Порядок приведения поезда в движение на подъёме.
а). При управлении от КРО:
- переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3";
- нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопку "ПОДЪЁМ";
- проверьте сигнальное показание АЛС. При показании "0" ("ОЧ") действуйте в соответствии с требованиями п.п.18.21 - 18.23 ПТЭ;
- вслух назовите разрешающее показание светофора (сигнальное показание АЛС) переведите рукоятку КМ в положение "ход-4".
б). При управлении от КРО с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС (в режиме "УКОС"):
- проверьте положение "тормоз-3" рукоятки КМ;
- нажмите ПБ, проверьтевключение тормоза удержания;
- нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопку "ПОДЪЁМ";
- вслух назовите разрешающее показание светофора (сигнальное показание АЛС) переведите рукоятку КМ в положение "ход-4".
в). В режиме "УКОС" на КРМ:
- переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение;
- нажмите ПБ, проверьте включение тормоза удержания;
- нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопку "ПОДЪЁМ";
- вслух назовите разрешающее показание светофора (сигнальное показание АЛС) переведите рукоятку КМ в положение "ход-4".Торможение производите электродинамическим тормозом.
г). При управлении от КРР:
- проверьте сигнальное показание АЛС. При показании "0" ("ОЧ") действуйте в соответствии с требованиями п.п.18.21 - 18.23 ПТЭ;
- вслух назовите разрешающее показание светофора (сигнальное показание АЛС) нажмите кнопку "ход-2" резервного пуска. Торможение производите ЭПТ.
д). При управлении от КРР с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС:
- вслух назовите разрешающее показание светофора (сигнальное показание АЛС) нажмите кнопку "ход-2"резервного пуска, через 3-5 секунд нажмите ПБ. Торможение производите ЭПТ.
е). При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включёнными поездными устройствами АЛС-АРС:
- закройте разобщительный кран К-11;
- переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;
- проверьте сигнальное показание АЛС. При показании "0" ("ОЧ") действуйте в соответствии с требованиями п.п.18.21-18.23 ПТЭ;
- вслух назовите разрешающее показание светофора (АЛС) переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, по манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку "ход-2" резервного пуска. После отключения тяговых двигателей откройте разобщительный кран К-11.
ж). При управлении от КРР, тормозами от КРМ с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС:
- переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;
- нажмите ПБ, контролируйте зарядку ТМ до 3 атм;
- вслух назовите разрешающее показание светофора (сигнальное показание АЛС), переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, по манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3 атм. нажмите кнопку "ход-2" резервного пуска.
19. Нажмите педаль безопасности в следующих случаях:
- при выезде (въезде) в электродепо и следовании по парковым путям;
- при движении по путям, на которых рельсовые цепи не кодируются частотами генератора АЛС;
- при проследовании светофора с запрещающим показанием (в соответствии с требованиями ПТЭ);
- при появлении сигнального показания АЛС "0" или "ОЧ";
- при следовании состава по станционным путям оборота к предупредительному сигнальному знаку "Остановка первого вагона";
- при следовании состава на ночную расстановку к предупредительному сигнальному знаку "УП";
- при следовании с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС;
- при следовании в неправильном направлении;
- при движении соединённого поезда (вспомогательного с неисправным);
20. При неисправности основной цепи ИПП включите источник по резервной цепи.
Порядок включения ИПП по резервной цепи:
- в правом шкафу поста управления проверьте отключённое положение МПУ, среднее положение выключателя направления движения, отключённое положение светодиодных индикаторов "В" ("ВПЕРЁД") и "Н" ("НАЗАД");
- на ПВЗ включите выключатель SF-21 "Пульт маневровый" ("Скоростемер");
- на МПУ переведите выключатели "ПИТАНИЕ" и "ДИП" в положение "ВКЛЮЧЕНО" (верхнее), переведите в правое положение автоматический выключатель;
- проверьте включение светодиодного индикатора "ПИТАНИЕ";
- по показаниям вольтметра и амперметра проверьте включение ИПП в работу.
Для включения ИПП по резервной цепи на головных вагонах, на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ".
21. При неисправности блока БЭПП произведите его отключение.
Порядок отключения БЭПП с пути:
- снимите с 6-го левого декоративного свеса предохранительные устройства, трёхгранным ключом откройте замки свеса;
- зафиксируйте свес в открытом положении с помощью фиксирующего устройства;
- переведите рукоятку разобщительного крана К-31 "БЭПП" против часовой стрелки в положение "ОТКЛ" и верните обратно. Повторите действия 2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении. Убедитесь в выходе давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное отверстие крана;
- закройте замки свеса трёхгранным ключом, установите предохранительные устройства;
- проверьте отпуск тормозоввсехтележек по отсутствию выхода штока ТЦ (зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса).
Прошу внимания:
1. Рукоятка разобщительного крана К-31 "БЭПП" дублирована и вынесена в поддиванное пространство салона вагона (2-я секция, левая сторона, многоместное сидение за первым дверным проёмом секции).
При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов проверьте по сигнализации в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА".
2. Если после отключения блока не отпустят тормоза на одной тележке, дополнительно, не переводя рукоятку крана К-31 в положение "ВКЛ", перекройте разобщительный кран К-40 при не отпуске тормозов 1-й тележки; К-20 при не отпуске тормозов 2-й тележки; К-41 при не отпуске тормозов 3-й тележки.
22. Проверьте отсутствие сопротивления движению в следующих случаях:
- после приёмки состава на линии;
- после выезда из электродепо или ПТО;
- после смены кабины управления при обороте состава;
- после отключения блока БЭПП;
- после отключения БВ;
- при розовой сигнализации хотя бы в одной из следующих строках штатного режима: "СБОР СХ", "ПТ ВКЛ", "СТ ТОРМ"; "ЭКС ТОР";
- после сработки тормоза безопасности, экстренного тормоза, срывного клапана;
- при сомнении в отпуске тормоза;
- при повышенном сопротивлении движению или при подозрении на повышенное сопротивление;
- после получения информации о неисправности состава от поездного диспетчера, дежурного по станции или по связи "пассажир-машинист".
Отсутствие сопротивления движению состава определяется по наличию наката или свободности хода.
Порядок проверки наката.
На уклоне не более 5‰ переведите рукоятку КМ в положение "ход-1". При скорости состава 5 км/час отключите тяговые двигатели. При отсутствии сопротивления движению – следуйте далее. Если после отключения двигателей имеется сопротивление движению или происходит резкое замедление состава до полной остановки – примите меры к выяснению причины и устранению неисправности.