Процесс пошёл . Открываем капот и (на всякий пожарный) "скидываем" минусовую клемму с АКБ .
Кнопка открытия багажника в "штатное" место (инструкция по установке).
Подготовка .
Сегодня Я расскажу Вам как установить и правильно подключить эту кнопку . Придётся слегка попариться с разборкой центральной консоли, там ничего сложного . Те, кто уже разбирал центральную консоль, справятся за 10-15 минут (у меня ушло столько же с учётом фотосессии) .
Из инструмента Нам понадобится :
— Головка (или ключ) на "7" ;
— Головка (или ключ) на "10" ;
— Крестовая и шлицевая отвёртки ;
— Комплект с кнопкой (в комплекте, помимо кнопки, должен быть провод с разъёмом для кнопки и два "крокодильчика" для быстрого соединения проводов) .
— Прямые руки .
Берём всё выше перечисленное барахло и идём в машину .
Процесс пошёл . Открываем капот и (на всякий пожарный) "скидываем" минусовую клемму с АКБ .
Разбираем консоль .
— Берём чехол ручки КПП за жёсткие края и тянем вверх .
Оставляем чехол в верхнем положении .
— Теперь подцепляем серебристую нижнюю окантовку и так же тянем аккуратно вверх .
Когда окантовка вылезет дальше идём по кругу окантовки, поддевая её пальцами .
— Снимаем нижнюю окантовку и отсоединяем штекер от кнопки ESP (если таковая у Вас есть) .
— Далее подцепляем пальцами тканевый уголок отделки торпедо (держится на трёх защёлках) и снимаем его .
— Далее сбоку подцепляем серебристую панель с воздуховодами и идём ниже, и по кругу, отщёлкивая защёлки .
— Далее откручиваем головкой (или ключ) на "7" 2 винта, которые держат нижний карман для мелочи . Снимаем карман и туда будем складывать остальные винты .
— Откручиваем той же головкой 4 винта крепления панели управления отоплением (винтики в карман для мелочи)) .
— В двух верхних краях панель дополнительно держится за каркас торпедо защёлками . Вставляем сверху в эти места шлицевую отвёртку и отщёлкиваем защёлки (поддаются легко) .
— Снимаем панель и наклоняем её кнопками вниз .
Теперь откручиваем заглушку крестовой отвёрткой и этими же саморезами прикручиваем нашу кнопку открытия багажника, и вставляев в него разъём с проводами .
Старая заглушка
— Теперь пялимся чуть левее и видим обратную сторону кнопки управления центральным замком . Из неё выходят несколько проводов (штекер можно не вытаскивать) .
Штекер от кнопки центрального замка .
Нам нужен ЖЁЛТЫЙ провод . Срезаем с этого провода примерно миллиметр изоляции, больше не нужно !
Срезаем изоляцию . Я чуток переборщил .
— Теперь вспоминаем про непонятные красные "крокодильчики" . Берём один из них и внутренним железным контактом, защёлкивая "крокодильчик", "кусаем" ЖЁЛТЫЙ провод в том месте, где Мы с Вами срезали изоляцию . (Сложно написать доходчивее, на фото ниже будет понятнее)))
Теперь берём от кнопки открытия багажника жёлтый провод с клеммой и вставляем клемму в попу "крокодильчику" (бедняга)) в заднюю часть "крокодильчика" (там можно интуитивно догадаться что куда вставлять)).
Должна получиться следующая картина .
— Теперь снимаем боковую панель центральной консоли со стороны пассажира (у левой ноги переднего пассажира), ту на которой карман для газет и т. д. .
За панелью, ближе к моторному щиту, видим несколько разъёмов с проводами . Считаем от моторного щита : один, два, СТОП, нам нужен ВТОРОЙ разъём . Ещё подсказка — разъём розового цвета (не перепутаете :)) .
Для того чтобы вытащить разъём из контактного гнезда, нащупываем (чтобы самим увидеть надо постараться) вверху разъёма пластиковую защёлку, нажимаем на неё и одновременно тянем разъём на себя (выходит легко) .
Ищем в этом разъёме провод ЖЁЛТЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ , в любом удомном месте ЭТОГО ПРОВОДА срезаем изоляцию (хватит одного миллиметра) .
Протягиваем под чехлом КПП внутрь консоли оставшиеся два провода от кнопки открытия багажника .
Теперь вспоминаем про второй красный "крокодильчик" . Берём его и внутренним железным контактом, защёлкивая "крокодильчик", "кусаем" ЖЁЛТЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙпровод в том месте, где Мы с Вами срезали изоляцию .
— Теперь берём от кнопки открытия багажника КРАСНЫЙпровод с клеммой и вставляем клемму в заднюю часть "крокодильчика" .
Должна получиться следующая картина .
— (Далее следует временная схема, позже переделаю) Теперь берём ключ на "10" и откручиваем большой винт, который находится прямо над трубой воздуховода за панелью у у левой ноги переднего пассажира — это будет "ЗЕМЛЯ" .
Теперь от кнопки открытия багажника берём ЧЁРНЫЙпровод и наматываем его (колхоз блин, ну да ладно, временно))) на винт, после чего винт прикручиваем на место .
ВСТАВЛЯЕМ РОЗОВЫЙ РАЗЪЁМ ОБРАТНО ЗАЩЁЛКОЙ ВВЕРХ, ЕСЛИ ЗАБУДЕТЕ ВСТАВИТЬ — НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !
Теперь проверяем работу кнопки . Нааааажимаемммммм иииии ничего ? (Пилять !…) Тогда бегом бежим под капот и надеваем минусовую клемму АКБ на место )))
Бегом обратно . Ннннажимааааееееемммм иииии (?! ПИЛЯТЬ !), да нуегонафиг, снова ничего ? Тогда нажимаем на кнопку центрального замка, разблокировав ВСЕ двери !)))
ННННААААААЖЖЖЖИИИИМММАААЕЕЕМММ ! ИИИИИИИ ? — слышим наконец заветный щелчёк открытия крышки багажника (по желанию можно, с застывшей улыбкой на лице, повторить пять раз))))) . В эйфории не забудьте закрыть крышку багажника пока будете собирать консоль, иначе рискуете остаться с пустым багажником )))))
— Для тех, у кого есть кнопка ESP . Теперь снова скидываем клемму с АКБ (на всякий пожарный, ведь кнопка ESP ущё не подключена на место) . Пункт для того, чтобы потом не было предъяв по поводу коротнувшей проводки кнопки из-за не прямых рук . )))))
— Собираем всё, что разобрали в обратном порядке .
Не забудьте вставить штекер в кнопку ESP !
ВСТАВЬТЕ ШТЕКЕР В КНОПКУ ESP !
— Прикручиваем на место минусовую клемму АКБ !
— С чувством выполненного долга сидим и пялимся любуемся результатом (в идеале если с Вами будет кто-нибудь для того, чтобы закрывать крышку багажника пока Вы не наиграетесь))))) .