П С выдержкой в "0" положении 2-3 сек

в У 77. При смене машинистов на промежуточной станции, машинист заканчивающий смену, после остановки поезда у сигнального знака и открытия дверей, оставляет главную рукоятку КВ:

П В положении "Тормоз-2".

В У 78. После вынужденной остановки поезда на перегоне, по истечении какого времени машинисту необходимо производить объявление в салон пассажирам о задержке в отправлении?

П По истечении 30-60 сек. стоянки.

В У79. В каком случае машинисту требуется проверять наличие свободности хода состава (наката)?

П При горящих лампах сигнализации пневмопружинного тормоза и красной лампы РП (ЛСН).

В У 80. Что не относится к признакам заклинивания колесной пар?

П Сработка РП.

в У 81. В течение какого времени должен произойти отпуск пневматического тормоза на вагоне, после перекрытия кранов ТЦ и ОТЦ;

П Полный отпуск тормоза произойдет в течении 30 секунд.

в У 82. При выводе состава с пути оборота, после установки реверсивной ручки КВ в положение "Вперед", лампа дверной сигнализации "ЛСД" показывает на открытое положение дверей. В этом случае:

П Машинист до приведения состава в движение должен убедиться в возможности его беспрепятственного отправления.

в У 83. В каком случае машинист не запирает остряк стрелки удаленной от станции, при отсутствии контроля ее положения, на закладку:

П Если имеется отставание прижатого остряка от рамного рельса более 4 мм.

в У 84. Для определения, какой остряк стрелочного перевода левый или правый необходимо:

П Необходимо встать посередине пути у стыка рамного рельса, лицом к стрелочному переводу (перед остряками). Справа будет находиться правый остряк, слева левый остряк.

в У 85. При смене машиниста на промежуточной станции, машинист заступающий на смену, заходит в кабину и:

П Называет показание выходного светофора или показание на указателе АЛС, при разрешающем показании занимает место за пультом управления.

в У 86. В случае возникновения на подвижном составе, находящемся на пути оборота, неисправности угрожающей безопасности движения поездов, машинист производящий маневры и обнаруживший неисправность обязан:

П Задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем руководствоваться его указаниями.

в У 87. Проверка эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава на линии производится следующим порядком:

П Следуя с установленной скоростью по специальному участку, произвести разрядку тормозной магистрали на 1,0 Ат. При снижении скорости на 5 км/ч убедиться по сигнальному знаку, что замедление соответствует установленной норме. После этого отпустить тормоза.

В У 88. В какие сроки проводятся испытания автотормозов на электроподвижном составе?

П Испытания проводятся два раза в год по графику, утвержденному начальником электродепо, при модернизации тормозных устройств, а также при подозрениях на снижение эффективности электрического или пневматического тормоза.

в У 89. Если не произведена смена машиниста по окончании работы в установленное время, машинист обязан:

П Доложить об этом поездному диспетчеру, вызвать навстречу резервного машиниста, довести поезд до ближайшего ПТО на линии или электродепо. При необходимости, затребовать у поездного диспетчера постановку состава на станционный путь.

в У 90. Проверка свободности хода состава (накат) проводится на площадке или уклоне:

П Не более 5‰.

в У 91. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1,1 мм до 2,5 мм скорость движения должна быть:

П Не более 35 км/ч.

в У 92. Для проверки эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава перед въездом в электродепо или вытяжные тупики при следовании по парковым путям нобходимо:

Наши рекомендации