Для трехсменного режима работы
Для односменного режима работы
Таблица 3.1.
График загрузки автомобилей на складе
|
|
| № рей-са | По- треби- тель | Время рейса, ч | Время обо-рота,ч | Оста-ток, т | |||||||||
Нача-ло | Окон-чание | |||||||||||||||
09.00 | 11.59 | 2,59 | ||||||||||||||
09.00 | 12.02 | 3,02 | ||||||||||||||
09.00 | 12.19 | 3,19 | ||||||||||||||
09.00 | 12.07 | 3,07 | ||||||||||||||
10.30 | 13.32 | 3,02 | ||||||||||||||
10.30 | 13.41 | 3,11 | ||||||||||||||
10.30 | 13.55 | 3,25 | ||||||||||||||
10.30 | 13.34 | 3,04 | ||||||||||||||
12.00 | 14.59 | 2,59 | ||||||||||||||
12.05 | 15.07 | 3,02 | ||||||||||||||
12.10 | 15.29 | 3,19 | ||||||||||||||
12.40 | 15.47 | 3,07 | ||||||||||||||
13.35 | 16.34 | 2,59 |
13.35 | 16.37 | 3,02 | ||||||
14.20 | 17.04 | 3,19 | ||||||
14.10 | 17.09 | 2,59 | ||||||
15.40 | 18.42 | 3,02 | ||||||
16.00 | 18.59 | 2,59 | ||||||
1;3 | 16.05 | 19.33 | 3,28 | |||||
2;9 | 15.40 | 19.02 | 3,22 | |||||
6;8 | 17.30 | 20.42 | 3,12 | |||||
4;10 | 17.30 | 21.07 | 3,37 | |||||
6;7;10 | 17.35 | 21.18 | 3,43 | |||||
4;5;6 | 17.30 | 20.46 | 3,16 |
Для двухсменного режима работы
Таблица 3.2.
График загрузки автомобилей на складе
|
|
| № рей-са | По- треби- тель | Время рейса, ч | Время обо-рота,ч | Оста-ток, т | |||||||||
Нача-ло | Окон-чание | |||||||||||||||
05.00 | 07.59 | 2,59 | ||||||||||||||
05.00 | 08.02 | 3,02 | ||||||||||||||
06.30 | 09.49 | 3,19 | ||||||||||||||
06.30 | 09.26 | 3,07 | ||||||||||||||
08.00 | 11.02 | 3,02 | ||||||||||||||
08.02 | 11.13 | 3,11 | ||||||||||||||
09.30 | 13.08 | 3,25 |
09.49 | 13.01 | 3,04 | ||||||
11.30 | 14.29 | 2,59 | ||||||
11.30 | 14.32 | 3,02 | ||||||
13.01 | 16.20 | 3,19 | ||||||
13.08 | 16.15 | 3,07 | ||||||
15.10 | 17.22 | 2,59 | ||||||
15.10 | 18.12 | 3,02 | ||||||
16.40 | 19.59 | 3,19 | ||||||
16.40 | 19.39 | 2,59 | ||||||
18.10 | 21.12 | 3,02 | ||||||
18.15 | 21.14 | 2,59 | ||||||
1;3 | 19.40 | 23.08 | 3,28 | |||||
2;9 | 20.00 | 23.23 | 3,22 | |||||
6;8 | 21.12 | 00.35 | 3,12 | |||||
4;10 | 21.30 | 00.49 | 3,37 |
продолжение таблицы 3.2
6;7;10 | 23.08 | 02.18 | 3,43 | |||||
4;5;6 | 23.23 | 02.28 | 3,16 |
Для трехсменного режима работы
Таблица 3.3.
График загрузки автомобилей на складе
|
|
| № рей-са | По- треби- тель | Время рейса, ч | Время обо-рота,ч | Оста-ток, т | |||||||||
Нача-ло | Окон-чание | |||||||||||||||
00.00 | 02.59 | 2,59 | ||||||||||||||
01.30 | 04.32 | 3,02 |
03.00 | 06.19 | 3,19 | ||||||
04.35 | 07.42 | 3,07 | ||||||
06.20 | 09.22 | 3,02 | ||||||
07.50 | 11.01 | 3,11 | ||||||
09.25 | 12.50 | 3,25 | ||||||
11.05 | 14.09 | 3,04 | ||||||
12.50 | 15.49 | 2,59 | ||||||
14.20 | 17.22 | 3,02 | ||||||
16.30 | 19.49 | 3,19 | ||||||
18.00 | 21.07 | 3,07 | ||||||
19.50 | 22.49 | 2,59 | ||||||
21.20 | 00.22 | 3,02 | ||||||
22.50 | 02.09 | 3,19 |
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАСТЕРИСТИК РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА, ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ СКЛАДА
Режим работы склада может быть одно-, двух- или трехсменным.
Нормы на оплату различных статей затрат заданы в исходных данных (табл. 1.6).
Расходы по эксплуатации транспортных средств.
Данные расходы состоят из затрат на оплату работы водителей на маршрутах и потерь от непроизводительных простоев автотранспорта. Используя данные о стоимости 1 ч работы и простоя водителя автомобиля и времени работы и простоя автомобилей, определяют сумму затрат, связанных с эксплуатацией автомобилей.
Расходы по использованию бригады грузчиков.
Затраты, связанные с привлечением грузчиков, складывают из оплаты работы грузчиков и потерь от их простоя вследствие отсутствия автомобилей.
Расходы, связанные с хранением груза.
Данный вид затрат определяют исходя из стоимости хранения 1 т груза в течение 1 ч и диаграммы неравномерности накапливания продукции на складе.
Штрафные санкции
Штрафные санкции назначаются за недопоставку продукции потребителю, за нарушения режима труда и отдыха персонала.
Сумму штрафа за недопоставку продукции потребителю определяют исходя из размера штрафа за 1 т и количества недопоставленной продукции.
Для определения экономических характеристик работы терминала определяем время работы и простоя грузчиков и автомобилей.
Результаты расчетов заносятся в таблицу 4.1
Таблица 4.1
Анализ результатов работы транспортно-складской системы
Показатель | 1 смена | 2 смены | 3 смены |
Простои транспорта, ч | |||
Простои грузчиков, ч | |||
Работа транспорта, ч | |||
Работа грузчиков, ч | |||
Нарушения режима труда и отдыха, случаев | |||
Затраты на простои транспорта, руб. | |||
Затраты на простои грузчиков, руб. | |||
Затраты на работу транспорта, руб. | |||
Затраты на работу грузчиков, руб. | |||
Затраты на складирование, руб. | |||
Штрафы за недопоставку, руб. | |||
Штрафы за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб. | |||
Штрафы за перегруз транспортного средства, руб. | |||
Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб. | |||
Общие затраты системы, руб. |
Характеристикой работы склада служит неравномерность накапливания продукции на складе терминала. Для характеристики неравномерности данные табл.4.2.1.-4.2.3. оформляются в графическом виде. Рис. 4.1. – 4.3.
Таблица 4.2.1.
Неравномерность накапливания продукции на складе для односменного режима работы
Часы суток | ||||||||||||
Объем груза на складе, т | ||||||||||||
Часы суток | ||||||||||||
Объем груза на складе, т |
Рисунок 3.1. График неравномерности накапливания продукции на складе при односменном режиме работы
Таблица 4.2.2.
Неравномерность накапливания продукции на складе для двухсменного режима работы
Часы суток | ||||||||||||
Объем груза на складе, т | ||||||||||||
Часы суток | ||||||||||||
Объем груза на складе, т |
Рисунок 3.2. График неравномерности накапливания продукции на складе при двухсменном режиме работы
Таблица 4.2.3.
Неравномерность накапливания продукции на складе для трехсменного режима работы
Часы суток | ||||||||||||
Объем груза на складе, т | ||||||||||||
Часы суток | ||||||||||||
Объем груза на складе, т |
Рисунок 3.2. График неравномерности накапливания продукции на складе при трехсменном режиме работы
Рассчитав экономические показатели и сделав сводную таблицу, можно сделать вывод, что наилучшим вариантом работы склада является односменный режим.
4 ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
Таблица 5.1
График загрузки автомобилей на складе
|
|
| № рей-са | По- треби- тель | Время рейса, ч | Время обо-рота,ч | Оста-ток, т | |||||||||
Нача-ло | Окон-чание | |||||||||||||||
09.00 | 11.57 | 2,57 | ||||||||||||||
09.00 | 12.17 | 3,17 | ||||||||||||||
09.00 | 12.35 | 3,35 | ||||||||||||||
09.00 | 12.10 | 3,10 | ||||||||||||||
10.30 | 13.28 | 2,58 | ||||||||||||||
10.30 | 13.45 | 3,15 | ||||||||||||||
10.30 | 13.44 | 3,14 | ||||||||||||||
10.30 | 13.28 | 2,58 | ||||||||||||||
12.00 | 14.51 | 2,51 | ||||||||||||||
12.10 | 15.12 | 3,02 | ||||||||||||||
12.20 | 15.37 | 3,17 | ||||||||||||||
12.40 | 15.41 | 3,01 | ||||||||||||||
13.40 | 16.31 | 2,51 | ||||||||||||||
13.50 | 16.52 | 3,02 | ||||||||||||||
14.00 | 17.17 | 3,17 | ||||||||||||||
14.10 | 17.01 | 2,51 | ||||||||||||||
15.40 | 18.42 | 3,02 | ||||||||||||||
15.50 | 18.47 | 2,57 | ||||||||||||||
1;3 | 16.00 | 20.32 | 4,32 | |||||||||||||
2;9 | 16.00 | 20.34 | 4,34 | |||||||||||||
6;8 | 17.20 | 21.18 | 3,58 |
продолжение таблицы 5.1
4;10 | 17.20 | 22.09 | 4,49 | |||||
6;7;10 | 17,30 | 22,26 | 4,56 | |||||
4;5;6 | 17,30 | 22,00 | 4,30 |
При оптимизации маршрута график неравномерности накапливания продукции на складе остался прежним, а экономические показатели слегка улучшились.
Таблица 5.2
Анализ результатов работы транспортно-складской системы
Показатель | До оптимизации маршрута | После оптимизации маршрута |
Простои транспорта, ч | ||
Простои грузчиков, ч | ||
Работа транспорта, ч | ||
Работа грузчиков, ч | ||
Нарушения режима труда и отдыха, случаев | ||
Затраты на простои транспорта, руб. | ||
Затраты на простои грузчиков, руб. | ||
Затраты на работу транспорта, руб. | ||
Затраты на работу грузчиков, руб. | ||
Затраты на складирование, руб. | ||
Штрафы за недопоставку, руб. | ||
Штрафы за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб. |
продолжение таблицы 5.2
Штрафы за перегруз транспортного средства, руб. | ||
Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб. | ||
Общие затраты системы, руб. |
5 ХАРАКТЕРИСТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА И ОХРАНА ТРУДА
На современном этапе развития общества особое значение приобретают вопросы совершенствования управления производством, повышение ответственности инженерно- технических работников за результаты своего труда. Эти требования в полной мере относятся к организации работ по безопасности движения на автомобильном транспорте.
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворе-ние потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при мини-мальных трудовых и материальных затратах. Благодаря преимуществам автомобильного транспорта перед другими видами транспорта, его роль в мировой транспортной системе неуклонно возрастает.
С одной стороны, без автомобильного транспорта не возможен технический и социальный прогресс общества. С другой – развитие автомобилезации, неуклонный рост численности эксплуатируемых автомобилей, увеличение интенсивности движения вызывают появление все возрастающих и так называемых « негативных последствий автомобилезации».
- загрязнение окружающей среды( из 200 веществ, образуемых при сгорании бензина, около половины токсичны, 60% всех вредных выбросов в ат-мосферу дает автомобиль).
- шум работающих двигателей, движущихся автомобилей так же вредно влияет на здоровье людей. Вибрации зданий и сооружений, вызываемые движением автомобилей, приводят к их интенсивному разрушению.
И все-таки наибольшее отрицательное влияние оказывают потери от ДТП. Ежегодно в мире регистрируются 55 млн. ДТП. В них около 300 тыс. человек погибают и около 7 млн. получают серьезные травмы. Велики и материальные потери от ДТП.
Соблюдение правил техники безопасности обусловлено необходимостью предотвращения аварий, травм и заболеваний работающих. Общие требования к технике безопасности сформулированы в Системе стандартов безопасности труда (ССБТ).
Требования по охране труда, обязательные для исполнения 1 организации и осуществлении перевозок, эксплуатации ПС и выполнении отдельных видов работ на AT, определяют Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, Принятые Постановлением Минтруда России от 12.05.03 № 28.
Эксплуатация автомобилей. Основные положения Правил по охране труда определяют требования к безопасности при движении по территории организации, подготовке к выезду и работе на линии. Управлять АТС на территории АТО разрешается только водителям или лицам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом ПС. Скорость движения по территории АТО не должна превышать 20 км/ч, а в помещениях -- 5 км/ч.
Руководитель обязан перед выездом инструктировать водителя об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза и выпускать на линию только технически исправный и укомплектованный ПС.
При работе на автопоездах сцепку автомобиля и прицепов должны произво-дить три человека: водитель, рабочий-сцепщик и лицо, координирующее их действия. Производить сцепку одному водителю разрешается только в исключительных случаях. Сцепка и расцепка производятся только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.
При остановке АТС водитель должен принять все меры для предотвращения его самопроизвольного движения и при наличии даже небольшого уклона дополнительно установить под колеса специальные упоры.
Запрещается:
• подавать АТС на погрузочно-разгрузочную эстакаду, если на ней нет ограждений и колесоотбойного бруса;
• движение автомобиля-самосвала с поднятым кузовом;
• допускать к ремонту ПС на линии посторонних лиц (грузчиков, пассажиров, сопровождающих и т.п.);
• устанавливать домкрат на случайные предметы или пользоваться ими в качестве подставки под поднятый ПС;
• находиться под ПС, поднятым только на домкрате;
• начинать движение задним ходом, не убедившись предварительно в от-сутствии каких-либо препятствий или людей, а при недостаточном обзоре сзади без наличия лица для организации Движения АТС.
Работа ПС на строительных площадках, территории организаций и т. п. допускается только с разрешения ответственных лиц этих объектов.
В Правилах по охране труда также определяются дополнительные требования при эксплуатации ПС в зимнее время года, при Движении по ледовым дорогам, в условиях бездорожья и при переправе через водоем, при эксплуатации АТС, работающем на газовом топливе, и при работе ПС в отрыве от производственной базы.
Погрузка и разгрузка грузов, крепление их и тентов на ПС, а также открывание и закрывание бортов АТС осуществляются силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций с соблюдением Правил по охране труда. Для выполнения ПРР могут привлекаться водители только при наличии дополнительного условия в трудовом соглашении и при массе одного грузового места не более 15 кг для мужчин и 7 кг для женщин.
Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежности крепления грузов и тентов на ПС требованиям безопасности и обеспечения сохранности груза.
Грузы по массе делятся на следующие весовые категории:
1-я категория -- масса одного грузового места менее 80 кг, а также сыпучие, мелкоштучные, перевозимые навалом и т.д.
2-я категория -- массой от 80 до 500 кг;
3-я категория -- массой более 500 кг.
К основным правилам техники безопасности при проведении ПРР относятся следующие.
Погрузочно-разгрузочные работы выполняются под руководством ответственного лица, отвечающего за безопасность и назначаемого письменным приказом руководителя организации, проводящей эти работы.
К ПРР допускаются рабочие только старше 16 лет, сдавшие экзамен по технике безопасности и получившие соответствующие удостоверения. Подростки до 18 лет допускаются к выполнению ПРР только с определенными грузами.
Выполнение ПРР вручную допускается для грузов массой не более 50 кг и при подъеме на высоту не более 1,5 м. Перемещение вручную допускается только грузов 1-й категории на расстояние не более 25 м, а для сыпучих грузов -- 3,5 м.
Рассмотрим основные опасности, превышающие нормы.
1) Дорожно -транпортное происшествие (ДТП).
Водитель управляет движением автомобиля, а движение определяется двумя параметрами: направление и скорость. Следовательно, и управление транс-портным средством сводится именно к тому, чтобы придать его движению необходимые в той или иной конкретной ситуации направление и скорость. Снижение скорости вплоть до остановки автомобиля и изменение направления движения – это те маневры автомобиля, которые могут быть приняты для предупреждения дорожно- транспортных происшествий. Для осуществления этих маневров требуется время, расстояния, которые зависят от скорости движения: чем выше скорость, тем продолжительнее время и больше протяженность пути, необходимые для торможения и безопасного поворота.
2) Загрязнение выбросами отработавших газов автомобилей.
Автомобильный транспорт и автотранспортные предприятия создают комплекс экологических проблем, требующих адекватных действий, направленных на минимизацию вреда, наносимого природной среде и здоровью человека. Экологическую опасность представляют:
- токсичность отработавших и картерных газов, испарений топлив, масел и кислот;
- насыщение продуктами износа шин, асбестовых и металлических материалов окружающей среды;
- шумы, возникающие при движении автомобилей;
- жидкие и твердые отходы эксплуатации транспортных средств;
- изношенные шины;
- отработанные масла и нефтепродукты и отработанные технические жидкости;
- автотранспортные средства, запчасти и агрегаты, пришедшие в негодность;
- шлам очистных сооружений;
3) Дорожные условия.
Рассмотрим причины ДТП, вызванные дорожными факторами. Если все ДТП, произошедшие вследствие неблагоприятных дорожных условий, принять за 100 %, то можно выделить следующие причины:
- скользкое покрытие- 48,3%;
- покрытие с неровностями- 13,3%;
- радиус кривизны меньше нормы- 1,5%;
- плохое состояние обочин- 5,9 %;
- отсутствие тротуаров, пешеходов и пешеходных дорог- 3,7%;
- ограниченна видимость из- за строений- 1,2%;
- недостаточная освещенность проезжей части – 1,4%;
- сужение проезжей части дорожно- строительными, машинами, материалами- 2,7%;
- отсутствие знаков и разметки в необходимых местах- 4,6%;
- плохое содержание дорог в зимнее время- 5,5%;
- другие неблагоприятные дорожные условия – 11,9 %.
4) Неисправность автомобиля.
Дорожно- транспортные происшествия возникают вследствие отказа следую-щих узлов: томозной системы- 41,3%; рулевого управления- 16,4%; ходовой части и шин – 19,2%; прибор освещения и сигнализации- 7,9%; других устройств- 15,2%;
Понятие безопасности автомобиля включает в себя комплекс его конструктивных и эксплуатационных свойств, обеспечивающих безопасность движения, то есть предупреждение ДТП, снижение тяжести их последствий, а также снижение вредного влияния автомобиля на окружающую среду. Различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность автомобиля.
Активная безопасность автомобиля- это его эксплуатационные свойства( тор-мозные, тягово- скоростные, устойчивость, управляемость, информативность, надёжность элементов конструкции и др.) и параметры рабочего места водителя ( микроклимат кабины, шум, вибрация, эргономические качества).
6 СМЕННО-СУТОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА
Сменно-суточный план перевозок является результатом оперативного планирования и организации перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В общем случае, оперативное планирование состоит в разработке сменно-суточных заданий водителям, графиков подачи подвижного состава на грузопункты, маршрутизации перевозок, составление сменно-суточного плана перевозок, выдачу, приём и обработку путевых листов, учёт и оперативный анализ выполнения сменно-суточного плана.
Задание водителям оформляется в таблицах 5.1.1 – 5.1.8
Таблица 5.1.1
Задание водителю транспортного средства №1
№ рейса 1 | Усл. наимен. ГП | Погрузка | Груженый пробег по маршруту до ГП | Разгрузка | Порожний пробег по маршруту от ГП до базы | Примечания | ||||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||
09.00 | 10.21 | 10.21 | 10.42 | 10.42 | 11.36 | 11.36 | 11.57 | |||
12.00 | 13.21 | 13.21 | 13.37 | 13.37 | 14.35 | 14.35 | 14.51 | |||
15.40 | 17.01 | 17.01 | 17.26 | 17.26 | 18.17 | 18.17 | 18.42 |
Таблица 5.1.2
Задание водителю транспортного средства №2
№ рейса 1 | Усл. наимен. ГП | Погрузка | Груженый пробег по маршруту до ГП | Разгрузка | Порожний пробег по маршруту от ГП до базы | Примечания | ||||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||
09.00 | 10.21 | 10.21 | 10.58 | 10.58 | 11.40 | 11.40 | 12.17 | |||
12.20 | 13.41 | 13.41 | 14.18 | 14.18 | 15.00 | 15.00 | 15.37 | |||
1,3 | 16.00 | 17.21 | 17.21 | 18.13 | 18.13 | 20.09 | 20.09 | 20.32 |
Таблица 5.1.3
Задание водителю транспортного средства №3
№ рейса 1 | Усл. наимен. ГП | Погрузка | Груженый пробег по маршруту до ГП | Разгрузка | Порожний пробег по маршруту от ГП до базы | Примечания | ||||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||
09.00 | 10.21 | 10.21 | 11.14 | 11.14 | 11.42 | 11.42 | 12.35 | |||
12.40 | 14.01 | 14.01 | 14.26 | 14.26 | 15.16 | 15.16 | 15.41 | |||
2,9 | 16.00 | 17.21 | 17.21 | 18.13 | 18.13 | 20.09 | 20.09 | 20.34 |
Таблица 5.1.4
Задание водителю транспортного средства №4
№ рейса 1 | Усл. наимен. ГП | Погрузка | Груженый пробег по маршруту до ГП | Разгрузка | Порожний пробег по маршруту от ГП до базы | Примечания | ||||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||
09.00 | 10.21 | 10.21 | 10.42 | 10.42 | 11.36 | 11.36 | 12.10 | |||
12.10 | 13.31 | 13.31 | 13.56 | 13.56 | 14.47 | 14.47 | 15.12 | |||
15.50 | 17.11 | 17.11 | 17.32 | 17.32 | 18.26 | 18.26 | 18.47 |
Таблица 5.1.5
Задание водителю транспортного средства №5
№ рейса 1 | Усл. наимен. ГП | Погрузка | Груженый пробег по маршруту до ГП | Разгрузка | Порожний пробег по маршруту от ГП до базы | Примечания | ||||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||
10,30 | 11.51 | 11.51 | 12.11 | 12.11 | 13.07 | 13.07 | 13.28 | |||
14,00 | 15.21 | 15.21 | 15.58 | 15.58 | 16.40 | 16.40 | 17.17 | |||
6,7,10 | 17,30 | 18.51 | 18.51 | 19.52 | 19.52 | 21.51 | 21.51 | 22.26 |
Таблица 5.1.6
Задание водителю транспортного средства №6
№ рейса 1 | Усл. наимен. ГП | Погрузка | Груженый пробег по маршруту до ГП | Разгрузка | Порожний пробег по маршруту от ГП до базы | Примечания | ||||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||
10,30 | 11.51 | 11.51 | 12.27 | 12.27 | 13.09 | 13.09 | 13,45 | |||
14,10 | 15.31 | 15.31 | 15.47 | 15.47 | 16.45 | 16.45 | 17,01 | |||
4,10 | 17,20 | 18.41 | 18.41 | 19.45 | 19.45 | 21.44 | 21.44 | 22,09 |
Таблица 5.1.7
Задание водителю транспортного средства №7
№ рейса 1 | Усл. наимен. ГП | Погрузка | Груженый пробег по маршруту до ГП | Разгрузка | Порожний пробег по маршруту от ГП до базы | Примечания | ||||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||
10,30 | 11.51 | 11.51 | 12.26 | 12.26 | 13.09 | 13.09 | 13,44 | |||
13,50 | 15.11 | 15.11 | 15.36 | 15.36 | 16.27 | 16.27 | 16,52 | |||
4,5,6 | 17,30 | 18.51 | 18.51 | 19.51 | 19.51 | 21.34 | 21.34 | 22,00 |
Таблица 5.1.8
Задание водителю транспортного средства №8
№ рейса 1 | Усл. наимен. ГП | Погрузка | Груженый пробег по маршруту до ГП | Разгрузка | Порожний пробег по маршруту от ГП до базы | Примечания | ||||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||
10,30 | 11.51 | 11.51 | 12.13 | 12.13 | 13.06 | 13.06 | 13.28 | |||
13.40 | 15.01 | 15.01 | 15.17 | 15.17 | 16.15 | 16.15 | 16.31 | |||
6,8 | 17.20 | 18.41 | 18.41 | 19.35 | 19.35 | 21.00 | 21.00 | 21.18 |
Объединенная аналитические таблицы с заданиями всех водителей смены заполняется в таблицы 5.2, 5.3
Таблица 5.2
Объединенные сменно-суточные задания всем водителям смены
№ автомобиля | Ездка №1 | Перерыв во время ездки или после нее, мин. | Ездка №2 | Перерыв во время ездки или после нее, мин. | Ездка №3 | Перерыв во время ездки или после нее, мин | Время работы общее, час:мин | Время работы без перерывов, час:мин | Сумм. время пере-рывов, мин | |||
Начало | Окончание | Начало | Окончание | Начало | Окончание | |||||||
09.00 | 11.57 | 03,00 | 12.00 | 14.51 | 49,00 | 15.40 | 18.42 | 00,00 | 9,42 | 8,50 | 52,00 | |
09.00 | 12.17 | 03,00 | 12.20 | 15.37 | 23,00 | 16.00 | 20..32 | 30,00 | 12,01 | 11,05 | 56,00 | |
09.00 | 12.35 | 05,00 | 12.40 | 15.41 | 19,00 | 16.00 | 20..34 | 30,00 | 12,02 | 11,11 | 51,00 | |
09.00 | 12.10 | 00,00 | 12.10 | 15.12 | 38,00 | 15.50 | 18.47 | 00,00 | 9,48 | 9,10 | 38,00 | |
10.30 | 13.28 | 32,00 | 14.00 | 17.17 | 13,00 | 17..30 | 22..26 | 30,00 | 12,26 | 11,11 | 75,00 | |
10.30 | 13.45 | 25,00 | 14.10 | 17.01 | 19,00 | 17..20 | 22.09 | 30,00 | 11,59 | 10,55 | 64,00 | |
10.30 | 13.44 | 06,00 | 13.50 | 16.52 | 38,00 | 17.30 | 22.00 | 30,00 | 12,00 | 10,46 | 74,00 | |
10.30 | 13.28 | 12,00 | 13.40 | 16.31 | 49,00 | 17.20 | 21.18 | 00,00 | 10,48 | 9,47 | 61,00 |
Таблица 5.3
Сменно-суточный план работы водителей терминала
№ водителя | Плановое время работы | Плановый пробег | Сменное задание водителю | Примечания | ||||
Время начала смены | Время окончания смены | Общий, км | Груженый за смену, км | Нулевой за смену, км | Выполнить ездок | Перевезти тонн | ||
09.00 | 18.42 | 48,6 | 24,3 | 24,3 | ||||
09.00 | 20.32 | 77,5 | 45,7 | 31,8 | ||||
09.00 | 20.34 | 77,3 | 42,9 | 34,4 | ||||
09.00 | 18.47 | 53,6 | 26,8 | 26,8 | ||||
10.30 | 22.26 | 84,4 | 46,0 | 38,4 | ||||
10.30 | 22.09 | 68,5 | 41,6 | 26,9 | ||||
10.30 | 22.00 | 77,3 | 41,7 | 35,6 | ||||
10.30 | 21.18 | 57,6 | 32,6 | 25,0 |
Задание грузчикам оформляется в таблицы 5.4.1 – 5.4.4
Таблица 5.4.1
Задание бригаде грузчиков № 1
№ загрузки | Номер автомобиля под погрузку | Погрузка | Примечания | |
Начало | Окончание | |||
09.00 | 10.21 | |||
10.30 | 11.51 | |||
12.00 | 13.21 | |||
14.00 | 15.21 | |||
15.40 | 17.01 | |||
17.20 | 18.41 |
Таблица 5.4.2
Задание бригаде грузчиков № 2
№ загрузки | Номер автомобиля под погрузку | Погрузка | Примечания | |
Начало | Окончание | |||
09.00 | 10.21 | |||
10.30 | 11.51 | |||
12.10 | 13.31 | |||
13.40 | 15.01 | |||
15.50 | 17.11 | |||
17.20 | 18.41 |
Таблица 5.4.3
Задание бригаде грузчиков № 3
№ загрузки | Номер автомобиля под погрузку | Погрузка | Примечания | |
Начало | Окончание | |||
09.00 | 10.21 | |||
10.30 | 11.51 | |||
12.20 | 13.41 | |||
13.50 | 15.11 | |||
16.00 | 17.21 | |||
17.30 | 18.51 |
Таблица 5.4.4
Задание бригаде грузчиков № 4
№ загрузки | Номер автомобиля под погрузку | Погрузка | Примечания | |
Начало | Окончание | |||
09.00 | 10.21 | |||
10.30 | 11.51 | |||
12.40 | 14.01 | |||
14.10 | 15.31 | |||
16.00 | 17.21 | |||
17.30 | 18.51 |
ВЫВОД
В ходе выполнения курсовой работы технико-экономические затраты наименьшими оказались одной смены. Данный график односменной работы соответствует всем заданным условиям, выполняя перевозку всего количество груза всем потребителям, используется при этом наилучший оптимальный маршрут. Так же при выполнении курсовой работы, была точно изучена требуемая безопасность для перевозки грузов и пассажиров. Было изучено заполнение специальных документов, в них входят:
· Задание водителю транспортного средства
· Объединенные сменно-суточные задания всем водителям первой смены
· Сменно-суточный план работы водителей терминала первой смены
· Задание бригаде грузчиков
В ходе выполнение работы были соблюдены все правила работы грузчиков и водителей, сюда включается:
· Безопасность
· Режим работы
· Время на обед
Данная работа выполнена при наилучших условиях естественной среды, на территории города Тюмени, с допустимой скоростью, а так же с учет центральных зон в которых грузовые автомобиле не могут ездить. Исходя, из выполненной работы можно с точностью утверждать, что выгода работы одной смены позволит предприятию уменьшить затраты, увеличить прибыль, и продержатся на Российском рынке длительное время.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М.: Академия, 2011 (эл.ресурс).
2. Рябчинский А.И. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Академия, 2011. – 255 с.
3. Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса: метод.указ. по изучению дисциплины «Организация дорожного движения» для студентов всех форм обучения по направлению 190700.62 Технология транспортных процессов / сост. Ю.А. Эртман; Тюменский государственный нефтегазовый университет.– 2-е изд., испр.– Тюмень: Издательский центр БИК, ТюмГНГУ, 2013.– 23 с.
4. http://knowledge.allbest.ru/transport/3c0b65625b2bc68a4d53a88421206c37_0.html
5. http://www.coolreferat.com
6. http://5ballov.qip.ru/
7. http://xreferat.ru/