ПТЭ Приложение № 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте 5 страница
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каких случаях не допускается осаживание поезда?»
Варианты ответов:
1. «Осаживание поезда не допускается:
пассажирских поездов во всех случаях;
на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;
во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Осаживание поезда не допускается:
на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;
при неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 106.
ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел 1. Общие положения
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_4_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что должен сделать работник, давший распоряжение по движению поездов или маневровой работе?»
Варианты ответов:
1. «Убедиться, что распоряжение отдано именно тому работнику, которого оно непосредственно касается. Последний должен назвать свою должность и фамилию, например "Понятно, составитель Иванов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 4.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_4_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какими из перечисленных способов, работник, давший распоряжение по движению поездов или маневровой работе, убеждается в правильности его выполнения?»
Варианты ответов:
1. «По устному докладу исполнителя по радиосвязи или лично».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По устному докладу исполнителя по радиосвязи, парковой связи или лично».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По индикации на аппаратах управления, докладу исполнителя по поездной, станционной радиосвязи, двусторонней парковой связи и другим видам связи или лично».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 4.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_7_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?»
Варианты ответов:
1. «Дежурный по железнодорожной станции, работающий на станции или на путевом посту соответственно».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Дежурный по железнодорожной станции и дежурный по посту соответственно».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Дежурный по железнодорожной станции и диспетчер поездной соответственно».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 7.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_7_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?»
Варианты ответов:
1. «На станциях - дежурные по железнодорожной станции; на разъездах, обгонных пунктах и путевых постах – диспетчер поездной».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На станциях, разъездах и обгонных пунктах - дежурные по железнодорожной станции; на путевых постах - диспетчер поездной».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «диспетчер поездной».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 7.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_8_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Через каких работников ДСП вручает машинисту ведущего локомотива разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи), при отправлении поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих выходных светофоров?»
Варианты ответов:
1. «Лично или через оператора при ДСП».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Лично, через оператора при ДСП, оператора поста централизации (ОПЦ) или дежурного стрелочного поста».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, указанных в ТРА станции».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п.8.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_10_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Где делается соответствующая отметка о регистрируемом приказе, переданном ДСП машинисту поезда по радиосвязи в случае приема или отправления поезда при запрещающем показании выходного, входного или маршрутного светофора, и что она содержит?»
Варианты ответов:
1. «Текст приказа записывается в Журнале движения поездов под строкой, в которой указан номер поезда, время прибытия (отправления) и другие данные о поезде».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В графе «Примечание» журнала движения поездов. Способ передачи (РС), номер приказа, время его передачи машинисту, литер светофора (или номер пути отправления, не имеющего выходного светофора)».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Текст приказа записывается в отдельном Журнале приказов ДСП с указанием номера и времени передачи приказа машинисту».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 10.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_10_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какая отметка об отправлении поезда по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи из ниже указанных является правильной?»
Варианты ответов:
1. «Пр. № 1 п. 2908 12-00».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «РС № 1 12-00 Ч 6».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «П. 2908 6 путь 12-00».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 10.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_11_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В какое положение ДСП должен привести приборы управления перед тем как дать любое разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора?»
Варианты ответов:
1. «В положение, исключающее возможность самопроизвольного задания каких-либо маршрутов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В положение, соответствующее запрещающему показанию светофора».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «В состояние, обеспечивающее наличие контроля положения стрелок и сигналов на аппарате управления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 11.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_11_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В чем должен убедиться ДСП перед тем как дать разрешение машинисту поезда на проезд входного, выходного (маршрутного) светофоров с запрещающим показанием (выбрать полный вариант ответа в соответствии с ИДП)?»
Варианты ответов:
1. «В правильности положения стрелок по маршруту приема (отправления) поезда и их свободности от подвижного состава; при отправлении поезда - также в переключении блок-системы на соответствующее направление движения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В свободности пути приема, правильности установки и замыкания стрелок в маршруте, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок-участка (при автоматической блокировке) или перегона (при полуавтоматической блокировке) и в переключении блок-системы на соответствующее направление движения».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «В готовности маршрута приема (отправления) поезда, свободности его от подвижного состава; при отправлении поезда - также в переключении блок-системы на соответствующее направление движения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 11.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_11_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «До какого момента требуется держать нажатой кнопку пригласительного сигнала?»
Варианты ответов:
1. «До подтверждения машинистом по радиосвязи восприятия пригласительного сигнала».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «До проследования соответствующего светофора полным составом поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «До момента проследования светофора ведущим локомотивом поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п.11.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_12_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП при приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора на станции, где переезд расположен в стрелочной горловине или на участке приближения-удаления?»
Варианты ответов:
1. «Предупредить машиниста по радиосвязи о том, что переездная сигнализация не действует».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Нажать кнопку "Закрытие переезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Нажать кнопку "Закрытие переезда" и выдать предупреждение машинисту по радиосвязи о проследовании переезда со скоростью не более 20 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п.12.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Поезд № 2606 следует с опасным грузом класса 1. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?»
Варианты ответов:
1. «2606 ОГ-1».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «2606 ОПГ 1 кл.».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «2606 ВМ».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Поезд № 2606 является тяжеловесным. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?»
Варианты ответов:
1. «2606 ТВ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «2606 Т».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «2606 Тяж».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Поезд № 2606 является длинносоставным. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?»
Варианты ответов:
1. «2606 Д».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «2606 ДС».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «2606 Дл.С».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Поезд № 2606 повышенного веса. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?»
Варианты ответов:
1. «2606 П».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «2606 ПМ».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «2606 П вес.».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-5»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Поезд № 2606 повышенной длины. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?»
Варианты ответов:
1. «2606 П».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «2606 ПД».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «2606 П вес».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-6»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Поезд № 2606 соединенный. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?»
Варианты ответов:
1. «2606 С».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «2606 Соед».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «2606 СП».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-7»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Поезд № 2606 негабаритным грузом 4 степени боковой и 2 степени верхней негабаритности. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?»
Варианты ответов:
1. «2606Н-0042».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «2606Н-0420».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «2606 4200».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-8»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Пассажирский поезд № 252 обслуживается одним машинистом. Как номер этого поезда должен обозначаться в журнале движения поездов и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда?»
Варианты ответов:
1. «252 О».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «252 ОМ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «252 М».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-9»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На каких участках уведомления о времени прибытия (проследования) поездов могут не передаваться на соседнюю позади лежащую станцию?»
Варианты ответов:
1. «На двухпутных участках, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой (АБ и ПАБ), при следовании поездов по правильному пути».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На однопутных и двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой (АБ)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой (АБ), при движении поездов по правильному пути».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-10»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На каких участках может быть установлен порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только о поездах, следующих с отклонением от графика, а уведомления поездному диспетчеру (ДНЦ), кроме того, и не с каждой станции?»
Варианты ответов:
1. «На двухпутных участках, оборудованных АБ или ПАБ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На двухпутных участках с интенсивным движением поездов, оборудованных АБ».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «На двухпутных и однопутных участках с особо интенсивным движением поездов, оборудованных АБ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_13_В-11»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Двухпутный участок, оборудованный АБ. На какие поезда не распространяется порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только в случае отклонения от графика, а ДНЦ также и не с каждой станции?»
Варианты ответов:
1. «На людские поезда и поезда, к номеру которых добавляется соответствующие буквы или цифровой индекс».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «На пассажирские поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На пассажирские скоростные поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п.13.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_14_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кому должен сообщить ДСП о выявленных неисправностях устройств пути, СЦБ и связи, контактной сети после записи в Журнале осмотра?»
Варианты ответов:
1. «Бригадиру пути, электромеханику СЦБ, электромеханику или монтеру контактной сети».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Начальнику дистанции пути, СЦБ и связи, контактной сети, его заместителю или начальнику участка».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры, обслуживающего эти устройства».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п.14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_14_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «О каких неисправностях технических устройств дежурный по железнодорожной станции должен поставить в известность поездного диспетчера?»
Варианты ответов:
1. «О всех неисправностях, выявленных на станции, о которых сделана запись в Журнале осмотра».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «О неисправностях, создающих угрозу безопасности движения и могущих вызвать задержки поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «О всех неисправностях, выявленных на главных и приемо-отправочных путях - немедленно, до записи в Журнале осмотра».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения. п.14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_14_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что в первую очередь обязан сделать дежурный по железнодорожной станции, обнаружив (лично или по докладу других работников) неисправность пути, стрелочного перевода, устройств СЦБ, связи и контактной сети?»
Варианты ответов:
1. «Немедленно известить работника, обслуживающего соответствующее устройство».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Запись в журнале осмотра формы ДУ-46».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Поставить в известность поездного диспетчера».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения. п.14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_14_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие меры должен принять ДНЦ при поступлении информации о срабатывании Устройства контроля схода?»
Варианты ответов:
1. «все необходимые меры, направленные на остановку поезда, вызвавшего срабатывание Устройства контроля схода, и поездов по соседним железнодорожным путям железнодорожной станции или перегона»
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «сообщить машинистам всех поездов, находящихся на перегоне, о снижении скорости и следовании с особой осторожностью и готовностью остановиться»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «сообщить машинисту поезда о срабатывании Устройства контроля схода для следования до ближайшей станции с особой осторожностью со скоростью не более 20 км/ч»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения. п.14.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_15_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На основании приказа какого работника производится закрытие и открытие перегонов или отдельных путей перегонов, а также переход с одних средств сигнализации и связи на другие?»
Варианты ответов:
1. «Поездного диспетчера».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Начальника станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Дежурного по соседней станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения. п.15.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_15_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По какому виду связи нормально должен осуществляться обмен поездными телефонограммами между ДСП соседних станций на однопутных перегонах и при двустороннем движении по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона в случае перехода с основных средств сигнализации и связи на телефонные средства связи (ТСС)?»
Варианты ответов:
1. «По поездной межстанционной связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По постанционной связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По диспетчер поезднойской связи».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения. п.15.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_16_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП перед вступлением на дежурство в порядке подготовки к предстоящей оперативной работе (выбрать вариант ответа, соответствующий требованиям ИДП)?»
Варианты ответов:
1. «Получить приказ поездного диспетчера о плане предстоящей поездной и маневровой работы на участке в ближайшем трехчасовом периоде с начала смены».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Ознакомиться с планом предстоящей работы, указаниями и распоряжениями в части приема, отправления поездов и маневров, наличием и расположением подвижного состава на приемо-отправочных путях, положением прилегающих к станции перегонов (блок-участков)».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Получить указания (сменное задание) от начальника станции (дежурного руководителя станции) по организации эксплуатационной работы: формирование и отправление поездов, грузовая работа, сдача порожних в регулировку и другие вопросы предстоящей работы в течение смены».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения. п.16.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_16_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП перед вступлением на дежурство в части контроля состояния технических устройств (выбрать вариант ответа, соответствующий требованиям ИДП)?»
Варианты ответов:
1. «Осмотреть пути, стрелочные переводы и другие объекты в районе управления, а также пульт управления стрелками и сигналами и контрольные приборы устройств СЦБ распорядительного поста».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Осмотреть лично или получить доклады от работников исполнительных постов об исправности обслуживаемых ими стрелочных переводов и устройств СЦБ, лично осмотреть аппарат управления распорядительного поста и доложить поездному диспетчеру об исправности технических средств на станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Убедиться в исправности приборов управления устройствами СЦБ и связи и наличии на них пломб в соответствии с описью, а также в исправности обслуживаемых им лично стрелочных переводов».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения. п. 16.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_16_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Обязанности ДСП станции перед вступлением на дежурство (выбрать вариант ответа, соответствующий требованиям ИДП)?»
Варианты ответов:
1. «Проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, ознакомиться записями во всех книгах и журналах по движению поездов, которые ведутся ДСП, сделать запись о приеме дежурства в Журнале движения поездов и заверить ее своей подписью».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, ознакомиться с записями и расписаться в ознакомлении в журналах осмотра и движения поездов, а также сделать записи в этих журналах о приеме дежурства».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, ознакомиться с записями и расписаться в ознакомлении в Журналах осмотра, движения поездов и Книге предупреждений, а в Журналах осмотра и движения поездов сделать также записи о приеме дежурства».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения. п.16.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_16_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Где ДСП при вступлении на дежурство должен указать показания счетчиков искусственного срабатывания устройств контроля прибытия, пригласительных сигналов или искусственной разделки маршрута, вспомогательного перевода стрелок (при их наличии) и наличие на своем посту инвентаря строгого учета согласно описи?»
Варианты ответов:
1. «В Журнале осмотра после записи о приеме дежурства».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Показания счетчиков - в Журнале осмотра, а наличие инвентаря строгого учета - в специальной Книге приема-сдачи инвентаря строгого учета».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «В Журнале движения поездов перед записями о приеме и сдаче дежурства ДСП».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения. п.16.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_17_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Когда ДСП должен проверить явку на обслуживаемые посты составителей поездов, сигналистов, ОПЦ, дежурных стрелочных постов и других работников, а также состояние их рабочих мест, особенно правильность закрепления подвижного состава на путях?»