Проверка действия противоюзного устройства

43.9.1 Произвести полное служебное торможение. Давление в тормозных цилиндрах должно быть не ниже 0,39 МПа (3,9 кгс/см2). Напряжение бортовой батареи должно находится в пределах 110В±30%, после чего подать питание на электронный блок противоюзного устройства (ЭБ ПУ). На лицевой панели ЭБ ПУ не должно быть мигающих светодиодов, характеризующих наличие неисправностей в узлах и линиях подключения.

43.9.2 Проверить работу противоюзного устройства, для чего последовательно в количестве двух раз нажимать кнопки 1-4 «Контроль кол. пар». Время между двумя повторными нажатиями одной и той же кнопки должно быть 1 с. После каждого нажатия кнопки должен произойти сброс сжатого воздуха из соответствующего тормозного цилиндра, что должно быть подтверждено характерным звуком сброса сжатого воздуха. Сброс воздуха должен быть кратковременным. Длительного сброса воздуха быть не должно. Также не должно быть изменения характера звука при повторном нажатии одной и той же кнопки.

43.10 Проверка действия магниторельсового тормоза

43.10.1 Проверку магниторельсового тормоза производить на вагоне при заряженных питательной и тормозной магистралях и соотвествующих резервуаров.

43.10.2 Понизить давление в тормозной магистрали до 0 кгс/см2, для чего ручку комбинированного крана 8 установки (рисунок 33) поставить в положение, при котором тормозная магистраль вагона сообщается с атмосферой.

43.10.3 Для проверки нажать и удерживать кнопку «Проверка МРТ» на пульте управления электрооборудования вагона. При ее нажатии должно произойти опускание башмаков на рельсы. Загорание светодиода «Проверка МРТ» свидетельствует об исправности цепи питания магниторельсового тормоза. Сила тока по штатному вагонному амперметру на пульте должна составлять от 40 до 50 А при питании электрооборудования от аккумуляторных батарей.

43.10.4 Выдержка кнопки «Проверка МРТ» в нажатом состоянии не должна превышать 5 сек., во избежание чрезмерного разряда аккумуляторных батарей.

43.10.5 При прекращении нажатия на кнопку башмаки магниторельсового тормоза должны вернуться в исходное положение.

43.10.6 Проверка магниторельсового тормоза без разрядки тормозной магистрали:

- зарядить тормозную и питательную магистрали до зарядного давления, тормоза должны отпустить;

- нажать кнопку на пульте проводника («проверка МРТ») –башмаки не должны опускаться.

43.10.7 Проверить высоту и параллельность элеткромагнитов магниторельсового тормоза над путевым рельсом. Размер между крайними полюсами элеткромагнита и рельсом при новых полюсах должен быть:

- при полномерных ободах колес (диаметр колес 957 мм) от 126
до 130 мм;

- при толщине обода колес не менее 55 мм от 108 до 112 мм;

- при толщине обода колес не менее 45 мм от 98 до 102 мм.

43.10.8 Проверить действие магниторельсового тормоза каждой тележки при попадании под башмак магниторельсового тормоза посторонних предметов. Для этого следует подложить под один башмак МРТ отрезок доски 100х700 мм (толщиной 5-10мм). Для проверки нажать и удерживать кнопку «Проверка МРТ» на пульте управления электрооборудования вагона. При ее нажатии должно произойти опускание башмаков на рельсы. Через 1-2 сек. башмак под который была подложена доска должен подняться.

Через 4-6 сек. башмак магниторельсового тормоза под который была подложена доска должен опуститься снова. При этом остальные башмаки магниторельсового тормоза не должны подниматься.

43.11 Проверка действия ручного тормоза

43.11.1 Проверка действия ручного тормоза производится после регулировки тормозной рычажной передачи вагона.

43.11.2 Вращением штурвала привести в действие ручной тормоз. Все тормозные колодки (накладки) вагона при этом должны плотно прижаться к колесам (дискам), а запас резьбы винта ручного тормоза должен быть не менее 75 мм.

43.11.3 Вращением штурвала в противоположную сторону отпустить тормоз. При этом все тормозные колодки должны отойти от колес.

43.12 Ремонт и проверка тормозного оборудования вагонов
габарита 03 - Т (РИЦ)

43.12.1 Тормозное оборудование пассажирских вагонов габарита 03-Т (РИЦ) необходимо ремонтировать и испытывать в соответствии с ремонтной документацией на тормозное оборудование этих вагонов.

43.13 Ремонт и проверка тормозного оборудования производства фирмы «KNORR-BREMSE»

43.13.1 Тормозное оборудование пассажирских вагонов производства фирмы «KNORR-BREMSE» необходимо ремонтировать и испытывать в соответствии с ремонтной документацией на это тормозное оборудование.


Наши рекомендации