Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге.

Действия членов экипажа при пожарной тревоге.

Капитан.

Управляет маневрами судна и руководит действиями экипажа по всем видам тревог. Осуществляет связь с диспетчером и другими судами, при необходимости запрашивает помощь и направляет судно на мелководье или другие наиболее безопасные места.

Механик.

Обеспечивает заданный режим работы главных двигателей и вспомогательных механизмов. Командир аварийной группы при нахождении на судне двух смен.

Старший помощник капитана.

Командир аварийной группы, непосредственно руководит действиями личного состава аварийной группы судна по борьбе с пожаром и водой, организует взаимодействие аварийной группы судна с привлеченными силами и средствами с других судов или с берега.

Электромеханик.

Обеспечивает аварийное освещение помещений и мест аварий. Обестачивает горящие поврежденные механизмы и помещения.

Повар.

Развертывает пункт первой медицинской помощи, при необходимости (возможности) привлекает к этому подготовленных лиц из числа пассажиров. По приказанию капитана руководит перемещением пассажиров в безопасные места.

Моторист – рулевой №1.

Действует огнетушителем, пожарным стволом и другими противопожарными средствами. Включает в работу средства пожаротушения.

Моторист – рулевой №2.

В составе аварийной группы производит развертку очага пожара и докладывает на КП. Действует пожарным стволом, огнетушителем и другими противопожарными средствами.

Моторист – рулевой №3.

Подносит пожарный инструмент, кошму, песок и действует ими.

Матрос.

В составе аварийной группы. Действует пожарной кошмой, огнетушителем, ведрами и другими противопожарными средствами по указанию командира авар. Группы.

Графическая часть.

Схема пожарной системы судна.

Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru

 
  Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru

Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru - ПК - Пена

 
  Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru

- Кран пенотушения - Насос

Заключение.

В заключение своей работы скажу о техническом состоянии механизмов корпуса и о состоянии, в общем. Очень бы хотелось, что бы нынешние теплоходы оснащались новым оборудованием, механизмами, так как находиться оно в плачевном состоянии. Корпуса судов подвергаются коррозии, так же они находятся в не лучшем состоянии. Понравилась дисциплина, слаженная работа экипажа.

Список используемой литературы.

«Правила плавания по ВВП РФ» 2003г., «Правила технической эксплуатации Речного Транспорта» 1974г., «Наставление по организации штурманской службы на судах» 2000 г., «Устав службы на судах министерства речного флота РСФСР»1983г.в.




5. Приложения:

Плавание в стесненных условиях. При движении на участках с ограниченными габаритами пути и большой кривизной судового хода необходимо:

· по возможности избегать обгона и встречного расхождения с другими судами и составами на криволинейных участках;

· снижать скорость до величины, установленной правилами и рекомендациями;

· по характеру волн, образуемых движением судна (состава) определять степень их влияния на управляемость и принимать меры к уменьшению этого влияния;

· по сведениям из лоции и по наблюдению за поверхностью воды определять направление и силу свальных течений, вносить соответствующие поправки для избранного курса.

При всех затруднениях возникающих при расхождении судов (составов) в стесненных условиях пути, судоводитель должен считаться с тем, что столкновение с движущимся судном (составом) или навал на стоящие судно (состав) всегда более опасны по своим последствиям, чем уклонение от них путем выхода судна (состава) на песчаные отмели. (Наставление по организации штурманской службы на судах 2000 год)

Пожарная система судна и противопожарного устройства и принцип действия. Действия членов экипажа при пожарной тревоге. - student2.ru


Наши рекомендации