Временное хранение товаров. Склад временного хранения

В соответствии с действующим порядком существует два варианта совершение таможенных операций, связанных с временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском в соответствии с заявленной таможенной процедурой. По первому варианту такие операции совершаются непосредственно в местах прибытия товаров, по второму — посредством таможенной процедуры таможенного транзита. Товары доставляются из места прибытия в определенное таможенным органом место и там уже помещаются на временное хранение.

Рассмотрим второй вариант, когда иностранные товары помещаются на СВХ после их прибытия к месту назначения в соответствии с процедурой таможенного транзита. Таможенная процедура таможенного транзита завершается после доставки товаров в место доставки, установленное таможенным органом отправления (п. 1 ст. 225 ТК ТС).

Под временным хранением товаров понимается — хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой без уплаты таможенных пошлин, налогов (п. 1 ст. 167 ТК ТС).

Как правило, помещение товаров под таможенную процедуру в большинстве случаев удобно не только для перевозчиков, но и для получателей товаров. Благодаря размещению товаров на СВХ перевозчики освобождают себя от обязательств по доставке товаров, а получатели приобретают дополнительный временной промежуток для подготовки необходимых документов для таможенного декларирования.

Для товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, а также в иных случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (п. 2 ст. 167 ТК ТС), не применяется процедура помещения на СВХ.

Кроме того, таможенным законодательством Таможенного союза налагаются существенные ограничения на права лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, или их представителей. В частности, данные лица не вправе пользоваться товарами, находящимися на временном хранении, в том числе вывозить с территории места временного хранения до их выпуска в соответствии с заявленной таможенной процедурой, либо совершения иных действий, предусмотренных ТК ТС (п. 3 ст. 167 ТК ТС).

По общему правилу, временное хранение товаров осуществляется на СВХ и иных местах в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза. СВХ могут создаваться таможенными органами и юри-дическими лицами. СВХ представляют собой специально выделенные и оборудованные помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для хранения иностранных товаров.

В ряде случаев допускается временное хранение товаров не на СВХ, а в местах нахождения их получателей, в помещениях и (или) на территории уполномоченного экономического оператора, в местах международного почтового обмена, на территориях морского (речного) порта, железнодорож-ных станций.

Право помещения товаров на временное хранение представлено перевозчику, иным лицам, обладающим полномочиями в отношении товаров, или их представителям.

Названные лица с целью помещения товаров на временное хранение представляют в таможенный орган, — не позднее трех часов после предъявления товаров (в месте прибытия) или после завершения процедуры таможенного транзита, — транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) таможенные документы, содержащие сведения о товарах, отправителе (получателе) товаров, стране их отправления (назначения) (п. 1 ст. 169 ТК ТС).

Представленные в таможенный орган документы для помещения товаров на временное хранение регистрируются в срок не более одного часа после подачи таких документов таможенному органу.

Общий срок временного хранения товаров на СВХ равняется двум месяцам, его исчисление происходит со дня, следующего за днем регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение (п. 1, 3 ст. 170 ТК ТС). Однако, если лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, или его представитель в письменном форме обратиться в таможенный орган с просьбой о продлении срока нахождения товаров на СВХ, то такой срок может быть продлен до 4-х месяцев. Для МПО, хранящихся в местах международного почтового обмена, а также не полученного или невостребованного пассажиром багажа, перемещаемого воздушным транспортом, срок хранения м.б. продлен до шести месяцев.

По истечении срока временного хранения товаров товары, не помещенные под таможенную процедуру, задерживаются таможенными органами для последующей их реализации или уничтожения.

В период временного хранения товаров с ними допускаются обычные операции, необходимые для обеспечения их сохранности в неизменном состоянии. Лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, или их представители вправе осматривать и измерять товары, перемещать их в пределах места временного хранения. Некоторые операции, не указанные в п. 1 ст. 171 ТК ТС, в том числе взятие проб и образцов товаров, исправление поврежденной упаковки, а также операции, необходимые для подготовки товаров к последующей транспортировке, могут совершаться исключительно с разрешения таможенного органа. Места временного хранения являются зоной таможенного контроля.

Под СВХ понимаются и складские помещения, и открытые площадки, созданные для хранения иностранных товаров до их выпуска таможенными органами.

СВХ могут быть открытого или закрытого типа. СВХ являются складами открытого типа, если они доступны для использования любыми лицами. СВХ являются складами закрытого типа, если они предназначены для хранения товаров владельца данного склада или для хранения определенных товаров, в том числе ограниченных в обороте и (или) требующих особых условий хранения.

Владелец СВХ вправе выбрать тип создаваемого склада. Свой выбор он должен обосновать в заявлении о включении в Реестр владельцев СВХ.

В случае создания СВХ таможенным органом, последний освобождается от необходимости получения Свидетельства о включении в Реестр владельцев СВХ. ФТС России ведет централизованный учет таких складов. СВХ, созданных таможенными органами, м. б. только открытого типа. За хранение товаров на складе таможенного органа взимаются таможенные сборы в соответствии с Законом о таможенном регулировании.

К месту нахождения СВХ в соответствии со ст. 71 Закона предъявляются следующие требования, как-то: - должен располагаться (СВХ открытого типа) в достаточной близости от транспортных узлов и транспортных магистралей; - должен располагаться в пределах неразрывной по периметру территории в регионе деятельности таможенного поста, подчиненного таможне; - не может располагаться на передвижных транспортных средствах или передвижном транспортном оборудовании любых видов.

К обустройству СВХ в соответствии со ст. 71 Закона предъявляются требования: - помещения, предназначенные для СВХ открытого типа, должны располагаться только в наземных зданиях или сооружениях, относящихся к недвижимости; - если в качестве СВХ используется открытая площадка, то такая площадка должна быть ограждена либо обозначена на местности; - наличие подъездных путей (в зависимости от вида транспорта); - наличие обустроенного места для проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств, позволяющего осуществлять таможенный досмотр в любое время года без нанесения ущерба товарам; - наличие ограждения у прилегающей территории к помещениям и (или) открытым площадкам СВХ; - территория СВХ не должна включать объекты, не связанные с функционированием СВХ и обеспечением его работы; - наличие твердого покрытия (асфальтового, бетонного либо иного покрытия подобного рода) у охраняемой территории, прилегающей к помещениям и (или) открытым площадкам, предназначенным для использования в качестве склада временного хранения; - наличие на СВХ обустроенного и специально приспособленного помещения, предназначенного для хранения товаров, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения (при условии, если на СВХ предполагается хранение таких товаров); - наличие контрольно-пропускных пунктов и соответствующих средств обеспечения контроля за перемещением товаров и транспортных средств через границы территории СВХ.

К оборудованию СВХ в соответствии со ст. 71 Закона о таможенном регулировании предъявляются требования о наличии: - обеспечения техническими средствами таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов, досмотровой рентгеновской техники; - весового оборудования с различными пределами взвешивания, обеспечивающего возможность взвешивания товаров (на паллетах, поддонах и других приспособлениях, обычно применяемых для транспортировки товаров, которые планируется хранить на СВХ); - автоматизированной системы учета товаров, совместимой с программными продуктами, разрешенными для использования таможенным органом; - телефонной и факсимильной связи, оргтехники и множительной техники; - возможности передачи таможенному органу в электронном виде сведений, содержащихся в отчетности о товарах, находящихся на СВХ, и получения в электронном виде от таможенного органа сведений о выпуске товаров, нахо-дящихся на СВХ; - погрузо-разгрузочной техники (автопогрузчики, электропогрузчики и электрокары, механические тележки, краны, подъемники и иная погрузо-разгрузочная техника); - электронной системы размещения и учета товаров (для СВХ, оборудованных автоматизированной ячеечной системой хранения товаров), совместимой с программными продуктами, используемыми таможенными органами, и позволяющей таможенному органу контролировать размещение и нахождение товаров в ячейках, а также проведение осмотров, измерений, пересчетов, взвешивания товаров работниками склада и лицами, обладающими полномочиями в отношении данных товаров с определением даты и времени проведения указанных операций.

Особое место в правовом регулировании деятельности СВХ занимают предписания, связанные с обустройством, оборудованием и местом расположения СВХ, расположенных в местах, приближенных к государственной границе РФ. Такие предписания отличаются повышенной скрупулезностью и технологичностью.

Специфической группой требований к СВХ являются ветеринарно-санитарные требования. Эти требования считаются обязательными для исполнения владельцами СВХ и таможенных складов, на которых осу-ществляется хранение товаров, подконтрольных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).

Основные требования к СВХ в рассматриваемом случае сводятся к тому, что: - помещения складов должны располагаться и оборудоваться способом, обеспечивающим безопасность в ветеринарно-санитарном отношении товаров, подконтрольных Россельхознадзору, и возможность проведения в отношении этих товаров ветеринарного контроля; - должны создаваться санитарно-защитные зоны вокруг помещений складов в зависимости от находящихся в них видов грузов; - для ветеринарных специалистов территориальных органов Россельхознадзора на СВХ должно в обязательном порядке выделяться помещение; - для работы ветеринарного специалиста, производящего ветеринарное оформление товаров и осуществляющего ветеринарный контроль за ними, должны быть выделены сегменты в локальной компьютерной сети склада и обеспечено оснащение данной сети соответствующими средствами защиты информации от несанкционированного доступа, а также выделенного канала связи для приема-передачи электронных данных о ветеринарном оформлении с необходимой для этих целей скоростью передачи информации;

- на СВХ должны быть оборудованы отдельные камеры для хранения следующих видов охлажденных и мороженных товаров: мяса и мясопродуктов; молока и молочных продуктов; рыбы, ракообразных, моллюсков, мяса водных животных и продуктов их переработки.

Категорически запрещается совместное хранение на СВХ продовольствен-ного сырья, готовой продукции, непищевой продукции, материалов, тары.

Кроме того, в помещениях СВХ, предназначенных для хранения пищевых продуктов, запрещается размещение всех видов животных, эмбрионов и спермы животных, оплодотворенной икры, инкубационного яйца, а также технического сырья животного происхождения (в том числе шкуры, шерсть, пушнина, пух, перо, эндокринное и кишечное сырье, кости, другие виды сырья), кормов и кормовых добавок; коллекций и предметов коллекционирования по зоологии, анатомии, палеонтологии животных.

В случае если СВХ находится на территории морского порта или на СВХ помещаются животные, въезд на его территорию должен быть оборудован дезинфекционным барьером. Для обеспечения технологических процессов СВХ должен быть обеспечен достаточным количеством питьевой воды.

Декларирование товаров

Таможенное декларирование товаров — это одна из основных таможенных операций по таможенной очистке товаров.

Согласно п. 27 ст. 4 ТК ТС под «таможенным декларированием» понимается «заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров».

Впервые определение термина «декларирование» было зафиксировано в Договоре «О создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза» от 06.10.2007, который был подписан в г. Душанбе между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией. Основываясь на положениях данного Договора, стороны подписали также Соглашение «О декларировании товаров» от 12.12.2008. В ст. 2 Соглашения дано определение понятия «декларирование» как заявление таможенным органам государств — участников Таможенного союза сведений о товарах в случаях, определенных настоящим Соглашением.

Понятия «таможенное декларирование» и «помещение товаров под таможенную процедуру» идентичны. Это однопорядковые термины, которые означают только то, что имел место: либо выпуск иностранных товаров на таможенной территории Таможенного союза, либо убытие товаров с этой территории.

Товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных ТК ТС. Так, в п. 4 ст. 341 ТК ТС указывается, что транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со ст. 350 ТК ТС без помещения под таможенные процедуры, в п. 4 ст. 354 ТК ТС отмечается, что товары для личного пользования при перемещении через таможенную границу подлежат таможенному декларированию в соответствии со ст. 355 ТК ТС без помещения под таможенные процедуры, в п. 2 ст. 364 ТК ТС закреплено: декларирование припасов происходит без помещения товаров под таможенные процедуры.

В зависимости от наличия ряда факторов (например, от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары) в п. 1 ст. 180 ТК ТС определены четыре вида таможенных деклараций: 1) декларация на товары; 2) транзитная декларация; 3) пассажирская таможенная декларация; 4) декларация на транспортное средство.

Формы и порядок заполнения таможенной декларации определяются решением КТС от 20.05.2010 № 257, т.е. они являются едиными на всей территории Таможенного союза.

Допускается в качестве таможенной декларации использовать транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, содержащие сведения, необходимые для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой, в случаях и порядке, которые определяются ТК ТС или решением ЕЭК.

Особого внимания заслуживают формы таможенного декларирования. По ранее действовавшему ТК РФ 2003 г. было принято выделять четыре формы декларирования: письменную, устную, конклюдентную и электронную. По ТК ТС таких форм осталось только две: письменная и (или) электронная с использованием таможенной декларации.

(**Если прежде проход по «зеленому» коридору означал декларирование товаров путем совершения действия, то в настоящее время проход по «зеленому» коридору должен расценивается как действие, совершаемое лицами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза, т.е. как таможенная операция, а не одна из форм декларирования.**)

Таможенное декларирование в электронной форме с использованием таможенной декларации предусмотрено ч.3 ст. 179, а также ч. 5 ст. 180 ТК ТС. Порядок представления и использования таможенной декларации в виде электронного документа определяется решением ЕЭК/КТС. В 2010 г. решением КТС были утверждены новые формы соответствующих деклараций, которые стали применяться с 1 января 2011 г.

Электронное декларирование позволяет значительно сократить бумажный документооборот; сократить время на проведение таможенных операций и таможенного контроля грузов; ускорить процесс уплаты таможенных платежей; снизить затраты, связанных с совершением таможенных операций и таможенным контролем; использовать преимущества режима удаленного доступа при проведении таможенных процедур и т.д. Внедрение электронного декларирования является одним из наиболее приоритетных направлений деятельности ФТС России.

До 1 января 2014 г. в рамках Таможенного союза таможенное декларирование может производиться по выбору декларанта в письменной и электронной форме. Вводить электронный документооборот планируется постепенно. С 1 января 2014 г. намечен окончательный переход исключительно на электронную форму таможенного декларирования.

Таможенное декларирование может производиться декларантом или таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Согласно ст. 186 ТК ТС декларантом является лицо, правомочное на подачу таможенной декларации.

Таможенным законодательством Таможенного союза определяются лица, которые наделяются правом выступать в качестве декларантов.

К первой группе относятся лица государства — члена Таможенного союза (например, для Республики Казахстан — казахские лица), заключившие внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена; или же не заключившие внешнеэкономическую сделку, но имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами.

Ко второй группе относятся иностранные лица, как-то: - физические лица, перемещающие товары для личного пользования; - иностранные лица, относящиеся к отдельной категории иностранных лиц, пользующихся таможенными льготами в соответствии с гл. 45 ТК ТС; - организация, имеющая представительство, созданное на территории государства — члена Таможенного союза в установленном порядке, — при заявлении таможенных процедур временного ввоза, реэкспорта, а также таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления только в отношении товаров, ввозимых для собственных нужд таких представительств; - лицо, имеющее право распоряжаться товарами не в рамках сделки, одной из сторон которой выступает лицо государства — члена Таможенного союза.

К третьей группе относятся перевозчик, таможенный перевозчик, экспедитор (если он является лицом государства — члена Таможенного союза), при заявлении процедуры таможенного транзита.

При осуществлении декларирования товаров таможенный представитель (таможенный брокер) вправе: - производить осмотр и измерение подлежащих декларированию товаров, в том числе до подачи таможенной декларации; - производить взятие проб и образцов подлежащих декларированию товаров с разрешения таможенного органа (при этом если взятие проб и образцов указывается в декларации на товары, то отдельная таможенная декларация на пробы и образцы товаров не подается); - присутствовать при проведении таможенного осмотра или досмотра декларируемых товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров; - знакомиться с имеющимися результатами исследований проб и образцов проведенных по инициативе таможенного органа декларируемых товаров; - представлять таможенную декларацию и другие документы и сведения, необходимые для декларирования товаров, в электронном виде; - обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; - привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; - пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными ТК ТС.

При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: - произвести таможенное декларирование товаров в установленные таможенным законодательством Таможенного союза сроки; - представить в таможенный орган заполненную таможенную декларацию, а также документы, на основании которых заполнена таможенная декларация; - предъявить декларируемые товары по требованию таможенного органа; - уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату; - соблюдать требования и условия использования товаров при помещении их под соответствующую таможенную процедуру (для иностранных товаров - условия выпуска); - выполнять иные требования таможенных органов, предусмотренные таможенным законодательством.

За несоблюдение обязывающих норм таможенных операций и таможенных процедур декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза, например, за недекларирование либо недостоверное декларирование товаров (ст. 16.2 КоАП РФ); представление недействительных документов при совершении таможенных операций (ст. 16.7 КоАП РФ) и т.д. Перевозчик в соответствии со ст. 16.9 КоАП РФ несет ответственность за недоставку товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки либо выдачу (передачу) без разрешения таможенного органа или утрату товаров, находящихся под таможенным контролем.

В п. 1 ст. 183 ТК ТС строго определен перечень сведений, на основании которых д. б. заполнена таможенная декларация и которые должны представляться таможенному органу при подаче таможенной декларации. К таким сведениям относятся: 1) заявляемая таможенная процедура; 2) сведения о декларанте, таможенном представителе, об отправителе и о получателе товаров; 3) сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по таможенной территории Таможенного союза под таможенным контролем; 4) сведения о транспортных средствах международной перевозки и (или) транспортных средствах, на которых товары перевозились (будут перевозиться) по таможенной территории Таможенного союза под таможенным контролем; 5) сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по ТН ВЭД; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость; 6) сведения об исчислении таможенных платежей: ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; применение льгот по уплате таможенных платежей; суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; курс валют, устанавливаемый в соответствии с законо-дательством государства — члена Таможенного союза и применяемый для исчисления таможенных платежей в соответствии с ТК ТС; 7) сведения о внешнеэкономической сделке и ее основных условиях; 8) сведения о соблюдении ограничений; 9) сведения о производителе товаров; 10) сведения, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под таможенную процедуру; 11) сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 настоящего Кодекса; 12) сведения о лице, составившем декларацию на товары; 13) место и дата составления декларации на товары.

Одновременно с подачей таможенной декларации на товары должны представляться таможенному органу документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС. Согласно абз. 2 п. 1 ст. 183 к таким документам относятся: - документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию; - документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки — иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта; - транспортные (перевозочные) документы; - документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений; - документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; - документы, подтверждающие страну происхождения товаров в случаях, предусмотренных ТК ТС; - документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по ТН ВЭД; - документы, подтверждающие уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей; - документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными ТК ТС, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов; - документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов; - документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров; - документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств — членов Таможенного союза; - документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства международной перевозки — в случае перевозки товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита.

Если речь идет об условно выпущенных товарах, то допускается исключение, в силу которого отдельные документы (например, лицензии, сертификаты соответствия), подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, могут представляться в таможенный орган уже после условного выпуска товаров.

Особо оговаривается тот случай, когда подается декларация для помещения под таможенную процедуру экспорта товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины. Представлять документов требуется намного меньше, чем при действии общего правила. Например, не требуется представлять: - транспортные (перевозочные) документы; - документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; - документы, подтверждающие страну происхождения товаров в случаях, предусмотренных ТК ТС и т.д.

При таможенном декларировании товаров допускается представление наряду с оригиналами документов также их копий, если при таможенном декларировании товаров в таможенный орган ранее представлялись оригиналы этих документов.

Таможенные органы не вправе отказать в принятии документов из-за наличия опечаток, технических или грамматических ошибок, которые не изменяют содержащиеся в документах данные, влияющие на принятие таможенным органом решения о выпуске товаров.

Таможенные документы заполняются на русском языке, если иное не установлено в соответствии с ТК ТС. Исключением являются случаи, когда в соответствии с международными договорами государств — членов Таможенного союза и международными договорами государств — членов Таможенного союза с иностранными государствами в целях упрощения и ускорения выпуска товаров могут применяться таможенные документы других государств, используемые для таможенных целей.

Декларация на товары, ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза, подается до истечения сроков временного хранения. Декларация на вывозимые товары подается до их убытия с таможенной территории Таможенного союза. Пассажирская таможенная декларация подается таможенному органу при следовании физического лица через таможенную границу Таможенного союза. Транзитная декларация подается при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, т.е. в течение трех часов после предъявления товаров таможенному органу в месте прибытия. Таможенная декларация в отношении товаров, являющихся орудием, средством совершения или предметом административного правонарушения или преступления, в отношении которых было принято решение об их возврате, и которые подлежат таможенному декларированию в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, подается в течение 30 дней со дня вступления в законную силу соответствующего решения судебного либо таможенного органа.

Наши рекомендации