Критерии трансформации сети

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

МАТРИЦА РАССТОЯНИЙ Li [км]

  Вариант 5
Расстояния А Ж Р
L1
L2
L3
L4
L5

МАТРИЦА ГРУЗОПОТОКОВ Q [тыс.т./год] ВАРИАНТ 3

Критерии трансформации сети - student2.ru В А Б В Г Д Е S
ИЗ О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц
А -- --
Б -- --
В -- --
Г -- -- --
Д -- -- -- --
Е -- --
S
                        S
                                               

МАТРИЦА НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ПОДВОЗ ГРУЗА ОТ СКЛАДА ОТПРАВИТЕЛЯ К СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА И ВЫВОЗА ОТ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ

К ПОЛУЧАТЕЛЮ Sпв [коп/10т.км]

Расстояние подвоза (вывоза) Вар. 5
До 1 км

 
  Критерии трансформации сети - student2.ru

Схема доставки груза в смешанном сообщении.

1- Склад отправителя. 3- Станция назначения

2- Станция отправления. 4- Склад получателя.

Если для доставки груза используется два и более видов транспорта, то такая перевозка называется смешанной (мультимодальной). На схеме 1 – 2 – 3 - 4. Чаще всего по этой схеме работает речной и железнодорожный вид транспорта.

Если для доставки груза используется один вид транспорта, то такая перевозка называется прямой (унимодальная). На схеме 1-4. Чаще всего по этой схеме перевозит груз автомобильный транспорт.

Если для подвоза (вывоза) груза используется автомобили малой и средней грузоподъемности, а для переброски между станциями магистрального транспорта автомобили большой грузоподъемности, то такая перевозка называется терминальной. На схеме 1-2-3-4. Терминальную систему доставки груза могут использовать все виды магистрального транспорта, взаимодействуя между собой. Такие системы называют интермодальные. В них груз доставляется в специальной супертаре и больше не перегружается, а перегрузку осуществляют супертары с одного вида транспорта на другой. Второе название такой транспортировки называется – бесперегрузочные системы доставки груза.

РАССТОЯНИЯ ПОДВОЗА ГРУЗА АВТОМОБИЛЯМИ ОТ СКЛАДА ОТПРАВИТЕЛЯ К ОСНОВНЫМ ПУНКТАМ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ВЫВОЗА ГРУЗА К СКЛАДАМ ПОЛУЧАТЕЛЯ В ПУНКТАХ НАЗНАЧЕНИЯ

L пв [км]

ПУНКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ РЕЧНОЙ ПОРТ
L п L в L п L в
А
Б
В
Г
Д
Е

Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправлению и, соответственно на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения;

Спв = Сп + Св [руб]

Cп = Pп * Sпв [руб]

Cв = Рв * Sпв [руб]

Рп = Qп * Lп [ткм]

Pв = Qв * Lв [ткм]

Cп, Св - затраты на подвоз (вывоза) груза [руб]

Рп, Рв - транспортная работа на подвоз (вывоза) груза [ткм]

Qп, Qв - объем подвозимого (вывозимого) груза [т]

Qп - сумма всех грузов обычных и ценных по строке;

Qв - сумма всех грузов обычных и ценных по столбцу

Единицы измерения:

[1000 т * км * коп ]

[------------------------- = руб. ]

[ 10 ткм ]

Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции

Пункты Qп Iп Pп Cп Qв Iв Pв Cв Cпв
А
Б
В
Г
Д
Е
                S

Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к речному порту

Пункты Qп Iп Pп Cп Qв Iв Pв Cв Cпв
А
Б
В
Г
Д
Е
                S

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны, речные суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения;

Спр = Спро + Спрц

Спро = (Qпро + Qобро) * Nпро

Спрц = (Qпрц + Qобрц) * Nпрц

где: Qпр, Qобр - объем груза в прямом и обратном направлении перегрузки соответственно обычного и ценного вида груза.

 
  Критерии трансформации сети - student2.ru

Критерии трансформации сети - student2.ru
 
  Критерии трансформации сети - student2.ru

Схема перегрузки груза в прямом и обратном направлении.

 
  Критерии трансформации сети - student2.ru

Единицы измерения:

[1000 т * коп ]

[-------------------------------- = 10 * РУБ]

[ т ]

Рассмотрев единицы измерения необходимо сделать вывод о том, чтобы ответ получить в рублях необходимо полученный результат умножить на десять. Внимание!! для ценного груза необходима ручная перегрузка.

Нормативы затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобилей в железнодорожные вагоны или суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения Nпр (коп. за 1 тонну-операцию).

Способ производства Операций При общем объеме переработки грузов в год, тыс.т.
до 100 от 100 до 250 от 250 до 500 от 500 до 1000 Свыше 1000
Механизированная перегрузка в вагоны или выгрузка из вагонов в автомобили
То же в речные суда и, соответственно из судов
Ручная перегрузка грузов из автомобилей в подвижной состав других видов транспорта и, соответственно, обратно

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны

Пункты Qпро Qобро SQо Cпро Qпрц Qобрц SQц Cпрц Cпр
А
Б
В
Г
Д
Е
                S*10

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в речные суда

Пункты Qпро Qобро SQо Cпро Qпрц Qобрц SQц Cпрц Cпр
А
Б
В
Г
Д
Е
                S*10

См - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобильным транспортом и т.п.) из пункта отправления в пункт назначения

Для того чтобы приступить к расчету данного показателя, необходимо рассмотреть заданную транспортную сеть региона, проанализировать ее и произвести трансформацию сети по заданным критериям.

Критерии трансформации сети - student2.ru
Схема транспортной сети.

Схема транспортной сети региона состоит из 6 пунктов переработки грузов. Однопутная железная дорога соединяет все 6 пунктов. Автомобильная дорога 2 категории соединяет 4 пункта (А-В-Г-Е) следовательно вне сети автомобильных дорог 2 пункта (Б; Д). Судоходный участок реки соединяет 4 пункта (А-Г-Д-Е) и вне сети речного транспорта 2 пункта (В; Б). После предварительного анализа транспортной сети можно сказать, что требование магистрального вида транспорта выдерживает только один железнодорожный. Для автомобильного и речного необходимо новое строительство путей сообщения, т.е. трансформация сети по 1 критерию, после чего они тоже будут магистральными видами транспорта.

Критерии трансформации сети.

1. Для нового строительства: минимум вновь построенных путей сообщения.

2. Для реконструкции существующих путей сообщения с недостаточной пропускной способностью: реконструкция старых путей сообщения по направлениям максимального грузопотока.

Рассмотрим автомобильный вид транспорта.

Вне сети автомобильных дорог находится пункт Б. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта В в пункт Б. Длина новой автодороги будет L 1 (23). 2-й : строим новую дорогу из пункта А в пункт Б. Длина новой дороги будет (L 1 + L 2)/2 (38,5). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и L 2 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.

Вне сети автомобильных дорог находится пункт Д. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта Г в пункт Д. Длина новой автодороги будет L 5 (10). 2-й : строим новую дорогу из пункта Е в пункт Д. Длина новой дороги будет (L 4 + L 5 )/2 (107). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 4 и L 5 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.

Рассмотрим речной транспорт.

Вне речной системы находится пункт В. Рядом с ним протекает река. Есть предложение оборудовать в пункте В порт.

Вне речной системы находится пункт Б. Возможных вариантов строительства каналов два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новый канал из пункта В в пункт Б. Длина нового канала будет L 1 ( 33 ). 2-й : строим новую дорогу из пункта А в пункт Б. Длина нового канала будет (L 1 + L 2 )/2 (57). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и L 2 берем из исходных данных соответственно для речного транспорта.

Критерии трансформации сети - student2.ru Схема трансформированной магистральной транспортной сети.(Нанести на схему новые пути сообщения)

После трансформации сети мы теперь можем рассчитать все расстояния перевозки груза в магистральном сообщении. Соответственно длина перегонов берется из исходных данных для каждого вида транспорта. Пример: расстояния перевозки груза между парой пунктов А и Е.

Автомобильный транспорт Lм = L2 + L3+ L4

Железнодорожный транспорт Lм = L2 + L3+ L4

Речной транспорт Lм = L2 + L3+ L5+( L5+ L4)/2

 
  Критерии трансформации сети - student2.ru

Схема перевозки груза в прямом и обратном направлении.

 
  Критерии трансформации сети - student2.ru

Нормативы затрат, связанных непосредственно с транспортировкой груза от пункта отправления к пункту назначения магистральным транспортом Nм (в коп. за 10 тонно-километров).

Вид магистрального Транспорта Расстояние перевозки в километрах, Iм
до 10 От 10 До 20 от 20 до 40 от 40 до 80 от 80 до 150 от 150 до 200
Железная дорога
Речной транспорт 5,5 3,5
Автомобильный тр-т
Вид магистрального Транспорта Iм
от 200 до 300 от 300 до 400 от 400 до 500
Железная дорога 3,5 2,8
Речной транспорт 3,2 2,9 2,7
Автомобильный тр-т 29,5 28,5
                   

Сm = Pm * Nm

Pm = (Qпр + Qобр) * Lm

Единицы измерения:

[1000 т * км * коп ]

------------------------- = руб ]

[ 10 т * км ]

См Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.

Пункты Qпр Qобр SQ Lm Pm Cm
1 А-Б-А
2 А-В-А
3 А-Г-А
4 А-Д-А
5 А-Е-А
6 Б-В-Б
7 Б-Г-Б
8 Б-Д-Б
9 Б-Е-Б
10 В-Г-В
11 В-Д-В
12 В-Е-В 141277,5
13 Г-Д-Г
14 Г-Е-Г 151252,5
15 Д-Е-Д
 

См Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном сообщении.

Пункты Qпр Qобр SQ Lm Pm Cm
1 А-Б-А
2 А-В-А
3 А-Г-А
4 А-Д-А
5 А-Е-А 540487,5
6 Б-В-Б
7 Б-Г-Б
8 Б-Д-Б
9 Б-Е-Б 231663,6
10 В-Г-В
11 В-Д-В
12 В-Е-В
13 Г-Д-Г
14 Г-Е-Г
15 Д-Е-Д
  1815787,1

См Затраты на перевозку автомобильным транспортом в магистральном сообщении.

Пункты Qпр Qобр SQ Lm Pm Cm
1 А-Б-А
2 А-В-А
3 А-Г-А
4 А-Д-А
5 А-Е-А
6 Б-В-Б
7 Б-Г-Б
8 Б-Д-Б
9 Б-Е-Б
10 В-Г-В
11 В-Д-В
12 В-Е-В
13 Г-Д-Г
14 Г-Е-Г
15 Д-Е-Д
 

Спот - стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;

Спот = [(SQo * Noпот о1 т) + (SQц *Nцпотц 1 т)]

Потери груза при перевозке возникают по двум основным причинам. Первая прямые криминальные потери. Вторая из-за физико-химических свойств каждого груза. Таких как, температурный режим перевозки, сыпучесть, хрупкость, влажность, и.т.д.

Спот = [(2213*5*10-3 *100) + (590*0,5*10-3 *5000)] = 2581500 руб.

Единицы измерения

[1000 т * * руб ]

[----------------------] = 1000 руб

[ т ]

Чтобы ответ получить в рублях, необходимо итог умножить на 1000.

К обычным грузам относятся: каменный уголь, железная руда,

необработанный лес, цемент, минеральные удобрения

Noпот = 5 * 10-3 Цо= 100 [руб/т]

К ценным грузам относятся: радиоэлектроника, приборы, высококачественный текстиль

Nцпот = 0,5 * 10-3 Цц = 5000 [руб/т]

Км капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются;

Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава на магистральных видах транспорта Si [ткм/сутки].

Тип подвижного состава Суточная производительность
Вагон грузоподъемностью 60-63 т Локомотив Речное самоходное судно 1500 т Речное самоходное судно 5000 т Речное несамоходное судно 1000 Речной буксир мощностью 800 л.с Автомобиль на одну среднесписочную тонну 10000-12000 500000-600000 250000-300000 500000-600000 50000-60000 150000-500000 300-400

Оптовые цены на подвижной состав различных видов транспорта.

Цпс [руб]

Вид подвижного состава Цена в руб.
Автомобиль ЗИЛ-130 5 т Автомобиль МАЗ-500 7,5 т Автомобильный прицеп МАПЗ-754В 7,5 т (АП1) Автомобильный прицеп МАЗ-5243 8 т (АП2) Автомобильный тягач МАЗ-504В 20 т Автомобильный полуприцеп ЧМЗАП-9985 20 т Крытый 4-осный вагон 63 т Платформа 4-осный вагон 63 т Полувагон 4-осный вагон 63 т Локомотив /тепловоз ТЭ-10/ Речное самоходное судно 1500 т Речное самоходное судно 5000 т Речное несамоходное судно 1000 т Речной буксир мощностью 800 л.с.

Средняя расчетная стоимость реконструкции или постройка 1 км железной дороги, речного пути или автомобильной дороги со всеми необходимыми постоянными сооружениями (но без подвижного состава), задаваемая в виде примерной таблицы Sp, Sнс [1000руб/км]

  Вид транспортной магистрали Условная стоимость за 1 км в тыс.руб.
  Реконструкция новое строит.
Железная дорога однопутная с пропускной способностью 24-36 пар поездов Железная дорога двухпутная с пропускной способностью 60-90 пар поездов Речной путь Автомобильная дорога: 1 категория 2 категория 3 категория 4 категория   300-400   500-600 70-80   250-300 100-200 70-100 50-60   500-600   800-1000 90-100   650-750 300-560 150-300 100-200

Км = Кпс + Кр[нс]

 
  Критерии трансформации сети - student2.ru

Pгод * 1,2

Кпс = --------------- * Цпс

365 * Si

Кр[нс] = Lp * Sp + Lнс * Sнс Где:

Кпс капитальные затраты на покупку нового подвижного состава

Кр[нс] капитальные затраты на реконструкцию и новое строительство путей сообщения

Pгод Годовая транспортная работа = S Рм соответственно для каждого вида транспорта не забываем, что расчет происходит в тысячах ткм.

ВниманиеВыражение в рамочке это количество подвижного состава. Не может быть дробным числом округляется всегда в большую сторону.

Пример расчета капитальных затрат на железнодорожном транспорте:

1. Процент ценных грузов Критерии трансформации сети - student2.ru , Критерии трансформации сети - student2.ru Для расчетов в курсовой работе необходимо округлять значение соотношения до второго знака

1.1. Критерии трансформации сети - student2.ru
Общее количество вагонов

Где Si – суточная производительность вагона. Задана в диапазоне 10000-12000. (Обосновать для всех видов транспорта по Вашей личной оценке). Необходимо обосновать опираясь на критерии: Изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава, организация управления. Если на все критерии ответ положительный, то значит у нас отличные условия труда и мы берем верхнюю границу диапазона. Если ответы отрицательные, то нижнею границу диапазона. Если нечто среднее, то середину диапазона.

Из общего количества вагонов (100шт) 20% необходимо для перевозки ценных грузов 100 * % = 100 * 0,2 = 20 вагонов для перевозки ценных грузов а это (крытые 4-х осные вагоны)

168*0,22=37

Критерии трансформации сети - student2.ru
Осталось 100 – 20 = 80 вагонов, для перевозки обычных грузов, т.к. неизвестно соотношение видов грузов, то разобьем равномерно.

168-37=131

Критерии трансформации сети - student2.ru

1.2. Общее количество локомотивов

Подставляем в формулу Si локомотива обосновываем число из диапазона 500000-600000 .

Если количество локомотивов больше 24, то необходимо реконструировать железнодорожные пути по направлениям MAX грузопотоков.

Для этого рассмотрим таблицу расчета затрат на перегрузочные операции. Отдельно для каждого пункта просуммируем общий объем переработки грузов в пункте обычных и ценных. Из шести чисел выберем три наибольших. Следовательно, реконструируем пути сообщения между тремя грузонапряженными перевалочными пунктами. 37*7100+65*6300+66*6400+4*179000=1810600

Критерии трансформации сети - student2.ru

Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте:

1. Критерии трансформации сети - student2.ru , Критерии трансформации сети - student2.ru где

Si – суточная производительность самоходного судна водоизмещением 1500т. Необходимо обосновать число из диапазона.

Критерии трансформации сети - student2.ru Количество подвижного состава необходимо округлить до целого в большую сторону и умножить на Цпс – цена самоходного судна водоизмещением 1500т.

2.

Критерии трансформации сети - student2.ru , где

Si – суточная производительность самоходного судна водоизмещением 5000т.

Критерии трансформации сети - student2.ru Цпс – цена самоходного судна водоизмещением 5000т.

3.

Критерии трансформации сети - student2.ru

где

Si – суточная производительность баржи.

Цпс – цена баржи.

Критерии трансформации сети - student2.ru

Критерии трансформации сети - student2.ru

4. , где

Si – суточная производительность буксира.

Цпс – цена буксира.

Критерии трансформации сети - student2.ru

ищем минимум. Допустим Х1, тогда

Критерии трансформации сети - student2.ru

Рассчитаем вторую часть затрат связанных с новым строительством или реконструкцией путей сообщения на речном транспорте.

Для этого необходимо определится в какой местности находится наш регион : равнинная, слабохолмистая, холмистая местность. Стоимость строительства естественно будет разная, поэтому стоимостные оценки заданы в диапазоне. Нижняя граница – равнинная, верхняя граница – холмистая местность.

Средняя длина причальных сооружений речного порта около 20 километров. Поэтому стоимость оборудования порта в пункте В будет равна 20 * на соответствующую стоимостную оценку. Не следует забывать, что стоимостная оценка задана в тысячах рублей за километр строительства. К этой сумме следует добавить стоимость строительства нового канала до пункта Б (20+20+33)*90*1000=6570000

Далее необходимо сложить все капитальные затраты с целью получения общих на речном транспорте. 6570000+325300=6895300

Пример расчета капитальных затрат на автомобильном транспорте:

Критерии трансформации сети - student2.ru Критерии трансформации сети - student2.ru

Si – - общая производительность парка автомобилей (Обосновать).

Получаем в итоге не количество автомобилей, а общую грузоподъемность всего парка автомобилей Xavto и уже вычислив, % ценных грузов (в Железнодорожном транспорте), определяем тоннаж парка автомобилей для перевозки ценных грузов. 5765*0,22=1269

Пусть из общего количества тоннажа (1000т) 20% для перевозки ценных грузов 1000 * % = 1000 * 0,2 = 200 тонн для перевозки ценных грузов (автопоезда, общей грузоподъемностью 20 тонн). Количество автопоездов определяем как : 200 / 20 (грузоподъемность 1 автопоезда) = 10шт. 1269/20=64

Необходимо затратить средств на покупку автопоездов (АП) для перевозки ценных грузов :10 (количество автопоездов * ( цена тягача + цена полуприцепа) 64*(8132 + 4317)= 796736

Определим грузоподъемность парка автомобилей для перевозки обычных грузов, как остаток разницы 1000 – 200 = 800 т.

Далее необходимо произвести перебор марок автомобилей представленных в курсовой работе, их количество, стоимость парка и выбрать такой подвижной состав, который обеспечивает наименьшую стоимость. 5765-1269=4496

Количество прицепов в автопоезде ограничено разрешенной длиной автопоезда. (При получении разрешения консультанта превысить предельную длину автопоезда можно производить перебор автопоездов с 4-ю прицепами. Пример перевозка зерна в Казахстане или леса в Австралии).

Критерии трансформации сети - student2.ru ЗИЛ-130 4496 / 5т * 3140= 2823488

4496 тонн МАЗ 500 4496 / 7,5 *5860=3512875

МАЗ 500 + АП1 4496 / (7,5+7,5) *(5860+1060)= 2074155

МАЗ 500 + АП2 4496 / (7,5+8)*(5860+1870)= 2242199

Критерии трансформации сети - student2.ru Выбираем MIN.

2074155+796736 = 2870891

Рассчитаем вторую часть затрат связанных с новым строительством или реконструкцией путей сообщения на автомобильном транспорте. (23+10)*300*1000=9900000

Реконструкции нет. Новое строительство двух участков автомобильных дорог пункты (Б;Д). Необходимо определить автомобильную дорогу какой категории Вы намерены проложить. Для справки: 80% автомобильных дорог России - дороги 2 категории с нагрузкой на одиночную ось 6 тонн. 9900000+2870891=12770891

Далее необходимо сложить капитальные затраты на покупку нового подвижного состава с капитальными затратами на реконструкцию или новое строительство путей сообщений для получения капитальных затрат на автомобильном виде транспорта.

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте в процессе обращения (“стоимость грузовой массы”);

Критерии трансформации сети - student2.ru

Единицы измерения

[1000 т * (час/24) * руб ]

[---------------------------------] = 1000 руб

[ (год/365) т ]

Итог необходимо умножить на 1000, чтобы ответ получить в рублях. Поэтому рекомендуется Все расчеты вести с точностью до 3 знака после запятой.

Для облегчения расчетов рекомендовано все константы (Цена 1т груза, 365 дней в году, 24 часов в сутках, тысячи тонн) преобразовать в единую константу по видам груза (обычную и ценную).

Нормативный срок (время) доставки груза в часах tдост.

Вид сообщения, в котором осущест-вляется перевозка. Расстояние перевозки груза в км
До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500
Смешанное сообщение по варианту: А-Ж-А А-Р-А Прямое сообщение             3,5                        

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на железнодорожном транспорте в процессе обращения Критерии трансформации сети - student2.ru

Пункты SQ0 lм tдост Соб0 SQu Собu Соб
1 А-Б-А 156,164 1027,397 1183,562
2 А-В-А 82,192 821,918 904,110
3 А-Г-А 60,731 650,685 711,416
4 А-Д-А 50,228 1255,708 1305,936
5 А-Е-А 256,849 2140,411 2397,260
6 Б-В-Б 44,635 582,192 626,826
7 Б-Г-Б 28,196 325,342 353,539
8 Б-Д-Б 12,146 390,411 402,557
9 Б-Е-Б 119,863 1198,630 1318,493
10 В-Г-В 58,562 1843,607 1902,169
11 В-Д-В 10,845 216,895 227,740
12 В-Е-В 51,370 898,973 950,342
13 Г-Д-Г 17,123 171,233 188,356
14 Г-Е-Г 92,466 898,973 991,438
15 Д-Е-Д 12,842 1541,096 1553,938
             

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на речном транспорте в процессе обращения Критерии трансформации сети - student2.ru

Пункты SQ0 lм tдост Соб0 SQu Собu Соб
1 А-Б-А 273,288 1797,945 2071,233
2 А-В-А 127,854 1278,539 1406,393
3 А-Г-А 119,863 1284,247 1404,110
4 А-Д-А 94,178 2354,452 2448,630
5 А-Е-А 410,959 3424,658 3835,616
6 Б-В-Б 63,014 821,918 884,932
7 Б-Г-Б 51,941 599,315 651,256
8 Б-Д-Б 22,374 719,178 741,553
9 Б-Е-Б 191,781 1917,808 2109,589
10 В-Г-В 97,089 3056,507 3153,596
11 В-Д-В 17,979 359,589 377,568
12 В-Е-В 85,616 1498,288 1583,904
13 Г-Д-Г 22,831 228,311 251,142
14 Г-Е-Г 143,836 1398,402 1542,237
15 Д-Е-Д 17,979 2157,534 2175,514
             

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на автомобильном транспорте в процессе обращения Критерии трансформации сети - student2.ru

Пункты SQ0 lм tдост Соб0 SQu Собu Соб
1 А-Б-А 17,352 114,155 131,507
2 А-В-А 9,132 91,324 100,457
3 А-Г-А 12,785 136,986 149,772
4 А-Д-А 12,557 313,927 326,484
5 А-Е-А 61,644 513,699 575,342
6 Б-В-Б 3,5 4,595 59,932 64,526
7 Б-Г-Б 4,452 51,370 55,822
8 Б-Д-Б 1,918 61,644 63,562
9 Б-Е-Б 28,767 287,671 316,438
10 В-Г-В 9,247 291,096 300,342
11 В-Д-В 1,712 34,247 35,959
12 В-Е-В 13,699 239,726 253,425
13 Г-Д-Г 1,142 11,416 12,557
14 Г-Е-Г 20,548 199,772 220,320
15 Д-Е-Д 2,854 342,466 345,320
             

Заполнить Итоговую таблицу. Сделать вывод о полученных результатах. В выводе проанализировать полученные цифры и проценты. За счет каких достоинств и недостатков видов транспорта получились именно такие соотношения.

Пример: У автомобильного транспорта нет затрат на подвоз- вывоз груза к промежуточному пункту и нет затрат на промежуточную перегрузку грузов потому, что он доставляет груз по прямому варианту «от двери до двери».

Итоговая таблица

Затраты (руб).

  Железнодорожный тр-т Речной тр-т Автомобильный тр-т
Cпв Cпр Cм Cпот ЕнКм Соб 2581500 1815787,1 2581500 ---- ---- 2581500 1915633.65
С 32405564.1 23099610.65
С*Кi 692988319.5
Критерии трансформации сети - student2.ru 237633.425 346830.868 247230.939

Процентное соотношение в %.

  Железнодорожный тр-т Речной тр-т Автомобильный тр-т
Cпв Cпр Cм Cпот ЕнКм Соб 5,5 5,3 8,8 11,6 1,2 67,6 3,4 5,6 --- --- 67,8 11,2 8,3 12,7
С 100 % 100 % 100 %

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЯ.

Вариант задания зависит от последних двух цифр номера зачетной книжки студента (или по списку группы ---- по дополнительному указанию преподавателя).

Последнее число - вариант матрицы грузопотоков.

Предпоследнее число - вариант матрицы нормативов затрат и вариант матрицы расстояний.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза от станции. назначения к получателю Sпв [коп/10ткм]

Расстояние подвоза (вывоза) ВАРИАНТЫ
1* 2* 3* 4* 5* 6* 7* 8* 9* 0*
До 1км

Матрица расстояний Li [ КМ ]

Наши рекомендации