Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР

Допущение:

1.Сила трения рабочих органов=0

2.Изменение состояния св. воздуха происходит по изотермическому закону PV=const

1.Определение давления в тормозных цилиндрах при ПСТ и ЭТ

Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР - student2.ru

2.Определение величины мин. Давления в ТМ для получения полного торм.

Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР - student2.ru

Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР - student2.ru

Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР - student2.ru

3.Определение давления в ступенях торможения

Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР - student2.ru

26.Принцип действия ЭПТ. Достоинства и недостатки.

Тормоза, имеющие пневмомеханическую силовую часть, но управляемые при помощи электрических сигналов, называют электропневматическими тормозами. На п.с. ЭПТ прим – ся прямодействующие, с разрядкой и без разрядки ТМ. Автоматичность на ЭПТ обеспечивается ВР №292 только при торможении с разрядкой ТМ.

Достоинства:

1.Большая скорость распространения тормозной волны

2.Одновременное срабатывание тормозов по длине состава, малое время наполнения ТЦ, сокращение длины тормозных путей.

3.Уменьшение продольно – динамических усилий в поезде

4.Увелич – ся плавность торможения и комфорт

5.Повышение управляемости тормозами:

- за счет неистощимости тормоза

- за счет возможности получения четких ступеней торможения и отпуска, одинаковых по длине состава Недостатки:

1.Необходимость прокладки дополнительной электрической магистрали по всей длине поезда

2.Неавтоматичность ЭПТ

3.Случай отказов из – за отказов электрической цепи

Оборудование ЭПТ: приложены два провода №1 – рабочий провод, для управления электровоздухораспределителя и №2 – контрольный провод для сигнализации о целостности цепей управления.

u=50 В и переменный ток с частотой 625 Гц.

ЭВР №305 зарядка и отпуск

Состоит из 4 частей:

-электр-я часть(тормозной вентиль и отпускной); - пневматич-е реле(для упр-ния давл-я в ТЦ в соотв-ии с вели-чиной давл-я в полости над диафрагмой пневмореле); - рабочая камера(для увел-ния полости над диафрагмой пневмореле ,благодаря чему улучшается управляемость давл-я в ТЦ.Кроме того РК явл. кронштейном, на кот. крепятся остальные части ЭВР и ВР); - переключат-й клапан (для переключения питания ТЦ на ВР или ЭВР.

ЭВР нужен для зарядки ТЦ из запас. резервуаров при тормож и выпуска воздуха из ТЦ в атмосф. при отпуске.

Зарядка

Зарядка запас. резервуаров ч/з ВР №292. Пост. ток на зажимы ЭВР не подается. Катушки отпускного и тормозного вентилей обесточены. Их якоря отжаты от сердечников, клапан отпускного вентиля открыт, тормозного – закрыт. РК и полость над диафрагмой сообщены с атмосф. ТЦ сообщен с атмосф. ч/з атмосферный клапан.

Отпуск

В раб. провод подается переем. ток. Клапан отпускного вентиля открыт и РК сообщается с атмосф. Клапан тормоз. вентиля закрыт. Т.к. давл. Воздуха над диафрагмой снижается, она под давл. Со стор. ТЦ прогибается вверх открывая атмосф. клапан. Сжатый воздух из ТЦ ч/з переключательный клапан и атмосф. клапан выходит в атмосф. Время полного отпуска с 0,35 до 0,04 МПа , 8-10 сек.


Наши рекомендации