Билет №28
1. Максимально допустимые скорости движения поездов по перегонам и на боковые пути по стрелочным переводам.(ПТЭ 16.30)
I Скорости по ПТЭ
Пассажирские - V до 140 км/час, (скоростные- до 200км/час; высокоскоростные-
до250км/час включительно)
Грузовые -V до 90 км/час до 140км/час
Рефрижераторные - V до 120км/час
Светофор « один желтый немигающий - V не более 60 км/час, а для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140км/час- не более 100км/час
По стрелочным переводам:
1/11 – не более 40км/час
Р-65 1/11 – не более 50км/час
Симметричные 1/11 не более 70 км/час
1/18 – не более 80 км/час
1/22 – не более 120 км/час
Пассажирские поезда по стрелке 1/9 не более 25км/час
II На Северной ж.д. , согласно приказа №77, установлены скорости:
Пассажирским – 100км/час. На отдельных перегонах бесстыкового пути – 120км/час
Грузовые – не более 80км/час
Желтый на локомотивном – не более 60км/час
По стрелке 1/11 и круче – не более 40км/час
1/18 – не более 80км/час
1/6 симметричная – не более 15км/час
2. Для чего служат, где устанавливаются, и как сигнализируют проходные светофоры при автоматической блокировке, и как ограждается блок-участок менее тормозного пути.
Проходные светофоры.
Устанавливаются на прямых участках пути. Условия видимости, как и входных светофоров.
Ограждение блок- участка менее тормозного пути
более 1000м менее 1000м
Скорость проследования светофора с желтым огнем на мачте, ограждающего блок – участок менее тормозного пути, установлена приказом 168Н:
Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.
3.Разрешение на выезд маневрового состава на границу станции на однопутный и двухпутный перегон при различных средствах сигнализации и связи.
(ИДП приложение №11 п. 57-59)
Маневры на однопутных участках и по неправильному пути двухпутного перегона производятся с разрешения ДНЦ и. с согласия ДСП соседних станций.