В пункт 2.1. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1
О внесении изменений в местную инструкцию
О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов
Типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1
В целях исключения случаев неправильных действий и необоснованных отключений устройств АЛС-АРС при выходе из случаев неисправностей на подвижном составе приказываю:
1. Внести изменения в пункт 2.1. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 (Приложение).
2. Заместителю начальника электродепо по эксплуатации М.А. Максимову:
2.1. Силами машинистов-инструкторов проработать изменения, вносимые в пункт 2.1. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1.
2.2. Обеспечить изменениями в пункт 2.1. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 локомотивные бригады.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник электродепо И.Е. Гондаревский
Исп. Балмусов К.М. ТЧМ
(495) 622 – 74 – 96
Приложение к приказу |
от «09» октября 2015 г. № 631 |
УТВЕРЖДАЮ |
Начальник электродепо «Планерное» |
________________ И.Е. Гондаревский |
«_____»_____________________2015г. |
ИЗМЕНЕНИЯ
в пункт 2.1. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1
Изложить пункт 2.1. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 в следующей редакции:
2. ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ | |
Поезд не идет. | Действовать в соответствии с показанием красных ламп РП. |
2.1. Красные лампы РП не горят. | Перевести главную ручку КВ в «0» положение. Проверить наличие напряжения на 10 проводе по сработке вентилей замещения при нахождении главной рукоятки КВ в положении «Тормоз-2». |
2.1.1. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе, вентиля замещения не сработали. | Проверить состояние А-56 на головном вагоне. |
2.1.1.1. А-56 не срабатывал. | Отключить систему АРС, ВУ, выключатель мотор-компрессоров. Доложить ДЦХ. Применить резервное управление поездом и мотор-компрессорами. На ближайшей станции высадить пассажиров. Если поезд от КРУ в движение не пришёл проверить включение А-56, А-44, А-39 и переключить выключатель батареи. Если от КРУ поезд в движение опять не пришёл, то доложить ДЦХ и затребовать вспомогательный поезд. |
2.1.1.2. А-56 сработал. | Попытаться его восстановить. |
2.1.1.2.1. А–56 восстанавливается и не срабатывает. | Перейти в хвостовую кабину управления, восстанавливая на всех вагонах А-56. Доложить ДЦХ из хвостовой кабины о восстановлении напряжения на 10-м проводе и действовать по его указаниям. |
2.1.1.2.2. А-56 не восстанавливается. | Действовать в соответствии с п. 2.1.1.1. |
2.1.2. Есть напряжение на 10-ом проводе, сработали вентиля замещения №2. | Проверить и переключить ВУ и А-55. |
2.1.2.1. Управление не восстановлено. А-55 и ВУ были включены. | Затормозить состав ПСТ, отключить систему АРС. Доложить ДЦХ об отключении системы АРС. Нажать ПБ, отпустить пневматические тормоза, привести поезд в движение. − Если управление поездом восстановилось, то вызвать помощника машиниста и продолжить работу на линии. − Если управление поездом не восстановилось, то доложить ДЦХ о высадке пассажиров и переходе на КРУ. − Если от КРУ поезд в движение не пришёл, то проверить включение А-44и переключить его. − Если переключение А-44 не помогло, то переключить выключатель батареи. − Если от КРУ поезд в движение опять не пришёл, то доложить ДЦХ и затребовать вспомогательный поезд. |
2.1.2.2. Управление не восстановлено. А-55 или (и) ВУ сработал. | Проверить показание бортовых зелёных ламп РП. Если зелёная лампа РП горит (сработало РП), то после переключения А-55 или (и) ВУ привести поезд в движение, РП не восстанавливать, отключить на неисправном вагоне А-1, А-2, А-3, А-6, А-20, А-14, А-17, А-30, А-80. При сработке РП на головном вагоне горит также зелёная лампа на пульте машиниста. При отправлении со станции проверить накат, наблюдать за отключенным вагоном в движении, следовать с установленной скоростью, с пассажирами в депо на размен. Если зелёная лампа не горит (РП не сработало), топосле переключения А-55 или (и) ВУ, отключить А-1, А-2, А-3, А-6, А-20, А-14, А-17, А-30, А-80 на головном вагоне, привести поезд в движение, применив пуск по положениям. При повторной сработке А-55 или (и) ВУ – переключить его, включить А-1, А-2, А-3, А-6, А-20, А-14, А-17, А-30, А-80 на головном вагоне и действовать согласно п. 2.1.2.1. |
2.1.3. Есть напряжение на 10-ом проводе, сработали вентили замещения №1(постороннее питание на 6 поездном проводе). | Признаком постороннего питания на 6 поездном проводе при потере управления поездом, в случае, когда лампы РП не горят и не собирается электросхема на Ход и Тормоз, является срабатывание ВЗ №1 при нахождении главной рукоятки КВ в положении «Тормоз-2». Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение, отпустить ПБ. Отключить А-61, привести поезд в движение. Если управление поездом восстановилось − доложить ДЦХ о возможности следования от основного КВ и торможении пневматическим тормозом, следовать с пассажирами в электродепо. |
2.1.3.1. После отключения А-61 поезд в движение не пришёл. | Включить А-61. Затормозить состав ПСТ, отключить систему АРС. Доложить ДЦХ об отключении системы АРС. Нажать ПБ, отпустить пневматические тормоза, привести поезд в движение. Если управление поездом восстановилось − то вызвать помощника машиниста и следовать с пассажирами в электродепо. |
2.1.3.2. После отключения АРС поезд в движение не пришёл. | На головном вагоне отключить А-6. Привести поезд в движение от КВ на «Ход-1», проверить показание амперметра. Если головной вагон пришел в движение и (или) амперметр показывает тяговый ток ~150 ÷ 160А − доложить ДЦХ о предстоящей высадке пассажиров и отключить А-6 на всех вагонах. Следовать в электродепо. Управлять от КВ, тормозить пневматическим тормозом. |
_____________________