Тема 1. Прием, отправление и пропуск поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи 1 страница

СОДЕРЖАНИЕ

4. ВОПРОСЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.. 4

5. ВОПРОСЫ ПО РЕГЛАМЕНТУ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ОАО «РЖД» (№ 2281Р, утв. 09.11.2009г.) 15

6. ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД» (№ 2610Р, утв. 17.12.2010г.) 17

7. ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (№ ДЧ-1835, утв. 19.10.2001г.), ГЛАВА 1 28

8. ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ НАТУРНОГО ЛИСТА ПОЕЗДА (утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г.) 33

9. КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.. 40

9.1. Тема 1. Прием, отправление и пропуск поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи. 40

9.2. Тема 2. Производство маневров. 79

9.3. Тема 3. Неисправности стрелок ЭЦ, выявляемые в процессе их перевода. 91

9.4. Тема 4. Выключение устройств СЦБ. 97

9.5. Тема 5. Вопросы, связанные с сигнализацией и индикацией контрольных приборов на табло ДСП 102

9.6. Тема 6. Закрепление подвижного состава. 114

9.7. Тема 7. Аварийные ситуации, оперативность управления движением.. 120

10. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ... 128

10.1. Игра 1. 128

10.2. Игра 2. 141

10.3. Игра 3. 158

10.4. Игра 4. 167

10.5. Игра 5. 176

10.6. Игра 6. 189

10.7. Игра 7. 200

10.8. Игра 8. 208

10.9. Игра 9. 221

10.10. Игра 10. 231

10.11. Игра 11. 238

10.12. Игра 12. 252

10.13. Игра 13. 264

10.14. Игра 14. 273

10.15. Игра 15. 284

10.16. Игра 16. 295

10.17. Игра 17. 304

10.18. Игра 18. 318

10.19. Игра 19. 330

10.20. Игра 20. 341

10.21. Игра 21. 352

ВОПРОСЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Наименование вопроса: «ОТ-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Назовите мероприятие по контролю за состоянием охраны труда, проводимое в начале смены и во время несения дежурства сменным руководителем хозяйства движения – дежурным по станции (ДСП), маневровым диспетчером (ДСЦ)».

Варианты ответов:

1. «Целевая проверка.

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Трехступенчатый контроль, третья ступень».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Комплексная проверка.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4. «Трехступенчатый контроль, первая ступень».

Признаки варианта ответа: правильный.

5. «Оперативная проверка».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

6. «Трехступенчатый контроль, вторая ступень».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: СТО РЖД 15.014-2012, Раздел 9, п.9.5.

Наименование вопроса: «ОТ-2»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой объект проверки из нижеперечисленных является основным при проведении первой ступени контроля за состоянием охраны труда в начале смены?»

Варианты ответов:

1. «Сдача испытаний по охране труда работниками смены в установленные сроки».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Знание работниками правил по охране труда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Состояние рабочих мест, наличие и исправность необходимого для работы инвентаря и средств связи».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: СТО РЖД 15.014-2012, Раздел 9, п.9.5.

Наименование вопроса: «ОТ-3»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой объект проверки из нижеперечисленных является основным при проведении первой ступени контроля за состоянием охраны труда в процессе работы смены?»

Варианты ответов:

1. «Знание работниками смены своих обязанностей (путем опроса на рабочих местах)».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Выполнение работниками правил безопасности труда».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Четкое выполнение указаний и команд сменных командиров (ДСЦ, ДСП, ДСПГ, руководителей маневров) оперативно подчиненными работниками».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: СТО РЖД 15.014-2012, Раздел 9, п.9.5.

Наименование вопроса: «ОТ-4»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант последовательности этапов профессиональной подготовки работников на производстве, включая охрану труда».

Варианты ответов:

1. «Первичный инструктаж на рабочем месте, вводный инструктаж, стажировка, производственное обучение на рабочем месте (включая охрану труда), первичная проверка знаний, допуск к самостоятельной работе».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте, производственное обучение на рабочем месте (включая охрану труда), стажировка, первичная проверка знаний, допуск к самостоятельной работе».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте, производственное обучение на рабочем месте (включая охрану труда), первичная проверка знаний, стажировка, допуск к самостоятельной работе».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: СТО РЖД 1.15.011-2010 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД» Организация обучения», Раздел 4 п.4.2.

Наименование вопроса: «ОТ-5»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «С какой периодичностью проводится повторный инструктаж работников, связанных с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Положением (СТО РЖД 1.15.011-2010)?».

Варианты ответов:

1. «Не реже одного раза в три месяца».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «Не реже одного раза в шесть месяцев».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не реже одного раза в два месяца».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: СТО РЖД 1.15.011-2010 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД» Организация обучения», Раздел 6 п. 6.11.

Наименование вопроса: «ОТ-6»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой вид инструктажа проводится при выполнении разовых работ на путях станции, не связанных с прямыми обязанностями по специальности работника (уборка территории, снегоборьба и др.)?»

Варианты ответов:

1. «Внеплановый».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Целевой».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Первичный на рабочем месте (другом, новом для работника)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: СТО РЖД 1.15.011-2010 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД» Организация обучения», Раздел 6 п. 6.3.1.

Наименование вопроса: «ОТ-7»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В каких случаях работник при нахождении на путях обязан следовать только по маршрутам, обозначенным указателями «Служебный проход»?»

Варианты ответов:

1. «Во всех случаях без исключения».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Только при следовании к месту работы и с работы».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При следовании к месту работы и с работы, а также во время работы, если нет возможности воспользоваться пешеходным переходом или тоннелем».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.1.

Наименование вопроса: «ОТ-8»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В каких случаях всем работникам разрешается проходить вдоль пути внутри колеи?»

Варианты ответов:

1. «Во всех случаях при производственной необходимости при отсутствии на пути подвижного состава».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «При отсутствии на пути подвижного состава и наличии в междупутье или на обочине посторонних предметов и мусора».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Ни в каких случаях».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.

Наименование вопроса: «ОТ-9»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В каких случаях допускается переходить путь не под прямым углом?»

Варианты ответов:

1. «Ни в каких случаях».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «При наличии на смежном пути подвижного состава для сокращения пути до крайнего вагона, который требуется обойти».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Во всех случаях при переходе пути, на котором нет подвижного состава».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.1.

Наименование вопроса: «ОТ-10»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «За чем должен следить работник при нахождении на путях для ориентировки по ним о маршрутах следования подвижного состава. Какими другими ориентирами кроме визуального наблюдения за фактическими передвижениями подвижного состава и сообщений по парковой связи может руководствоваться работник, находящийся на путях станции, для обеспечения своей безопасности?»

Варианты ответов:

1. «Следить за показаниями светофоров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Следить за положением стрелочных переводов, показаниями светофоров, звуковых и ручных сигналов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Положением стрелочных переводов».

4. «Показаниями светофоров, звуковых и ручных сигналов»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.1.

Наименование вопроса: «ОТ-11»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком месте стрелочного перевода (из нижеперечисленных) запрещается его переходить?»

Варианты ответов:

1. «В местах расположения остряков стрелки ЭЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В местах расположения остряков стрелки ЭЦ и крестовин».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «В местах расположения заднего стыка крестовины».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.2.

Наименование вопроса: «ОТ-12»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии от автосцепки крайнего вагона (локомотива и другого подвижного состава) ДСП разрешается переходить путь, занятый подвижным составом?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 3 м».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Не менее 5 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не менее 10 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.4.

Наименование вопроса: «ОТ-13»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «На каком расстоянии в разрыве между автосцепками вагонов (другого подвижного состава) ДСП разрешается переходить путь?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 5 м».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Не менее 15 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 10 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.4.

Наименование вопроса: «ОТ-14»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Установленная скорость движения пассажирских поездов на участке 140 км/час. На какое безопасное расстояние от крайнего рельса должен отойти работник при расстоянии до поезда не менее 400 м? Ответить в соответствии с ПОТ Р О-32-ЦД-855-01».

Варианты ответов:

1. «Не менее 3 м».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Не менее 2 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не менее 4 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.5.

Наименование вопроса: «ОТ-15»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Установленная скорость движения пассажирских поездов на участке 180 км/час. На какое безопасное расстояние от крайнего рельса должен отойти работник не позднее чем за 5 минут до прохода поезда? Ответить в соответствии с ПОТ Р О-32-ЦД-855-01».

Варианты ответов:

1. «Не менее 5 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не менее 4 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 6 м».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.5.

Наименование вопроса: «ОТ-16»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «На какое расстояние запрещается приближаться к контактной сети под напряжением? Ответить в соответствии с ПОТ Р О-32-ЦД-855-01».

Варианты ответов:

1. «Ближе 5 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Ближе 2 м».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Ближе 3 м».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.27.1.

Наименование вопроса: «ОТ-17»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «На какое расстояние запрещается приближаться к месту обрыва контактного провода? Ответить в соответствии с ПОТ Р О-32-ЦД-855-01».

Варианты ответов:

1. «Ближе 5 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Ближе 3 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Ближе 8 м».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.27.5.

Наименование вопроса: «ОТ-18»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «На станции производятся маневровые передвижения вагонов поездным локомотивом, не оборудованным маневровой радиосвязью. Каким способом должны подаваться команды машинисту на движение и остановку?»

Варианты ответов:

1. «Только показаниями маневровых светофоров».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический».

2. «Ручными сигналами, подаваемыми ДСП, сигналистами (дежурными стрелочных постов)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Ручными сигналами, подаваемыми руководителем маневров (составителем поездов, главным кондуктором или другим работником, имеющим право руководить маневровыми передвижениями) при условии взаимной видимости».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 2 п. 2.1.9.

Наименование вопроса: «ОТ-19»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой способ извещения маневровых бригад о производимых работах на станционных путях является обязательным?»

Варианты ответов:

1. «Путем передачи устных указаний о необходимых мерах предосторожности всем станционным постам, составителям поездов, а через них и машинистам локомотивов, работающих на станции».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Путем выдачи письменных предупреждений машинистам локомотивов, а через них – руководителям маневров».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Прил.8 п.22.

Наименование вопроса: «ОТ-20»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Что является основанием считать законченным производство любых работ на путях железнодорожной станции?»

Варианты ответов:

1. «Наступление установленного времени окончания работ (технологических операций)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Личное (визуальное) убеждение в окончании работ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Уведомление старшего работника бригады (дорожного мастера, старшего осмотрщика вагонов, старшего приемосдатчика – руководителя смены и другого руководителя работ) об окончании работ, а при наличии записи о производстве работ в Журнале осмотра – на основании записи об их окончании, подписанной руководителем работ, или соответствующей регистрируемой телефонограммы)».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Прил.8 п.14.

Наименование вопроса: «ОТ-21»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Работник находится в междупутье, на соседнем пути, находится подвижной состав (без локомотива). По другому соседнему пути следует грузовой поезд. В какую сторону должен быть обращен лицом работник?»

Варианты ответов:

1. «По направлению движения поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В сторону, противоположную направлению движения поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Прямо перед собой в сторону пути (перпендикулярно), по которому движется поезд».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.1; Инструкции по охране труда для профессии.

Наименование вопроса: «ОТ-22»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Работник находится в междупутье, по соседнему пути движется поезд. Внезапно (из-за кривой) появляется на опасном расстоянии встречный поезд по другому соседнему пути. Действия работника».

Варианты ответов:

1. «Немедленно перебежать перед поездом на другое междупутье (обочину)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Стоять строго на середине междупутья до прохода обоих поездов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Немедленно присесть или лечь на землю на середине междупутья до прохода поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.1; Инструкции по охране труда для профессии.

Наименование вопроса: «ОТ-23»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В чем состоит главная опасность поспешного перебегания пути непосредственно за хвостом проследовавшего по нему поезда (маневрового состава)?».

Варианты ответов:

1. «Опасность споткнуться о рельс».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Опасность зацепиться (удариться) о выступающую деталь подвижного состава (груза) в хвостовом вагоне поезда (маневрового состава)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Опасность попасть под поезд (маневровый состав, локомотив), следующий по соседнему пути во встречном направлении».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: Правила по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта ПОТРО-32-ЦД-855-01, Раздел 1 п. 1.26.2

Наименование вопроса: «ОТ-24»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В случае возникновения аварийной ситуации с опасным грузом (загорание, утечка, просыпание опасного вещества и др.) каким документом должен практически экстренно воспользоваться ДСПП для выполнения первоочередных действий, необходимых в данном случае?»

Варианты ответов:

1. «Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам» № ЦМ-407 от 25.11.96г».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Аварийная карточка на данный груз».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Должностная инструкция составителю поездов и его помощнику».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: «Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам» № ЦМ-407 от 25.11.96г. Раздел 1 п. 1.5.

5. ВОПРОСЫ ПО РЕГЛАМЕНТУ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ОАО «РЖД» (№ 2281Р, утв. 09.11.2009г.)

Наименование вопроса: «2281р-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В состав какой организационной единицы (подразделения) входит непосредственно поездной диспетчер (ДНЦ)?»

Варианты ответов:

1. «В состав Центра управления эксплуатационной деятельностью Центральной дирекции управления движением (ЦУЭД)».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «В состав единой диспетчерской смены Диспетчерского центра управления перевозками (ДЦУП)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В состав диспетчерского аппарата района управления ДЦУП».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: Регламент диспетчерского управления движением поездов ОАО «РЖД» № 2281р п. 4.1.

Наименование вопроса: «2281р-2»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Кто возглавляет диспетчерский аппарат района управления ДЦУП?»

Варианты ответов:

1. «Старший дорожный диспетчер».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. «Диспетчер дорожный (по району управления)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Диспетчер по управлению перевозками».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Регламент диспетчерского управления движением поездов ОАО «РЖД» № 2281р п. 4.1.

Наименование вопроса: «2281р-3»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Кто осуществляет управление поездной и маневровой работой на железнодорожной станции?»

Варианты ответов:

1. «Станционный, маневровый диспетчеры, дежурный по станции, в зависимости от установленного штата работников».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «Только дежурный по станции единолично2.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Дежурный по станции, дежурные по паркам и станционным постам централизации».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Регламент диспетчерского управления движением поездов ОАО «РЖД» № 2281р п. 5.1.

6. ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД» (№ 2610Р, утв. 17.12.2010г.)

Наименование вопроса: «2610р-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой грузовой поезд является поездом повышенного веса?»

Варианты ответов:

1. «Грузовой поезд весом более 6 тыс. тонн».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «Грузовой поезд весом от 5 до 8 тыс. тонн».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Грузовой поезд весом более 8 тыс. тонн».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 1.3.

Наименование вопроса: «2610р-2»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой грузовой поезд является поездом повышенной длины?»

Варианты ответов:

1. «Грузовой поезд, длина которого 250 осей и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический».

2. «Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Грузовой поезд, длина которого 400 осей и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 1.3.

Наименование вопроса: «2610р-3»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой грузовой поезд является соединенным?»

Варианты ответов:

1. «Поезд, включающий в себя составы двух и более грузовых поездов, сцепленных между собой, с одним действующим локомотивом в голове поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Поезд, включающий в себя составы двух и более грузовых поездов, сцепленных между собой, с двумя действующими локомотивами – один в голове, другой в хвосте поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 1.3.

Наименование вопроса: «2610р-4»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Что такое спуск руководящий?»

Варианты ответов:

1. «Средняя величина уклона (в сторону спуска) на данном перегоне».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Наибольший по крутизне спуск на протяжении более 400 м».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) на протяжении не менее тормозного пути».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 1.3.

Наименование вопроса: «2610р-5»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Допускается ли пропуск поездов повышенной длины (ПВД) и соединенных по боковым путям станций?»

Варианты ответов:

1. «Не допускается».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Наши рекомендации