Тема 1. Прием, отправление и пропуск поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи 2 страница

2. «Допускается в исключительных случаях с отклонением не более чем по одному стрелочному переводу (съезду)».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Допускается во всех случаях, если полезная длина бокового пути станции соответствует длине поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.5.

Наименование вопроса: «2610р-6»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Чем дополнительно определяется для ДНЦ возможность пропуска поездов ПВД и соединенных по боковым путям станций на электрифицированных участках?»

Варианты ответов:

1. «Указанием местной инструкции, учитывающим характеристики контактной и рельсовых сетей станции».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «Расположением ближайших тяговых подстанций».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Протяженностью проводов контактной сети в пределах стрелочных горловин станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.5.

Наименование вопроса: «2610р-7»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Минимальная температура воздуха, при которой допускается пропуск поездов: ПВД/соединенных – соответственно?»

Варианты ответов:

1. «не ниже минус 20 град. - ПВД / не ниже минус 18 град. - С».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «не ниже минус 40 град. - ПВД / не ниже минус 35 град. - С».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «не ниже минус 30 град. - ПВД / не ниже минус 25 град. - С».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.7.

Наименование вопроса: «2610р-8»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «При наличии вагонов с негабаритными грузами каких степеней запрещается соединять поезда?»

Варианты ответов:

1. «Нижней второй и выше, боковой третьей и выше, сверхнегабаритными».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Нижней третьей и выше, боковой четвертой и выше, сверхнегабаритными».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Нижней четвертой и выше, боковой шестой и сверхнегабаритными».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.10.

Наименование вопроса: «2610р-9»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «При наличии вагонов с какими грузами из нижеперечисленных запрещается соединять поезда (выбрать полный вариант ответа, не содержащий лишнего)?»

Варианты ответов:

1. «Опасные грузы класса 1 (ВМ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Все опасные грузы, включая ВМ».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Только ядовитые вещества (ЯВ)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.10.

Наименование вопроса: «2610р-10»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При наличии каких из нижеперечисленных групп транспортеров запрещается соединять поезда (выбрать вариант, содержащий все соответствующие виды транспортеров)?»

Варианты ответов:

1. «Груженые транспортеры с числом осей 16 и выше; транспортеры, требующие особых условий пропуска или ограничения скорости до 50 км/ч; порожние транспортеры всех типов».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Порожние транспортёры всех типов»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Груженые транспортеры с числом осей 8 и выше; транспортеры, требующие ограничения скорости до 25 км/ч; груженые транспортеры весом брутто 100 т и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

4.«Груженые транспортеры с числом осей 12 и выше; транспортеры, требующие ограничения скорости до 60 км/ч; транспортеры весом брутто 120 т и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.10.

Наименование вопроса: «2610р-11»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Минимальная загрузка нетто вагонов, размещенных между локомотивами, в поезде весом более 12 тыс. т. (не менее)?»

Варианты ответов:

1. «40 т».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «60 т».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «50 т».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.9.

Наименование вопроса: «2610р-12»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В каком порядке производится соединение поездов, если в первом их них имеются подвижные единицы ССПС, секции моторвагонного подвижного состава, одиночные вагоны для перевозки легковесных грузов, вагоны пассажирского парка и в любом из них – вагоны с людьми (кроме команд, проводников и охраны)?»

Варианты ответов:

1. «С постановкой прикрытия между указанным подвижным составом и вагонами с людьми не менее 5-ти груженых вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «С постановкой указанного подвижного состава в хвосте первого поезда, а вагонов с людьми – в первой трети первого поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Соединение поездов с таким подвижным составом и вагонами с людьми (кроме команд, проводников и охраны) не допускается».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.10.

Наименование вопроса: «2610р-13»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Что из нижеперечисленного ДНЦ обязан указать в приказе на отправление поезда весом от 8.3 до 9 тыс. тонн, а ДСП станции отправления обязан сообщить это локомотивной бригаде поезда?»

Варианты ответов:

1. «Количество осей в составе поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вес, длину поезда в условных вагонах и номер радиоканала СУТП».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Наличие в составе поезда рефрижераторных секций и АРВ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.2.4, 4.3.2.

Наименование вопроса: «2610р-14»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «При каких показаниях аппаратуры автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда с уровнем тревожной сигнализации ДСП (ДНЦ при ДЦ) обязан принять меры к остановке поезда ПВД на ближайшей станции?»

Варианты ответов:

1. «Тревога-1» и при повторном срабатывании сигнала «Тревога-0» на один и тот же вагон.

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «Тревога-2».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Тревога-0».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.2.6.

Наименование вопроса: «2610р-15»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «При каких показаниях аппаратуры автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда с уровнем тревожной сигнализации ДСП (ДНЦ при ДЦ) обязан принять меры к остановке поезда ПВД на перегоне?»

Варианты ответов:

1. «Тревога-0» и «Тревога-1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Тревога-2».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Тревога-1» и «Тревога-2».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.2.6.

Наименование вопроса: «2610р-16»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В какие адреса должен быть передан циркулярный приказ ДНЦ об отправлении поезда весом от 8.3 до 9 тыс. тонн со станции формирования или участковой станции?»

Варианты ответов:

1. «ДСП станций по всему маршруту следования поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «ДСП станций и энергодиспетчеру участка, ДНЦ соседнего участка».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «ДСП станций диспетчерского участка, дежурным по локомотивным и вагонным депо по маршруту следования поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.3.4.

Наименование вопроса: «2610р-17»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Насколько заблаговременно ДНЦ (ДСП) должен информировать машиниста поезда ПВД или соединенного об изменении условий пропуска поезда по перегонам и станциям?»

Варианты ответов:

1. «На втором участке приближения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Заблаговременно, но не позднее отправления с соседней станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Заблаговременно, но не менее чем за перегон».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.3.8, 5.4.10.

Наименование вопроса: «2610р-18»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Что обязан сделать ДНЦ после получения доклада машиниста поезда ПВД (весом 8.3 – 9 тыс. тонн) или ДСП об отказе системы СУТП в этом поезде?»

Варианты ответов:

1. «Немедленно принять меры к расформированию поезда на ближайшей по ходу станции».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «Передать приказ машинисту поезда о дальнейшем следовании со скоростью не более 60 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Принять меры к остановке поезда на ближайшей технической (сортировочной, участковой) станции для осмотра и ремонта устройств».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.3.11.

Наименование вопроса: «2610р-19»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Что обязан сделать ДНЦ после получения доклада машиниста поезда ПВД (весом 8.3 – 9 тыс. тонн) или ДСП о прибытии этого поезда на станцию с неисправной поездной радиостанцией, восстановить которую на станции невозможно?»

Варианты ответов:

1. «Передать приказ о следовании поезда с неисправной радиосвязью до ближайшей станции, где должна быть произведена замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи без отцепки локомотива или заменен локомотив (локомотивы)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Принять меры к расформированию поезда на станции, куда прибыл поезд с неисправной радиосвязью».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Передать приказ о следовании поезда по участку с особой бдительностью и ограничением скорости до 60 км/ч; данный приказ передать также ДНЦ соседнего участка».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.3.12.

Наименование вопроса: «2610р-20»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какое ограничение скорости не допускается при пропуске соединенных поездов: в любом случае / перед лимитирующими подъемами?»

Варианты ответов:

1. «Ниже 40 км/ч / ниже 50 км/ч».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «Ниже 50 км/ч / ниже 60 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Ниже 30 км/ч / ниже 40 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 5.4.11.

Наименование вопроса: «2610р-21»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каком условии запрещается обращение поездов весом от 8,3 до 9 тыс. тонн и ПВД?»

Варианты ответов:

1. При гололеде на контактной сети и других сложных метеоусловиях (иней, мокрый снег, усиление ветра и т.д.), если не обеспечивается надежный токосъем с контактного провода.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2.Все перечисленные.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Неисправны устройства СУТП (система управления тормозами поезда).

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.1.

Наименование вопроса: «2610р-22»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кому выдаются списки машинистов и помощников машинистов, допущенных к вождению соединенных поездов?»

Варианты ответов:

1. Начальнику локомотивного депо, дежурным по станции и поездным диспетчерам участков обращения соединенных поездов.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по основному, оборотному депо, подменному пункту, а также дежурным по станциям и поездным диспетчерам участков обращения соединенных поездов, а также диспетчеру по локомотивам.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Дежурным по основному, оборотному депо, подменному пункту, а также диспетчеру по локомотивам.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 5.2.2.

ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (№ ДЧ-1835, утв. 19.10.2001г.), ГЛАВА 1

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «При каком условии расположения открытого подвижного состава с высотой пола от уровня головок рельсов (УГР) 1300 мм определяется соответствие размеров груза установленному габариту погрузки?»

Варианты ответов:

1. «При расположении вагона на пути станции погрузки в кривой, величина радиуса которой соответствует минимальному радиусу кривой, находящейся на главном пути перегонов участка предстоящего следования данного вагона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При расположении вагона на пути станции погрузки радиусом не менее 800 м и с уклоном не круче 0,0025».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При расположении вагона на прямом горизонтальном пути и совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.3.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-2»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какое условие, помимо выхода груза (с учетом упаковки и крепления) за пределы габарита погрузки требует определения груза как негабаритного?»

Варианты ответов:

1. «Выход груза в горизонтальном направлении за пределы торцевой двери полувагона (торцевого борта платформы) более 150 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Выход груза в горизонтальном направлении за пределы торцевой двери полувагона (торцевого борта платформы) более 250 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Геометрические выносы груза в кривых за пределы габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона (длина рамы 24м, длина базы 17 м)».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.5.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-3»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной нижней негабаритности?»

Варианты ответов:

1. «От 480 мм до 1399 мм».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «От 350 мм до 1499 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «От 500 мм до 1599 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.6.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-4»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной боковой негабаритности?»

Варианты ответов:

1. «От 1300 мм до 3000 мм (включительно)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «От 1400 мм до 4000 мм (включительно)».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «От 1500 мм до 4500 мм (включительно)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.6.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-5»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной верхней негабаритности?»

Варианты ответов:

1. «От 3000 мм до 4500 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «От 3500 мм до 5000 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «От 4001 мм до 5300 мм».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.6.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-6»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Количество степеней негабаритности соответственно в зонах: нижней / боковой / верхней?»

Варианты ответов:

1. «три / шесть / три».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «шесть / шесть / три».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «шесть / шесть / шесть».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.7.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-7»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Как называется груз, превышающий предельные очертания зон негабаритности, а также габарит погрузки в нижней зоне (ниже 480 мм от УГР) и в верхней зоне (выше 5300 мм)?»

Варианты ответов:

1. «Особо негабаритный».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Высоконегабаритный».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Сверхнегабаритный».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.9.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-8»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Каким термином охарактеризовать негабаритность груза высотой более 5300 мм от УГР?»

Варианты ответов:

1. «Верхняя сверхнегабаритность».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вертикальная сверхнегабаритность».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Сверхнегабаритность по высоте».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.9.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-9»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Как следует указывать во всех случаях номер грузового поезда, в составе которого имеются вагоны с грузами максимальных степеней негабаритности: боковой - четвертой степени, верхней - третьей степени и вертикальной сверхнегабаритностью?»

Варианты ответов:

1. «2645Н-438».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «2645Н-4380».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «2645Н-0438».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.10, ИДП Общие положения п.11.

Наименование вопроса: «ДЧ-1835-10»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Как следует указывать во всех случаях номер грузового поезда, в составе которого имеются вагоны с грузами максимальных степеней негабаритности: нижней – четвертой степени и боковой сверхнегабаритностью?»

Варианты ответов:

1. «2657Н- 48».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «2657Н-4800».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «2657Н-480».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.10.

ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ НАТУРНОГО ЛИСТА ПОЕЗДА (утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г.)

Наименование вопроса: «№34-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Чем является натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 (выбрать вариант, соответствующий Инструкции)?»

Варианты ответов:

1. «Вспомогательным справочным документом о составе грузового поезда и перевозимых в нем грузах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Основным технологическим документом, используемым для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Сводным перечнем данных, кратко излагающим сведения о вагонах грузового поезда, содержащиеся в перевозочных документах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.

Наименование вопроса: «№34-2»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «На основании чего подготавливается натурный лист в автоматизированном режиме?»

Варианты ответов:

1. «На основании перевозочных документов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На основании данных, передаваемых по телефону оператором при ДСЦ (ДСП) станции формирования поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 02 – телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ)».

Признаки варианта ответа:правильный.

Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.1.1.

Наименование вопроса: «№34-3»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Кем подготавливается ТГНЛ на станции?»

Варианты ответов:

1. «Оператором при ДСЦ (ДСП)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Оператором СТЦ».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «Диспетчером по грузовой работе (старшим приемосдатчиком)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.1.1.

Наименование вопроса: «№34-4»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Из скольких разделов состоит: натурный лист / ТГНЛ - соответственно?»

Варианты ответов:

1. «Из трех / из двух разделов».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «Из четырех / из трех разделов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Из двух / из одного раздела».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.1.2.

Наименование вопроса: «№34-5»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «До какого пункта должен следовать с поездом натурный лист, составленный на станции формирования (первый экземпляр)?»

Варианты ответов:

1. «До первой станции учета перехода поездов с дороги на дорогу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «До станции назначения или расформирования поезда».

Признаки варианта ответа:правильный.

3. «До первой станции смены локомотива поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.1.4.

Наименование вопроса: «№34-6»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «В скольких экземплярах (не менее) подготавливается натурный лист поезда на станции формирования?»

Варианты ответов:

1. «В трех экземплярах».

Признаки варианта ответа:правильный.

2. «В двух экземплярах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В четырех экземплярах».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.3.

Наименование вопроса: «№34-7»

Наши рекомендации