Перевозок различными видами транспорта
Выбор оптимального варианта организации перевозок различными видами транспорта производится на основе сравнения приведенных затрат на перевозке. Наиболее эффективным считается тот вариант, при котором приведенные транспортные затраты минимальны.
В этом случае экономический эффект на заданном маршруте составит разницу между приведенными затратами сравниваемых вариантов
; (91)
= 15329219436,28 руб.
Оптимальным вариантом перевозки груза является прямое автомобильное сообщение, так как при прямом сообщении затраты меньше чем при смешанном сообщении.
Заключение
Транспорт - одна из крупнейших базовых отраслей хозяйства, взаимодействующая со всеми сферами экономики.
У каждого вида транспорта существуют свои преимущества и недостатки, в том числе и у автомобильного и железнодорожного вида транспорта.
К примеру, одним из недостатков железнодорожного транспорта является высокая первоначальная стоимость подвижного состава, что значительно влияет на затраты при перевозке в смешанном сообщении.
В данной деловой игре «Выбор оптимального варианта организации перевозок различными видами транспорта» были произведены:
1. Расчёт затрат на перевозку груза в прямом сообщении автомобильным транспортом;
2. Расчёт затрат на перевозку грузов в смешанном сообщении.
Рассчитав затраты в прямом и смешанном сообщениях, можно с уверенностью сообщить, что перевозка в прямом сообщении намного дешевле и выгоднее, чем в смешанном. Вследствие этого оптимальным вариантов перевозки будет перевозка в прямом сообщении.
Список используемой литературы
1. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография - Омск: Изд – во «Вариант – Сибирь», 2004. – 480 с.
2. Афанасьев Л.Л., Островский Н.М., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984. – 333 с. 4. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовскин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. – М.: АО «Трансколсалдинт»; НИИАТ, 1994. – 779 с.
3. Единые нормы времени на перевозку грузов АТ и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М., 1990г.
4. Справочник инженера – экономиста автомобильного транспорта: Под общ.ред. С.Л. Голованенко – М.: Транспорт, 1984
5. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. / И.Г. Симонов, А.Ф. Лотарев, В.П. Петрова. – Курган. 1987. – 387 с.
6. Орлов В.Н. Себестоимость железнодорожных перевозок. – М.: Транспорт, 1985
7. Методические указания по оформлению курсовых работ, проектов и выпускных квалификационных работ/ Сост.М.А. Миргородский. – Омск: Изд–во СибАДИ, 2011. – 40 с.