Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при перекрестных ДТП
При перекрестных ДТП определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения производится путем сопоставления величины остановочного пути с удалением ТС от места наезда или столкновения в момент возникновения опасности для движения, установленного в соответствии с п. 10.1 ПДД РФ.
Удаление ТС от места наезда или столкновения передней частью ТС, устанавливается для случая наезда или столкновения без применения водителем торможения, по следующей формуле:
;
где - скорость движения ТС, км/ч;
- скорость движения объекта (ТС, пешеход, животное и т.д.), км/ч;
- путь, который преодолел объект, м.
Удаление ТС от места наезда или столкновения передней частью ТС, устанавливается для случая, если водитель ТС применил торможение для наезда или столкновения, по следующей формуле:
;
- расстояние между местом контактного взаимодействия на боковой части ТС и его передней частью, м.
Удаление ТС от места наезда или столкновения боковой частью ТС, устанавливается для случая наезда или столкновения без применения водителем торможения, по следующей формуле:
;
- установившееся замедление на горизонтальном участке, м;
- протяженность следов торможения ТС после первичного контактного взаимодействия с препятствием до остановки, м.
Удаление ТС от места наезда или столкновения боковой частью ТС, для случая, если водитель ТС применил торможение до наезда или столкновения и контактное взаимодействие с объектом имело место практически в момент остановки ТС, устанавливается по следующей формуле:
Удаление ТС от места наезда или столкновения передней частью ТС, устанавливается для случая, если водитель ТС применил торможение для наезда или столкновения и контактное взаимодействие с объектом имело место практически в момент остановки ТС, устанавливается по следующей формуле:
Удаление ТС от места наезда или столкновения боковой частью ТС, для случая, если водитель ТС применил торможение до наезда или столкновения, устанавливается по следующей формуле:
Удаление ТС от места наезда или столкновения передней частью ТС, устанавливается для случая, если ТС в момент возникновения опасности для движения уже двигалось в заторможенном состоянии и контактное взаимодействие с объектом имело место практически в момент остановки ТС, устанавливается по следующей формуле:
Удаление ТС от места наезда или столкновения боковой частью ТС, устанавливается для случая, если ТС в момент возникновения опасности для движения уже двигалось в заторможенном состоянии и контактное взаимодействие с объектом имело место практически в момент остановки ТС, устанавливается по следующей формуле:
Удаление ТС от места наезда или столкновения передней частью ТС, устанавливается для случая, если ТС в момент возникновения опасности для движения уже двигалось в заторможенном состоянии и контактное взаимодействие с объектом ТС до остановки преодолело определенное расстояние, устанавливается по следующей формуле:
Удаление ТС от места наезда или столкновения боковой частью ТС, устанавливается для случая, если ТС в момент возникновения опасности для движения уже двигалось в заторможенном состоянии и контактное взаимодействие с объектом ТС до остановки преодолело определенное расстояние, устанавливается по следующей формуле: