Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП

Условие наличия у водителя ТС технической возможности путем торможения предотвращения наезда или столкновения движущегося во встречном направлении:

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru

Условие отсутствия у водителя ТС технической возможности путем торможения предотвращения наезда или столкновения движущегося во встречном направлении:

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru

Условие наличия у водителя ТС технической возможности путем торможения предотвращения наезда или столкновения движущегося под углом к продольной оси дороги, приближаясь к ТС:

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru - угол разворота ТС, град.

Условие отсутствия у водителя ТС технической возможности путем торможения предотвращения наезда или столкновения движущегося под углом к продольной оси дороги, приближаясь к ТС:

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при попутных ДТП.

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению столкновения или наезда путем торможения при попутных ДТП производится путем сравнения расстояния (удаления) между ТС и в момент возникновения опасности для движения, установленного в соответствии с требованиями п. 10.1 ПДД РФ с расстоянием, на котором водитель экстренным торможением может снизить скорость своего ТС до скорости движения объекта либо до минимальной безопасной дистанции.

Определение расстояния, на котором водитель экстренным торможением может снизить скорость до скорости движения объекта ТС:

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru - расстояние, на котором водитель экстренным торможением может снизить скорость до скорости движения объекта, м;

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru - время реакции водителя, с;

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru - время запаздывания срабатывания тормозного привода, с;

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru - время нарастания замедления, с.

Определение расстояния, на котором водитель экстренным торможением может снизить скорость до минимальной безопасной дистанции:

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru

Определение технической возможности у водителя ТС по предотвращению ДТП путем торможения при встречных ДТП - student2.ru - расстояние, на котором водитель экстренным торможением может снизить скорость до минимальной безопасной дистанции, м.

Контрольные вопросы.

1. Что является предметом и объектом автотехнической экспертизы?

2. Какие задачи решаются в рамках автотехнической экспертизы?

3. Какие вопросы, выходят за пределы компетенции эксперта-автотехника?

4. Каковы исходные данные для решения задач автотехнической экспертизы для случаев столкновения ТС?

5. Что такое тормозной путь и остановочный путь. В чем состоит основное отличие?

6. Как ПДД РФ регламентируют понятие «Опасность для движения»?

7. В каких случаях возникает опасность для движения?

8. Что подразумевается под технической возможностью предотвращения происшествия?

9. Что понимается под моментом возникновения опасности для движения. Кем устанавливается?

10. Каким образом устанавливается момент возникновения опасности при перекрестных столкновениях?

11. Каким образом устанавливается момент возникновения опасности при встречных столкновениях?

12. Каким образом устанавливается момент возникновения опасности при попутных столкновениях?

13. Каким образом дифференцировано время реакции водителя?

14. Каким образом дифференцированы значения установившегося замедления АТС?

15. Каким образом дифференцированы значения времени нарастания замедления АТС?


Наши рекомендации