В пункт 2.4. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1

О внесении изменений в местную инструкцию

О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов

Типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1

В целях исключения случаев неправильных действий при выходе из случаев неисправностей на подвижном составе приказываю:

1. Внести изменения в пункт 2.4. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 (Приложение).

2. Заместителю начальника электродепо по эксплуатации М.А. Максимову:

2.1. Силами машинистов-инструкторов проработать изменения, вносимые в пункт 2.4. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1.

2.2. Обеспечить изменениями в пункт 2.4. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 локомотивные бригады.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник электродепо И.Е. Гондаревский

Исп. Балмусов К.М. ТЧМ

(495) 622 – 74 – 96


Приложение к приказу
от «09» октября 2015 г. № 630
 
УТВЕРЖДАЮ
Начальник электродепо «Планерное»
________________ И.Е. Гондаревский
«_____»_____________________2015г.

ИЗМЕНЕНИЯ

в пункт 2.4. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1

Изложить пункт 2.4. местной инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на подвижном составе», состоящем из вагонов типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 в следующей редакции:

2. ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ
2.4. Рукоятка главного вала КВ не переводится в положение «0» из тормозных или ходовых положений.  
2.4.1. Рукоятка главного вала КВ не переводится в «0» положение из положений «Тормоз-1» или «Тормоз-1А» или «Ход-1». Доложить ДЦХ о неисправности, предстоящей высадке пассажиров и отключении системы АРС. Отключить ВУ. Вручную или резервной реверсивной ручкой (затребовать на станции через ДЦХ или с состава по смежному пути) отключить РЦ АРС. Закрыть кран ЭПВ, выключить тумблер АРС. Вручную или резервной реверсивной ручкой перейти на КРУ*. Следовать в попутное электродепо. *При переходе на КРУ категорически запрещается нажимать кнопку «Разворот реверсоров».
2.4.2. Рукоятка главного вала КВ не переводится в «0» положение из положения «Тормоз-2». Доложить ДЦХ о неисправности, предстоящей высадке пассажиров и отключении системы АРС. Отключить ВУ. Закрыть кран ЭПВ, выключить тумблер АРС. Вручную или резервной реверсивной ручкой (затребовать на станции через ДЦХ или с состава по смежному пути) отключить РЦ АРС. На всех вагонах отключить А-8. Вручную или резервной реверсивной ручкой перейти на КРУ*. Следовать в попутное электродепо. *При переходе на КРУ категорически запрещается нажимать кнопку «Разворот реверсоров». При нахождении поезда на станции с путевым развитием, где есть возможность постановки состава на станционный путь при смене кабины управления, в соответствие с «Порядком действий при неисправности контроллера машиниста на вагонах серии 81-717, Еж-3РУ1», введённым в действие распоряжением СПС №26.04-01/250 от 13.07.2011г.рекомендуется: – доложить ДЦХ о неисправности контроллера машиниста и необходимости постановки состава на станционный путь; – доложить ДЦХ о производстве электрического разъединения ЭКК с помощью специальной штанги-рычага (указать ориентировочное время, необходимое для производства данной операции); – затребовать через ДЦХ выдачу дежурной по станции резервной реверсивной рукоятки; – произвести ПСТ, закрыть разобщительный кран КМ № 013, отключить ВУ; – высадить пассажиров, закрыть двери в составе; – отключить выключатель аккумуляторной батареи на головном вагоне; – произвести электрическое разъединение ЭКК между 1 и 2 вагонами, перейти в хвостовую кабину; – доложить ДЦХ о прибытии в хвостовую кабину, показании светофора и необходимости отключения системы АРС; – при разрешающем показании светофора отключить систему АРС, включить тумблеры ВАД и МК, привести кабину управления в рабочее состояние, проверить накат и проследовать на станционный путь.
2.4.3. Рукоятка главного вала КВ не переводится в «0» положение из положения «Тормоз-1» по причине неисправности фиксатора. Доложить ДЦХ о неисправности. Отвёрткой из поездного инструмента отвернуть винты крепления планки положений главной рукоятки КВ с вырезом для фиксатора и снять планку. Следовать с пассажирами в электродепо.
2.4.4. Рукоятка главного вала КВ не переводится в «0» положение из положения «Ход-2» или «Ход-3». Доложить ДЦХ о неисправности, предстоящей высадке пассажиров и отключении системы АРС. Отключить ВУ. Высадить пассажиров из поезда. Вручную или резервной реверсивной ручкой (затребовать на станции через ДЦХ или с состава по смежному пути) отключить РЦ АРС. Закрыть двери в поезде, включить тумблер ВАД. Следовать под ПБ в электродепо. Включение и отключение тяговых двигателей производить включением и отключением ВУ. Для остановки применять пневматический тормоз.

_____________________

Наши рекомендации