Складские, внепортовые и хозяйственные работы

Вид и место работы Смена с 00.00 – 08.00
Бригада Механизмы
1. Ремонт полувагонов  
2. Уборка склада   трактор

Начальник района (руководитель стивидорной компании)

Зам. по эксплуатации

Зам. по складской работе

Подписывает Начальник района, руководитель стивидорной компании, либо Директор по эксплуатации, Зам. по эксплуатации, Зам. по складской работе, по механизации, старший диспетчер.

Исходными данными для составления сменно-суточного плана являются данные о подходе судов и вагонов, сведения об остатках грузов на судах и складах, сведения о выходе рабочих по сменам, данные о наличии в эксплуатации перегрузочных машин, плавсредств и внутрипортового транспорта, заявки капитанов судов на предоставление топлива, воды и других услуг, степень выполнения портом месячного плана перегрузки грузов. При расчете плана пользуются судо-часовыми нормами и сроками обработки ж/д вагонов, едиными и местными нормами выработки рабочими, нормами на выполнение вспомогательных операций, оперативными и технологическими проектами обработки судов. План обработки вагонов является графиком подачи вагонов в порт под погрузку и под выгрузку. В плане указываются – род вагонов (крытые, платформы, полувагоны), их количество, место, время подачи под погрузку/выгрузку, согласно Узловому соглашению и единым технологическим процессам порта и станции. В плане разгрузки выгонов указывается в какое время и на какой причал должны быть поданы. В плане вспомогательных работ предусматриваются складские и прочие работы, обеспечивающие выполнение сменно-суточного плана.

Диспетчерский контроль.

Кроме организации, выполнения сменно-суточного плана, осуществляется непрерывный контроль за ходом (выполнением) работ, намеченным сменно-суточным планом. Эту функцию выполняют дежурные диспетчера. Кроме аппарата главной диспетчерской или ЦКО, во всех стивидорных компаниях, на всех производственных участках порта, погрузо-разгрузочных районах, портофлоте, авто существуют диспетчерские группы, которые осуществляют функции в рамках своего участка и входят в общую систему порта. Аппарат главной диспетчерской или ЦКО подчинен непосредственно Ген. Директору организации, в которой он расположен. В стивидорных компаниях, на грузовых районах, портофлоте, автобазе, диспетчеры подчинены собственно своим начальникам. В вопросах, связанных с выполнением сменно-суточного плана они руководствуются также указанием и распоряжением главного диспетчера. Сменный диспетчер оперативно руководит перегрузочными работами на своей смене в соответствии с заданиями сменно-суточного плана. Он обеспечивает своевременное распределение рабочей силы и перегрузочной техники по району, организует расстановку по причалам судов и вагонов, принимает меры по недопущению простоев судов, вагонов и рабочей силы. Ведет оперативный учет выполнения сменно-суточного плана, получает и передает информацию о ходе работ заинтересованным организациям, агентам, экспедиторам, органам ж/д транспорта и другим. Диспетчер – оператор подчиняется дежурному диспетчеру и ведет диспетчерский журнал оперативного учета работы, составляет диспетчерскую отчетность, принимает и обрабатывает оперативные сводки.

Зам. Главного диспетчера порта по ж/д операциям осуществляет увязку работы порта: грузовых районов, стивидорных компаний со станциями ж/д. Он получает месячные планы подачи вагонов, составляет суточные планы обработки вагонов, оформляет заявки на станцию на подачу вагонов, контролирует своевременную обработку вагонов. Старший инженер по оперативному планированию диспетчер готовит проекты сменно-суточных планов, следит за получением диспетчерской отчетности, контролирует правильное составление актов учета стояночного времени судов.

Наши рекомендации