В ПТЭ5. Сигнал "Общая тревога"

П Сигнал "Общая тревога" подаётся группами из одного длинного и трёх коротких звуков

В ПТЭ6. Скорость следования поезда или вспомогательного поезда с неисправным при отключении половины пневматических тормозов на спуске более 0,040?

П При отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 производится со скоростью не более 20 км/ч. По распоряжению ДЦХ по свободным участкам пути.

в ПТЭ7. Длинна защитных участков за светофорами расположенными на перегонах должна быть:

П Не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимально установленной для данной линии скорости.

в ПТЭ8. При одновременной неисправности на одной станции нескольких попутных входных или выходных светофоров полуавтоматического действия право на их проследование может быть дано:

П Одним приказом поездного диспетчера или в одной его копии.

В ПТЭ9. В каких случаях машинист может получить копию приказа ДЦХ?

П Получает во всех указанных случаях

В ПТЭ10. При отправлении поезда со станции машинист руководствуется?

П Временем указанным в расписании

В ПТЭ11. Какой режим следования поезда в неправильном направлении на участке, где организовано двухстороннее движение, при управлении одним машинистом?

П С включенной системой АРС не более 20км/ч.

в ПТЭ12. К постоянным сигналам относятся:

П Светофоры и указатели АЛС.

В ПТЭ13. На какой период действительно разрешение на бланке с красной полосой?

П На следование по перегону только один раз.

в ПТЭ14. При движении электропоезда, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается:

П Двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым огнем ручного фонаря в торцевой части кузова.

в ПТЭ15. Сигнал "Поезд готов к отправлению" подается на станциях:

П Во всех сучаях

В ПТЭ16. Как осуществляется проезд поезда при следовании в неправильном направлении, если имеются светофоры полуавтоматического действия или сигнал опасности "ОП"?

П Проезд их разрешается без снижения установленной скорости и остановки поезда независимо от их показаний.

в ПТЭ17. При необходимости осадить состав на парковые пути в случае загорания на составе и невозможности поменять кабину управления скорость следования должна быть не более:

П 5 км/ч

В ПТЭ18. Светофоры, совмещенные со светофором ограждения должны автоматически принимать запрещающее показание?

П Во всех случаях

В ПТЭ19. Сколько человек (имеющих специальное разрешение), и не входящих в состав локомотивной бригады могут одновременно проезжать в кабине машиниста при управлении им в одно лицо?

П не более 2 человек.

В ПТЭ20. Что ПТЭ РФ относит к раздельным пунктам?

П Станции , светофоры и границы блок-участков АЛС-АРС

В ПТЭ21. Основой организации движения поездов является

п График движения, объединяющий работу всех подразделений метрополитена;

В ПТЭ22. Как производятся маневровые передвижения в границах станции по главному пути, в неправильном направлении, по маршруту, не предусмотренному таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов с выездом за сигнал опасности?

П производятся по распоряжению поездного диспетчера после закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления.

в ПТЭ23. Стрелки, уложенные на перегоне, должны ограждаться светофорами, расположенными от предельных реек (столбиков) пошерстной стрелки или стыка рамного рельса противошерстной стрелки, по главному пути, на расстоянии:

п не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости;

в ПТЭ24. "Пригласительный сигнал" контролирует:

Наши рекомендации