А) от величины давления в ЗР и выхода штока
Б) от затяжки пружин буферных устройств
В) от положения K и D переключательной пробки
119. Что зависит от положения переключателя грузового режима ВР 483М.
А) скорость распространения тормозной волны
Б) давление воздуха в ТМ
В) давление воздуха в ТЦ при торможении
120. На каком режиме ВР 483М возможен ступенчатый отпуск.
А) на равнинном
Б) на горном
В) на равнинном и горном
121. Какая часть ВР 483М первой срабатывает при торможении и отпуске.
А) магистральная
Б) главная
В) одновременно
122. Какая часть ВР 483Мподдерживает установленное давление в ТЦ.
А) магистральная
Б) главная
В) двухкамерный резервуар
123. На каком режиме ВР 483М быстрее отпускает.
А) на горном
Б) на равнинном
В) на гружённом
124. В каком положении ручки КМ важно открытое положение клапана мягкости ВР 483.
А) IV
Б) V
В) II
125. Зависит ли давление в ТЦ при ВР 483М от величины перезарядки ЗР и экстренном торможении.
А) зависит
Б) не зависит
В) зависит незначительно
126. Какая плотность ТМ локомотива.
А) не более 0,2 ед. за 2,5 мин.
Б) не более 0,2 ед. за 1мин.
В) не более 0,2 ед. за 3 мин.
127. Какая минимальная толщина колодки поездного локомотива.
А) не менее 15 мм.
Б) не менее 10 мм.
В) не менее 20 мм.
128.Допустимая величина выхода колодки локомотива наружную грань бандажа.
А) Не более 15 мм.
Б) не более 10 мм.
В) не допускается
129. Допустимая плотность ПМ локомотива.
А) не более 0,2 ед. за 2,5 мин.
Б) не более 0,2 ед. за 1 мин.
В) с 8 до 7,8 за время не менее 2,5 мин.
130. Глубина разрядки ТМ при проверке на чувствительность ВР к торможению когда КВТ работает как повторитель ВР.
А) 0,7-0,8 ед.
Б) 0,5-0,6 ед.
В) 0,6-0,7 ед.
131. Какое допустимое количество осей в группе с выключенными тормозами в середине состава.
А) не более 2х вагонов
Б) не более 4х осей
В) не более 8х осей
132. Допустимое количество вагонов без ЭПТ в пассажирском поезде.
А) 2
Б) 3
В) 1
133. На каких тормозах следует пассажирский поезд при наличии в нём вагона с ВР западноевропейского типа.
А) на ЭПТ
Б) на автоматических
В) на электрических
134. Как определить загрузку на ось для включения грузового режима на грузовом вагоне без авторежима.
А) по положению надрессорной балки
Б) по положению боковой рамы тележки
В) по положению клина относительно фрикционной планки
135. В каком положении переключатель грузового режима ВР усл.№ 483М вагона с композиционными колодками.
А) С
Б) П
В) Г
136. Как отпускают автотормоза в пассажирском поезде до 7 вагонов при служебном торможении.
А) первым положением до давления 1-1,5 кгс/см2.
Б) на 1-2 секунды в первое положение.
В) первым положением до зарядного давления.
137. Как отпускают тормоза в пассажирском поезде от 7 до 11 вагонов после экстренного торможения.
А) первым положением до давления 1,5-2 кгс/см2.
Б) первым положением до давления 3-3,5 кгс/см2.
В) первым положением до зарядного давления.
138. В каком положении переводится ручка КМ после торможения при следовании на красный сигнал в пассажирском поезде.
А) 2.
Б) 3.
В) 4.
139. Какое время необходимо выдерживать для зарядки тормозов между торможениями в грузовом поезде.
А) 6 минут.
Б) 3 минут.
В) не менее 1 минуты.
140. Какое время можно следовать на ступени торможения на равнинном режиме ВР усл.№483М.
А) не более 3 минут.
Б) не более 2,5 минут
В) не более 3,5 минут.
141. Где замеряется толщина колодки при клиновидном износе?
От тонкого торца на расстоянии 50 мм
142. Как отразится на действии автотормозов в 1 положении ручки КМ засорение отверстия 1,6мм.
Медленный отпуск
143. В какой магистрали нет калиброванных шайб в между секциями электровоза ВЛ80с.
ТМ
144. Чем объясняется падение давления в УР и ТМ в 4м положении ручки КМ.
Плохой плотностью УР
145. Величина первой ступени торможения КВТ № 254, при управлении вспомогательным тормозом.
1,0-1,3 кгс/см
146. На каком режиме ВР усл№483м обеспечивается выравнивание отпуска автотормозов по составу.
147. Сколько вагонов отключают в порожних поездах от 350-400 осей.
Не более ¼ вагонов
148. Когда не замеряется время отпуска 2 хвостовых вагонах в грузовых поездах.
ДО 100 ОСЕЙ
149.Как отразится на действии автотормозов обрыв трубки к УР?
Повышается давление в ТМ
150. Имеется постоянное «дутьё» на КТ6-Эл через воздушный фильтр ЦНД, причина.
151. Какая минимальная толщина колодки поездного локомотива.
Мм
153. Как отразится на действии ЭПТ отсутствие контакта между пальцами соединенных головок.
Нет напр на проводе 1
154. При каком давлении проверяется выход штока локомотива.
3,5 кгс/см
155. Величина разрядки при проверки действия тормозов резервного локомотива.
0,7-0,8 кгс/см
156. Какая плотность ТМ локомотива.
За 1мин.
157. Какое назначение демпферной части авторежима.