От величины давления в ЗР и выхода штока

ВР и КВТ.

5. Чем различаются по конструкции нагнетательные и всасывающие клапана?

Имеют разную жесткость пружин.

-имеют разное число клапанов.

-имеют разное число отверстий.

6. Какого типа масляный насос компрессоров КТ 6,КТ 7?

-шестеренчатого.

-лопастного.

-импульсного.

7. Какого сжатия компрессор КТ 6, КТ 7?

-одноступенчатого.

-трехступенчатого.

-двухступенчатого.

8. Какой шатун компрессора КТ 6, КТ 7 главный?

-который крепится неподвижно к головке.

-который крепится подвижно к головке.

-который главный в работе.

9. Что сообщает КМ в 1-м положении?

-ПМ с ИМ.

ПМ с ТМ и ЗР.

-ПМ и ЗР.

10. От чего зависит давление в УР и ТМ в 1-м положении ручки?

От времени выдержки.

-от затяжки редуктора.

-от объема ГР.

11. Чем объясняется выброс воздуха при переводе ручки КМ из 1-го во 2-е положение?

-падением давления в УР.

Падением давления в полости над уравнительным поршнем.

-падением давления в ТМ.

12. Как выявляется перекрытие концевых кранов при постановке ручки КМ в 1-е положение на 3-4 секунды в грузовом поезде?

-по повышения давления в УР.

-по понижению давления в ПМ.

-по сравнению давлений в ТМ и ПМ.

13. Как ликвидируется сверхзарядное давление из УР во 2-м положении ручки КМ?

-через стабилизатор.

-через редуктор.

-через выпускной клапан.

14. За счет чего стабилизатор поддерживает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления?

-за счет выхода воздуха через комбинированное отверстие диаметром 0,45 мм.

-за счет затяжки пружины.

За счет выхода воздуха через отверстие диаметром 0,45 из полости постоянного давления над диафрагмой.

15. Какая роль редуктора КМ усл.№394,394?

-ликвидирует сверхзарядное давление во 2-м положении ручки КМ.

Контролирует и поддерживает зарядное давление в УР во 2-м положении ручки КМ.

-контролирует и поддерживает зарядное давление в ТМ во 2-м положении ручки КМ.

16. Для чего УР сообщается с ТМ в 3-м положении ручки КМ усл.№394,395?

-для подпитки ТМ.

-для уменьшения давления в УР.

Для выравнивания давлений над и под уравнительным поршнем.

17. Подпитывается ли УР в 4-м положении ручки КМ?

-не подпитывается.

-подпитывается.

-подпитывается через канал золотника.

18. Какое давление поддерживается в ТМ КМ в 4-м положении ручки?

-зарядное.

-давление ПМ.

-равное давлению в УР.

19. Как отразится на действии КМ во 2-м положении засорение комбинированного отверстия диаметром 1,6 мм?

Рост давления в ТМ.

-понижения давления в ТМ.

-повышение давления в УР.

20. Как отразится на действии КМ засорение комбинированного отверстия диаметром 1,6 мм в 5-м положении ручки?

-не будет разрядки УР.

-не будет разрядки ТМ.

-будет медленная разрядка УР.

21. Назначение БУ 367.

Обеспечивает правильное переключение тормозного оборудования, при смене кабин управления

-обеспечивает правильное переключение комбинированных кранов

-обеспечивает создание давление в ТЦ

22. Когда загорается лампочка падения давления в ТМ ?

-при понижении давления в ТМ на 0,5 кгс/см2

-При понижении давления в ТМ локомотива на 0,2 кгс/см2

-при понижении давления в УР

23. Что произойдёт если после загорания лампочки ТМ давление восстановится ?

Лампочка продолжает гореть

-лампочка погаснет

-лампочка погаснет и загорится

24. Когда погаснет лампочка ТМ ?

-при отпуске тормозов

-когда давление в тормозной камере ВР 483М достигнет 0,5-0,6 кгс/см2

-когда давление в тормозной камере ВР 483М достигнет 1-1,5 кгс/см2

25. Что зависит от положения K и D ВР усл. №292?

-давление в ТЦ при торможении

-скорость распространения тормозной волны

Время наполнения ТЦ при экстренном торможении

26. Как отразится на действии тормозов если в пассажирском поезде оставить ручку КМ в III положении?

-тормоза придут в действие

-произойдёт истощение тормозов

-начнутся реакции в поезде

27. При каком торможении давление в ТЦ достигнет максимального значения с ВР усл. № 292?

-при служебном

-с разрядкой 1 кгс/см2

При полном служебном и экстренном

28. От чего зависит давление В ТЦ с ВР усл.№ 292 при экстренном торможении?

от величины давления в ЗР и выхода штока

-от затяжки пружин буферных устройств

-от положения K и D переключательной пробки

29. Что зависит от положения переключателя грузового режима ВР 483М?

-скорость распространения тормозной волны

-давление воздуха в ТМ

Наши рекомендации