В М 109. Признаки заклинивания колёсной пары в поезде?

П Искрение в районе ходового рельса с обеих сторон состава, продиры на рельсах за заклиненной колёсной паров, нагрев поверхности катания колёс.

в М 110. Пятниковое устройство предназначено:

П Для опоры кузова вагона на центральную балку.

в М 111. Что такое равномерный прокат поверхности колесной пары:

П Естественная выработка на поверхности катания колеса.

В М 112. Что такое остроконечный накат гребня колеса?

П «Сдвиг» металла и образование наплыва у внутреннего края гребня колеса.

В М 113. Для чего поверхности катания колёс придаётся коническая форма?

П Для лучшего вписывания в кривые и центрирования подвижного состава на прямых участках пути.

в М 114. Расстояние между центрами двух осей колесных пар (база тележки) составляет:

П 2100 мм.

В М 115. Какая допускается разница диаметра колес одной тележки?

П Не более 10 мм.

В М 116. Какая из перечисленных ниже балок не относится к кузову вагона?

П Центральная балка.

в М 117. Нагрузка с рамы кузова вагона передаётся непосредственно на:

П Пятниковое устройство.

в М 118. Укажите величину неравномерного проката для колесных пар со срывным клапаном, при котором запрещена эксплуатация:

П Более 0,5 мм.

в М 119. Базой вагона называется:

П Расстояние между центрами опор кузова вагона на ходовые части тележки.

в М 120. Разбег карданной муфты / зубчатой муфты должен составлять:

П 5-7 мм / 10-12 мм.

В М 121. Назначение изогнутого поводка надбуксового подвешивания?

П Для компенсации натяжения прямых поводков при ходе рамы тележки вниз или вверх при изменении загрузки вагона.

В М 122. Угол наклона зубьев на шестернях тягового редуктора составляет (градусов)?

П 8.

В М 123. С какой неисправностью колесной пары запрещается выпускать подвижной состав в эксплуатацию?

П Толщина гребня - более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

В М 124. С какой неисправностью колесной пары запрещается выпускать подвижной состав в эксплуатацию?

П Ползун на поверхности катания глубиной более 0,3 мм.

В М 125. Какова максимальная допустимая величина разницы проката колес одной колесной пары?

П 2 мм.

в М 126. Блок-тормоз установлен:

П Первая колесная пара слева, последняя справа.

В М 127. В карданной муфте применяется смазка?

п ЛЗ ЦНИИ 60%, ТАП-15 40%

В М 128. Как, при порожнем режиме друг относительно друга расположены вал ТД и вал малой шестерни редуктора?

П Вал ТД выше вала малой шестерни редуктора.

В М 129. Какие подшипники применяются в редукторе?

П Два шариковых, два роликовых.

в М 130. Карданная муфта установлена:

П Между валом тягового двигателя и валом малой шестерни редуктора.

В М 132. Количество предохранительных скоб в центральном подвешивании на тележке?

П 4

В М 133. Количество призонных болтов в карданной муфте?

П 4

М 134. Крутящий момент в карданной муфте передается:

П Кулачок, цапфа кулачка, игольчатый подшипник, корпус-вилка, призонные болты, далее в обратном порядке.

в М 135. Максимальная температура буксы в эксплуатации составляет:

П 35 С.

В М 136. Назначение карданной муфты?

П Для передачи крутящего момента.

в М 137. Напрессовка колес на ось производится с усилием:

П 60 - 90 тонн.

в М 138. Недостаточный натяг кулачка карданной муфты при сборке, может привести:

П К провороту кулачка карданной муфты.

В М 139. Передаточное число рычажно тормозной передачи (РТП)?

П 6,56

в М 140. Передача крутящего момента в карданной муфте происходит через:

П Кулачок, цапфа кулачка, игольчатый подшипник, корпус-вилка, призонные болты, далее в обратном порядке.

в М 141. Поводки предназначены для :

П Передачи тяговых и тормозных усилий и фиксации колесной пары.

в М 142. При расцепе вагонов пружины автосцепки работают:

П Две на сжатие.

в М 143. Пятниковое устройство предназначено:

П Для опоры кузова вагона на центральную балку.

в М 144. Равномерный прокат это:

П Естественная выработка на поверхности катания колеса.

В М 145. Разбег карданной муфты регулируется при помощи?

П Подвески тягового двигателя.

Наши рекомендации