В М 109. Признаки заклинивания колёсной пары в поезде?
П Искрение в районе ходового рельса с обеих сторон состава, продиры на рельсах за заклиненной колёсной паров, нагрев поверхности катания колёс.
в М 110. Пятниковое устройство предназначено:
П Для опоры кузова вагона на центральную балку.
в М 111. Что такое равномерный прокат поверхности колесной пары:
П Естественная выработка на поверхности катания колеса.
В М 112. Что такое остроконечный накат гребня колеса?
П «Сдвиг» металла и образование наплыва у внутреннего края гребня колеса.
В М 113. Для чего поверхности катания колёс придаётся коническая форма?
П Для лучшего вписывания в кривые и центрирования подвижного состава на прямых участках пути.
в М 114. Расстояние между центрами двух осей колесных пар (база тележки) составляет:
П 2100 мм.
В М 115. Какая допускается разница диаметра колес одной тележки?
П Не более 10 мм.
В М 116. Какая из перечисленных ниже балок не относится к кузову вагона?
П Центральная балка.
в М 117. Нагрузка с рамы кузова вагона передаётся непосредственно на:
П Пятниковое устройство.
в М 118. Укажите величину неравномерного проката для колесных пар со срывным клапаном, при котором запрещена эксплуатация:
П Более 0,5 мм.
в М 119. Базой вагона называется:
П Расстояние между центрами опор кузова вагона на ходовые части тележки.
в М 120. Разбег карданной муфты / зубчатой муфты должен составлять:
П 5-7 мм / 10-12 мм.
В М 121. Назначение изогнутого поводка надбуксового подвешивания?
П Для компенсации натяжения прямых поводков при ходе рамы тележки вниз или вверх при изменении загрузки вагона.
В М 122. Угол наклона зубьев на шестернях тягового редуктора составляет (градусов)?
П 8.
В М 123. С какой неисправностью колесной пары запрещается выпускать подвижной состав в эксплуатацию?
П Толщина гребня - более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.
В М 124. С какой неисправностью колесной пары запрещается выпускать подвижной состав в эксплуатацию?
П Ползун на поверхности катания глубиной более 0,3 мм.
В М 125. Какова максимальная допустимая величина разницы проката колес одной колесной пары?
П 2 мм.
в М 126. Блок-тормоз установлен:
П Первая колесная пара слева, последняя справа.
В М 127. В карданной муфте применяется смазка?
п ЛЗ ЦНИИ 60%, ТАП-15 40%
В М 128. Как, при порожнем режиме друг относительно друга расположены вал ТД и вал малой шестерни редуктора?
П Вал ТД выше вала малой шестерни редуктора.
В М 129. Какие подшипники применяются в редукторе?
П Два шариковых, два роликовых.
в М 130. Карданная муфта установлена:
П Между валом тягового двигателя и валом малой шестерни редуктора.
В М 132. Количество предохранительных скоб в центральном подвешивании на тележке?
П 4
В М 133. Количество призонных болтов в карданной муфте?
П 4
М 134. Крутящий момент в карданной муфте передается:
П Кулачок, цапфа кулачка, игольчатый подшипник, корпус-вилка, призонные болты, далее в обратном порядке.
в М 135. Максимальная температура буксы в эксплуатации составляет:
П 35 С.
В М 136. Назначение карданной муфты?
П Для передачи крутящего момента.
в М 137. Напрессовка колес на ось производится с усилием:
П 60 - 90 тонн.
в М 138. Недостаточный натяг кулачка карданной муфты при сборке, может привести:
П К провороту кулачка карданной муфты.
В М 139. Передаточное число рычажно тормозной передачи (РТП)?
П 6,56
в М 140. Передача крутящего момента в карданной муфте происходит через:
П Кулачок, цапфа кулачка, игольчатый подшипник, корпус-вилка, призонные болты, далее в обратном порядке.
в М 141. Поводки предназначены для :
П Передачи тяговых и тормозных усилий и фиксации колесной пары.
в М 142. При расцепе вагонов пружины автосцепки работают:
П Две на сжатие.
в М 143. Пятниковое устройство предназначено:
П Для опоры кузова вагона на центральную балку.
в М 144. Равномерный прокат это:
П Естественная выработка на поверхности катания колеса.
В М 145. Разбег карданной муфты регулируется при помощи?
П Подвески тягового двигателя.