Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Эссен Эссен
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Санкт-Петербург |
1800 км |
2400 км |
граница (ы) |
Санкт-Петербург |
1800 км |
2400 км |
граница (ы) |
530 км |
Рис. 2. Варианты международной доставки грузов автомобильным транспортом: - груженый пробег; - порожний пробег |
Берлин Берлин
При различных вариантах организации работы подвижного состава изменяется груженый и порожний пробег автомобиля:
В варианте 1: груженый пробег - составляет 4200 км, порожний пробег – 4200 км, Общий пробег – 8400 км, время в пути: 195 часов(без учета прохождения таможенного контроля и погрузки разгрузки), общий расход топлива – 2520 л.
В варианте 2: груженый пробег - составляет 4200 км, порожний пробег – 530 км, Общий пробег – 4730 км, время в пути: 102 час(без учета прохождения таможенного контроля и погрузки разгрузки), общий расход топлива –1419 л.
Рассмотрим третий вариант доставка груза на пароме
Рис.3.1
Рис.3.2. Международной доставки грузов автомобильным транспортом:
- груженый пробег; - порожний пробег
В варианте 3: груженый пробег - составляет 1300 км, порожний пробег – 530 км, Общий пробег – 1830 км, время в пути: 146 часов(без учета прохождения таможенного контроля и погрузки разгрузки), общий расход топлива – 549 л.
По технико-эксплуатационным показателям работы подвижного состава предпочтительней выбрать 3 вариант организации международной перевозки.
Заключение.
Современные международные отношения в сфере международных перевозок имеют большое значение в силу бурного развития научно-технического прогресса, усиления миграции населения и интернационализации хозяйственной жизни.
Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций за время его существования разработано более 50 конвенций, соглашений и других международных документов по вопросам автомобильного транспорта.
Говоря о законодательном регулировании международных автомобильных перевозок, можно отметить хорошую нормативную базу. Коллизионные вопросы присутствуют, но это вполне нормально для международного частного права и не может признаваться недостатком существующей системы законодательства в изучаемой области. Основной пласт взаимоотношений грузоотправителей, перевозчиков, грузополучателей регулируется транспортными уставами и кодексами.
Перевозка грузов осуществляется на основании договора перевозки.
Основой правового регулирования международных автомобильных перевозок являются: двусторонние межправительственные соглашения о международном автомобильном сообщении; международные конвенции и соглашения; нормы внутреннего законодательства.
Список источников.
1. Таможенная конвенция от 14 ноября 1975 г. О международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП).
2. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
4. Международные перевозки: учебно-методический комплекс / сост.
Т.К. Екшикеев [и др.]. -СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010 – 92 с.
5. www.wikipedia.org
6. Расчет технико-эксплуатационных показателей
http://auto-cargo.com/distance.html