Исключает влияние колебания рамы вагона при торможении на давление в ТЦ
158. При возникновении давления в каком канале или камере срабатывает ДТЦ, датчика № 418.
В тормозной камере ВР усл.№ 483М
159. Какое давление возникает в ТЦ грузового вагона, при полном служебном торможении при включении ВР на средний режим.
не более 3,5 кгс/см
160. Требуется-ли заменить колодку при наличии на ней трещин по всей ширине колодки до стального каркаса.
Да
161. Какое давление в ТЦ при проверки ЭПТ.
0,8-1,5 кгс/см
162. В какое положение необходимо поставить ручку КМ при падении давления в грузовом поезде.
Пол.
163.Что изменяется при переключении равнинного и горного режима ВР усл№483.
164. По результатом какой проверки тормозов составляется АКТ.
Контрольной пробы АТ
165. Как устанавливается всасывающий клапан компрессора.
166. Допустимая плотность ТЦ локомотива.
Не более 0,2 ед. за 1мин.
167. Глубина разрядки ТМ локомотива при проверке на чувствительность ВР к торможению когда КВТ работает как повторитель ВР.
0,7-0,8 кгс/см
168. При повышении давления на 0,5-0,6 кгс/см2 в какой камере ВРусл№483М гаснет лампочка ТМ.
169. Какой свободный ход главного золотника в ВР усл№292.
Мм
170. Норма потребного тормозного нажатия в грузовом порожнем составе 350-400 осей.
Тс
171. Величина давления в ТЦ при проверки ЭПТ в зимнее время.
1,5-2,0 кгс/см
172. В какое положение устанавливать ручку КМ в пассажирском поезде при подьезде к запрещающему сигналу на автотормозах.
Пол.
173. Из какого резервуара наполняются ТЦ на электровозе ВЛ80с.
ЗР
174. На какое максимальное давление отрегулирован предохранительный клапан компрессора КТ6-Эл.
175. Какое время необходимо выдерживать с момента перевода ручки КМ в положение отпуска до приведения грузового
поезда в движение, после служебного торможения на горном режиме, при длине более 350 осей, зимой.
Не менее 3,5 мин.
176. Какое количество осей в одной группе с выключенными тормозами допускается в середине состава.
Не более 8-ми осей
177.Что обеспечивает клапан мягкости ВР усл№483.
Для придания нечувствительности ВР к темпу мягкости
178. Какое количество осей с выключенными тормозами допускается перед последними 2 хвостовыми вагонами?
Не более 4-х осей
179. Допустимый темп ликвидации сверхзарядного давления с 6до 5,8кгс/см2.
За 80-120 сек.
180. От чего зависит давление в ТЦ при экстренном торможении с ВРусл№292
От положения K и Д переключательной пробки
181. На какой режим включать ВР № 483м на электровозе, при следовании резервом.
Груженный
182. Допустимая величина выхода колодки локомотива за наружную грань бандажа.
Не более 10 мм
183.Откуда выходит воздух при открытии выпускного клапана на ВР усл№483м.
Из рабочей камеры
184. Откуда выходит воздух при открытии выпускного клапана с ВРусл№292?
185. Величина потребного тормозного нажатия на каждые 100т веса пассажирского поезда при скоростях до 120 км/час.
Тс
186. Величина зарядного давления в грузовых порожних поездах.
4,8-5,0 кгс/см
187. Скорость следовании при К100% ,отключении тормозов вагонов с тормозным нажатием 30тс.
70 км/ч
188. Вкаком положении переключатель грузового режима ВР № 483М вагона с композиционными колодками при наличии авторежима.
189. От чего зависит давление в ТЦ пассажирского подвижного состава при служебном торможении автотормозами.
190. На сколько разрешается увеличение тормозного пути при проверки действия тормозов при снегопадах в зимнее время и композиционных колодках.
М
191. Давление в ТЦ при 4 положении ручки крана усл№254.
3,8-4,0 кгс/см
192.Когда в грузовом поезде при полном опробовании тормозов не проверяется время отпуска 2 хвостовых вагонов.
До 100 осей
193. Когда разрешается включать тягу на локомотиве в движушемся грузовом поезде до 350 осей.
Не ранее 1 мин.
194. Как отпускают автотормоза в грузовом поезде с КМ №394 до 350 осей после служебного торможения.
195. Какую функцию выполняет авторежим № 265А-1, на вагоне.