Предназначены для гашения колебаний кузова вагона или рамы тележки при работе рессорного подвешивания.

Предназначены для гашения колебаний кузова вагона или рамы тележки при работе рессорного подвешивания. - student2.ru Поршень делит рабочий цилиндр на верхнюю и нижнюю полость. На ступени тяги и на ступени давления, сила гашения колебаний создается разницей давления в полостях под и над поршнем. Сила давления в полостях настраивается автоматически в зависимости от скорости движении поршня, причем сопротивление потока определяется предусмотренными для этого клапанами в поршне и основании рабочего цилиндра.

Во время движения поршня происходит обмен демпферной жидкости с резервным пространством кольца, которое в верхней части содержит воздух, а в нижней масло.

Когда гаситель работает, осуществляется цикл работы насоса, который создается вытесняющим действием шатуна и регулируется клапаном основания.

При ступени тяги количество масла, которое соответствует объему выдвинутого шатуна, перетекает через всасывающий клапан основания из пространства резервного кольца, тогда как на стадии сжатия масло, которое соответствует погруженному объему шатуна, выдавливается через клапан в основании в пространство резервного кольца.

Клапан основания настроен таким образом, что разница давления здесь всегда больше, чем на клапане поршня. Таким образом, и на стадии давления в верхней полости создается большее давление, чем в пространстве резервного кольца. Тем самым предотвращается забор воздуха через зазор между шатуном поршня и направляющими шатуна.

Возможные неисправности гасителя:

· Течь масла между предохранительным кожухом и дополнительным цилиндром по причине не герметичности уплотнителей.

· Засорение клапанов.

· Износ поршневого кольца.

· Заклинивание поршня.

Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс

  · Пол салона · Рама секции вагона · Шкворневые балки · Пневморессоры · Рама тележки · Сферическое шарнирное соединение · Резиновая прокладка · Верхняя опора     · Комплект пружин · Нижняя опора · Корпус буксового узла · Подшипники букс · Ось колесной пары · Колесо · Ходовой рельс  

Тормозные блоки

Предназначены для гашения колебаний кузова вагона или рамы тележки при работе рессорного подвешивания. - student2.ru

Предназначены для гашения колебаний кузова вагона или рамы тележки при работе рессорного подвешивания. - student2.ru Тормозные устройства каждой тележки включают в себя четыре блок-тормоза одностороннего действия с тормозными цилиндра­ми, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхность ка­тания колесных пар.

Тормозные блоки колодочных тормозов PC7U (2 шт.) и PC7UF (2 шт.) пред­ставляют собой конструкцию, объединяющую в одном устройстве тормозные цилин­дры, рычажную передачу, регулятор зазора между тормозной колодкой и колесом, подвеску тормозных колодок.

При этом тормозные блоки PC7UF оборудованы допол­нительно пружинными аккумуляторами для обеспечения стояночного торможения.

Тормозные блоки, подвешены на продольных балках рамы тележ­ки. Установленный зазор между тормозной колодкой блока и колесом - (5±1) мм.

Максимальный рабочий ход тормозной колодки (максимальный рабочий ход штока) составляет 13 мм, что полностью перекрывает суммарный зазор до 10 мм (ус­тановочный ход) между колодкой и колесом и возможные зазоры и перемещения в буксовом подвешивании тележки, а также обеспечивает прилегание колодки к по­верхности катания колеса. При этом, колодочный блок имеет в своей конструкции функцию автоматической коррекции зазора между колодкой и колесом за счет встро­енного регулятора износа.

Конструкция блока не требует проведения регулировочных работ при замене тормозных колодок.

Служебное торможение

В результате хода поршня ТЦ рычаг перемещает корпус регулятора и, тем самым, шпиндель и тормозную колодку к колесу.

Регулирующий механизм

Регулятор необходим для коррекции зазора, вследствие износа тормозных колодок.

Наши рекомендации