Замена масел и технических жидкостей
Миссия автосервиса
Миссия автосервис заключается в том что бы донести до масс населения, имеющих автомобиль, как можно качественнее обслуживать свое авто. Для этого каждый уважающий себя руководитель, должен тщательно отбирать сотрудников.
Очень мало квалифицированных людей в этой сфере услуг.
Рабочий в этой области должен знать все плюсы и минусы своей работы. Очень много тонкостей при ремонте, любая ошибка может повлеч за собой целый рядне стыковок, при последующей эксплуатации автомобиля, когда он вернется к хозяину.
Задачей руководителя автосервиса является качество подготовки сотрудников. И данный автосервис не является исключением.
Автосервис предлагает качественный , сертифицированный и проверенный товар клиенту, а также несет полную юридическую ответственность за некачественный а тюнинг автомобиля, ремонт и услуги предлагаемые в данном автосервисе.
Клиент в свою очередь, имеет право в течении года обратиться в данный автосервис, за сервисным обслуживанием. В случае если вина дефекта автосервиса то ремонт или замена производится за их счет, если же повреждение нанесено самим клиентом, то все реставрационные работы будут оплачиваться за счет покупателя.
подбор персонала. В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт. Неплохо включить в состав бизнеса автомойку. Ряд работ, например подборку эмалей и ремонт двигателя, можно осуществлять и в специализированных компаниях - достаточно распространенная в Москве практика. Существует около 100 видов услуг, оказываемых автосервисами. Наиболее распространенные виды работ: смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; монтажно-демонтажные; жестяно-сварочные; ремонт рулевого управления; ремонт рулевой системы; ремонт двигателей; ремонт и зарядка аккумуляторов; покраска.
подбор персонала. В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт. Неплохо включить в состав бизнеса автомойку. Ряд работ, например подборку эмалей и ремонт двигателя, можно осуществлять и в специализированных компаниях - достаточно распространенная в Москве практика. Существует около 100 видов услуг, оказываемых автосервисами. Наиболее распространенные виды работ: смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; монтажно-демонтажные; жестяно-сварочные; ремонт рулевого управления; ремонт рулевой системы; ремонт двигателей; ремонт и зарядка аккумуляторов; покраска.
В связи с ростом количества автомобилей у людей появляется интерес к тюнингу.
Слово тюнинг "tuning" пришло к нам из английского языка. Дословно "tuning" означает настройка или регулировка. В общеевропейском понимании тюнинг это настройка или видоизменение автомобиля под конкретного клиента.
Тюнинг - это улучшение базовой конструкции автомобиля. Люди посредством тюнинга стремятся повысить комфорт своей машины или сделать ее внешне уникальной к своему удовольствию. Изменить автомобиль до неузнаваемости помогает тюнинг.
В настоящее время популярность тюнинга во всем мире стремительно растет, появляются целые отрасли по производству товаров, преобразующих автомобиль после выхода с заводского контейнера.
Тюнинг автомобилей, на сегодняшний день, это возможность придать машине дополнительного изящества, шарма, выделить автомобиль из потока, а также выжать из машины весь заложенный в неё потенциал.
В настоящее время популярность тюнинга во всем мире стремительно растет, появляются целые отрасли по производству товаров, преобразующих автомобиль после выхода с заводского контейнера. С ростом числа автолюбителей увеличивается интерес к тюнингу и у россиян.
Один из вариантов тюнинга автомобилей - внешний тюнинг.
Изменение внешнего вида автомобиля так же называется стайлингом. Самый простой путь изменения внешности - это аэрография. Обычно она включает в себя отдельные части кузова автомобиля или автомобиль в целом.
Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии предприятия должна содержать следующее:
1. Задача предприятия с точки зрения его основных услуг или изделий, его основных рынков и основных технологий
2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы предприятия
3. Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри предприятия?
Выбор миссии
"Некоторые руководители никогда не заботятся о выборе и формулировании миссии своей организации. Часто эта миссия кажется для них очевидной. Если спросить типичного представителя мелкого предпринимательства, в чем его миссия, ответом, вероятно, будет: "Конечно, получать прибыль". Но если тщательно обдумать этот вопрос, то, несоответствие выбора прибыли в качестве общей миссии становится ясным, хотя, несомненно, она является существенной целью" .
Прибыль представляет собой полностью внутреннюю проблему предприятия. Поскольку организация является открытой системой, она может выжить, в конечном счете, только, если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне ее самой. Чтобы заработать прибыль, необходимую ей для выживания, фирма должна следить за средой, в которой функционирует. Поэтому именно в окружающей среде руководство подыскивает общую цель организации. Необходимость выбора миссии была признана выдающимися руководителями задолго до разработки теории систем. Генри Форд, руководитель, хорошо понимающий значение прибыли, определил миссию "Форд" как предоставление людям дешевого транспорта.
Выбор такой узкой миссии организации, как прибыль, ограничивает возможность руководства изучать допустимые альтернативы при принятии решения. В результате ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могли привести к низкому уровню эффективности организации.
Номенклатура услуг нашего автосервиса:
Малярно-кузовной ремонт
В комплекс малярно-кузовных работ входит ремонт и восстановление кузовов любых автомобилей. Мы выполняем восстановление геометрии кузова, ремонт бамперов и замену стекол, покраску всего автомобиля или его отдельных частей, полировку кузова, фар и других деталей, наносим защитные покрытия и выполняем прочие виды малярно-кузовных работ любой сложности.
2. Плановое и внеплановое техническое обслуживание
Плановое и внеплановое техническое обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями и регламентом производителя и марки автомобиля. В основе осмотра лежит анализ и диагностика всех систем автомобиля, с учетом пробега автомобиля, в том числе замена масел и жидкостей, исчерпавших свой ресурс. Для обслуживания автомобиля применяются современное оборудование и технологии.
Ремонт автокондиционеров
В услугу включены диагностика и дальнейший ремонт кондиционера. До и после ремонта осуществляется обязательная проверка на герметичность давлением. В случаях, когда простая профилактика не приносит положительных результатов, осуществляется демонтаж радиатора или кондиционера для проведения дальнейших ремонтных работ.
Замена масел и технических жидкостей
Произвести замену масла или других технических жидкостей Вы можете в любое удобное для Вас время. Выбор масла осуществляется по каталогам в соответствии с маркой автомобиля. В нашем автосервисе осуществляется замена масла в коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, масла в гидроусилителе руля в полном объеме.