Порядок закрытия и открытия железнодорожных путей карьеров и ОТВАЛОВ

При неисправности железнодорожного пути в карьерах и на отвалах, возникшей в процессе эксплуатации и угрожающей безопасности движения поездов, работники, ответственные за производство путевых работ (начальник транспортного участка, начальник отвального участка, мастер) делают запись в «Журнале осмотра...» о закрытии железнодорожного пути карьера или отвала, под которой расписывается дежурный по станции. Запись может быть сделана дежурным по станции по сообщению, переданному ему по радиосвязи или телефону руководителем работ, с обязательной последующей росписью руководителя в течении смены.

Железнодорожные пути карьеров и отвалов могут закрываться: главным ревизором по безопасности движения, ревизором по безопасности движения УГЖДТ, горным инженером по безопасности движения РУ, государственным инспектором Нижнетагильского отдела Ростехнадзора и начальником производственного отдела УГЖДТ или его заместителем - распоряжением или телефонограммой.

Закрытие железнодорожных путей горизонтов и перегонов производится диспетчерским приказом.

Приемка железнодорожных путей в эксплуатацию после переукладки, ремонта производится при наличии соответствующей технической документации, которая хранится у начальника службы пути ЦЭКП РУ.

Открытие движения после переукладки по отвальным и забойным железнодорожным путям с осмотром контактной сети электромехаником, производится диспетчерским приказом после получения телефонограммы руководителя работ и председателя комиссии на основании акта приемки и распоряжения по ОАО «Ванадий». В «Журнале осмотра…» одновременно может быть сделана запись об ограничении скорости движения на период обкатки ж/д пути, стрелочного перевода.

Машинистам локомотива выдается устное регистрируемое предупреждение от ДПС об условиях движения по вновь уложенному пути.

По окончании доделочных работ, после обкатки железнодорожных путей, стрелочного перевода ограничение по скорости отменяется записью в «Журнале осмотра...»

Открытие забойных и отвальных путей по окончании восстановительных работ после браков и аварий, производится приказом диспетчера ЦТП после получения уведомления об окончании путевых работ по телефону, радиосвязи, переданного работником ЦЭКП РУ по должности не ниже мастера дорожного и горным инженером по безопасности движения отдела охраны труда и промышленной безопасности РУ.

Один комплект документации на переложенные железнодорожные тупики карьеров и отвалов передается в ЦТП и ревизору УГЖДТ для ознакомления.

9. Что является границей станции? Раздельные пункты.

Раздельный пункт. Пункт, разделяющий ж\д линию на перегоны или блок-участки.

Каждый раздельный пункт должен иметь наименование или номер. Движение поездов осуществляется с разграничением их раздельными пунктами.(РП)Раздельными пунктами являются станции, посты, разъезды, обгонные пункты, а при АБ– проходные свет-ры. Ж\д пути организации промышленного ж\д тр-та, не имеющие раздельных пунктов, рассматриваются как станции, и движ-ие на них осуществ-ся маневровым порядком.

Границами станции являются: на однопутных участках – входные светофоры; на двухпутных участках (по каждому в отдельности пути) - входной светофор, а при отсутствии его – сигнальный знак «Граница станции».

10. В каких случаях выдается письменное разрешение с заполнением пункта 1?

АБ-однопутный, двухпутный

1. Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание.

2. Отправление поезда, в случае неисправности выходного светофора или с пути, не имеющего выходной светофор.

Наши рекомендации