Оформление пояснительной записки
Эксплуатация МТП
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Методические указания
для выполнения курсовой работы по дисциплине
«Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта»
для студентов, обучающихся по направлению
190600.62 «Эксплуатация транспортно-технологических
машин и комплексов»
|
Кинель
РИЦ СГСХА
УДК 629.113:692(07)
ББК40.752:40.8Р
М-54
Янзин, В.М.
М-54 Проектирование предприятия автомобильного транспорта : методические указания для выполнения курсовой работы / В.М. Янзин, С.А. Кузнецов, Д.С. Сазонов, М.П. Ерзамаев. – Кинель: РИЦ СГСХА, 2013. – 57 с.
В методических указаниях представлена методика определения необходимого количества транспортных средств, а также методика расчёта основных технологических показателей для проектирования новых и реконструкции действующих автотранспортных предприятий. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 190600.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
© ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2013
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………….. | |
СОДЕРЖАНИЕ, ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………… | |
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ…………………………………… | |
1.1 Обоснование марочного состава и составление календарного плана выполнения транспортных работ…………. | |
1.2 Составление годового плана транспортных работ и расчет потребного количества автомобилей……………………. | |
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ…………………………………………………………. | |
2.1 Корректировка периодичности и трудоёмкости ТО…. | |
2.2 Расчет числа ремонтов и ТО, их трудоёмкостей и потребного количества рабочих…………………………………. | |
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………… | |
3.1 Расчет количества постов ТО………………………….. | |
3.2 Подбор технологического оборудования…………….. | |
3.3 Определение площадей помещений предприятия…... | |
3.4 Разработка генерального плана автотранспортного предприятия………………………………………………………. | |
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ…...…………………………… | |
рекомендуемая литература…………………………... | |
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………… |
ПРЕДИСЛОВИЕ
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития.
В большинстве развитых стран автомобильный транспорт развивался опережающими темпами по отношению к другим видам транспорта и отраслям экономики.
Так по прогнозам Министерства транспорта численность парка легковых автомобилей увеличится с 36,5 млн. единиц в 2010 г. до 43 млн. единиц в 2015 г., 47 млн. единиц в 2020 г. и 52 млн. единиц в 2030 г. Численность парка автобусов возрастет с 825 тыс. единиц до 950 тыс. единиц в 2030 г. Численность парка грузовых автомобилей увеличится с 4,9 млн. до 6,5 млн. единиц в 2030 г.
В связи с этим необходимо увеличение числа автотранспортных предприятий за счет реконструкции существующих и проектирования новых, отвечающих современным требованиям.
Поэтому целью курсовой работы является формирование у студентов знаний о методах проектирования предприятий автомобильного транспорта, а так же приобретения навыков и умений, необходимых для реконструкции действующих и (или) создания новых предприятий автомобильного транспорта.
Задачами курсовой работы является:
− формирование у студентов знаний и навыков определения потребного количества транспортных средств и составления принципиальных планировочных схем размещения объектов предприятия автомобильного транспорта;
− подготовка студентов к самостоятельному решению задач в области проектирования и эксплуатации предприятий автомобильного транспорта;
− обучение студентов навыкам использования руководящей и справочной информации.
СОДЕРЖАНИЕ, ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Основанием для выполнения курсовой работы является задание, которое выдают студенту на кафедре.Задание прикладывается к расчетно-пояснительной записке.
Курсовая работа делится на две части – пояснительная записка и графическая часть.
Оформление пояснительной записки
В пояснительной записке кратко, понятно и исчерпывающе излагается содержание и обоснование курсовой работы в соответствии с заданием.
Текст работы может быть выполнен рукописным способом или с применением печатающих и графических устройств через полтора интервала. Размер шрифта – 14, Times New Roman, абзацный отступ 1,27 см. Должны соблюдаться следующие размеры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее – 1,5 см, нижнее – 2 см.
Каждый раздел должен начинаться с нового листа.
Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставится, но включается в общую нумерацию работы. На страницах номер проставляют в центре нижней части листа без точки.
Иллюстрации обозначаются «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Таблицы должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них. Таблицы, имеющие много граф, печатаются в альбомной ориентации на отдельной странице. Нумерация таблиц сквозная.
Формулы в работе нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.
В работах обязательно применение единиц Международной системы единиц (СИ), а также кратных и дольных от них. Все слова должны быть написаны полностью. Сокращения могут допускаться только общепринятые.
Состав пояснительной записки должен быть следующим.
Титульный лист.
Задание.
Реферат.
Оглавление.
Введение.
1. Определение потребного количества транспортных средств.
2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
3. Проектирование генерального плана автотранспортного предприятия.
Заключение.
Список использованной литературы и источников.
Титульный лист оформляют по образцу, приведенному в приложении 1.
Задание содержит исходные данные для выполнения курсовой работы.
Реферат – краткое точное изложение содержания курсовой работы, включающее основные фактические сведения и выводы. Рекомендуемый объем текста реферата 1 печатная страница
Оглавление размещают после реферата. В нем перечисляют номера и названия всех глав, параграфов и указывают номера страниц, с которых они начинаются.
Введение в объеме 1-2 страниц должно освещать состояние и перспективы развития автомобильного транспорта и организации его технического обслуживания, цель и задачи курсовой работы, состав курсовой работы.
Основная часть должна содержать 3 раздела. При оформлении разделов необходимо записывать все промежуточные вычисления. После формулы записывается расшифровка всех её буквенных обозначений, после чего в формулу подставляются численные значения.
Заключение должно содержать выводы по результатам курсовой работы. Должны быть приведены основные технико-экономические показатели.
Список использованной литературы и источников. В тексте пояснительной записки необходимо указывать ссылки на использованные литературные источники, методические и нормативные материалы. При ссылке на литературные источники указывается порядковый номер источника по списку. Номера источников указываются в квадратных скобках.
Все описания в списке должны быть составлены в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила сокращения».