В течение, какого периода времени должна быть проведена оценка уязвимости после присвоения категории ОТИ и ТС.
Кто определяет уровни безопасности.
а) областная антитеррористическая комиссия;
б) городская антитеррористическая комиссия;
в) совместный приказ ФСБ и МВД
Вариант№1
1.Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — это:
а)определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;
б)определение перечня угроз в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
в)определение перечня нормативных актов, принятие которых воспрепятствует совершению актов незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
2.На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
а)4 уровень;
б)3 уровень;
в)2 уровень;
г)1 уровень.
3.Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:
а)компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности;
б)уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности;
в)федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
4.План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства разрабатывается:
а)компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности;
б)субъектом транспортной инфраструктуры;
в)органами исполнительной власти субъекта РФ.
5.Количество категорий, устанавливаемых для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства:
а)3;
б)5;
в)2.
6.Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:
а)4;
б)5;
в)1;
г)2.
7.В каких случаях меняется значение категории, присвоенной объектам транспортной инфраструктуры или транспортному средству:
а)в случае изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования;
б)по решению субъекта транспортной инфраструктуры;
в)по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации.
8.Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий:
а)10 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории;
б)15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории;
в)20 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.
9.Субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на основании:
а)установленного уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
б)результатов проведенной оценки уязвимости;
в)присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству.
10.Допускается ли разработка Плана обеспечения транспортной безопасности для группы транспортных средств, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория:
а)да;
б)нет.
11.Решение об утверждении Плана обеспечения транспортной безопасности либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий:
а)30 дней;
б)20 дней;
в)15 дней.
12.Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны:
а)незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. № 52/112/134 в органы исполнительной власти субъекта РФ;
б)незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. № 52/112/134 в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и её территориальные органы, органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченные структурные подразделения;
в)незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. № 52/112/134 в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
13.Количество уровней безопасности, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:
а)2;
б)3;
в)4.
14.Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться):
а)только в отношении одного объекта, транспортного средства;
б)как в отношении одного объекта, так и в отношении группы (двух и более) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
в)Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства проводится в целях:
г)предотвращения критических ситуаций природного и техногенного характера;
д)определения возможных последствий применения высокоточного оружия со стороны вероятного противника;
е)определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
15.По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая:
а)наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования;
б)осредненным количественным показателям всех критериев категорирования;
в)низшему количественному показателю любого из критериев категорирования.
16.Что не относится к критериям категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств:
а)степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования;
б)возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде;
в)величина вероятного ущерба вызываемого непреодолимой силой природного или техногенного характера.
17.Требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определяют:
а)рекомендации Министерства транспорта РФ в области обеспечения транспортной безопасности;
б)систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства;
в)порядок действий субъектов транспортной инфраструктуры при получении информации о совершении акта незаконного вмешательства.
18.Требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются обязательными для исполнения:
а)всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве;
б)только федеральными органами исполнительной власти, на которых возложено обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;
в)негосударственными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
19.Допускается ли разработка Плана обеспечения транспортной безопасности для группы транспортных средств, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория:
а)да;
б)нет.
20.Что не относится к критериям категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств:
а)степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования;
б)возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде;
в)величина вероятного ущерба вызываемого непреодолимой силой природного или техногенного характера.
21.Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на:
а)федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации;
б)федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
в)субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
22.Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:
а)компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности;
б)уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности;
в)федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
23.Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — это:
а)определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;
б)определение перечня угроз в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
в)определение перечня нормативных актов, принятие которых воспрепятствует совершению актов незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
24.Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:
а)4;
б)5;
в)1;
г)2.
25.Субъекты транспортной инфраструктуры — это:
а)организации, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающие по своим обязательствам этим имуществом, имеющие право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;
б)предприятия и организации, имеющие на балансе и эксплуатирующие транспортные средства и объекты транспортной инфраструктуры;
в)юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
1.По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая:
а)наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования;
б)осредненным количественным показателям всех критериев категорирования;
в)низшему количественному показателю любого из критериев категорирования.
2.План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства разрабатывается:
а)компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности;
б)субъектом транспортной инфраструктуры;
в)органами исполнительной власти субъекта РФ.
3.Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на:
а)федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации;
б)федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
в)субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий:
а)10 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории;
б)15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории;
в)20 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.
В течение, какого периода времени должна быть проведена оценка уязвимости после присвоения категории ОТИ и ТС.
а)2 месяца;
б)3 месяца;
в)5 месяцев;
г)6 месяцев.
В какое время должен быть разработан план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС с момента утверждения компетентным органом оценки уязвимости ОТИ и ТС.
а)2 месяца;
б)3 месяца;
в)6 месяцев;
г)1 месяц
7.Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств № 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться):
а)только в отношении одного объекта, транспортного средства;
б)как в отношении одного объекта, так и в отношении группы (двух и более) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
8.Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — это:
а)определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;
б)определение перечня угроз в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
в)определение перечня нормативных актов, принятие которых воспрепятствует совершению актов незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.