Технико-экономическая характеристика локомотивного депо

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Экономика транспорта»

Курсовая работа

по дисциплине: «Планирование на железнодорожном транспорте»

На тему: «План экономического и социального развития эксплуатационного локомотивного депо»

Вариант № 4

Руководитель Разработал

К.э.н., доцент студент группы БА-411

Никитина Е.Ю. Бурундукова М.А.

____________ ___________________

__________________ _________________

дата проверки дата сдачи на проверку

Краткая рецензия

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

_________________

запись о допуске к защите

__________________________ ________________________________

оценка и дата росписи преподавателей

Новосибирск 2013 г.

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………3

Введение…………………………………………………………………………...4

Раздел 1. Технико-экономическая характеристика локомотивного депо……..5

Раздел 2. Производственная программа депо.

2.1. Работа локомотивов и локомотивных бригад в грузовом и

пассажирском движении………………………………………………………….6

2.2 Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах……….....10

Раздел 3. Технико-экономические показатели…………………………….......12

Раздел 4. План по труду.

4.1. Планирование численности работников…………………………….16

4.1.1. Численность работников локомотивных бригад……………..16

4.2. Планирование затрат на оплату труда……………………………….20

4.3. Расчет производительности труда и среднемесячной заработной платы………………………………………………………………………..…….25

Раздел 5. План эксплуатационных расходов.

5.1. Прямые расходы на локомотивную тягу …………………….……30

5.2. Общепроизводственные расходы………...………………………...33

5.3. Общехозяйственные расходы……………………………………….38

Раздел 6. Калькуляция измерителей эксплуатационной работы….………….40

Заключение……………………………………………………………………….42

Список используемой литературы……………………………………………...43

Аннотация

Разработаны следующие разделы плана экономического и социального развития локомотивного депо:

- Производственная программа;

- Технико-экономические показатели;

- План по труду;

- План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат).

- Калькуляция измерителей эксплуатационной деятельности

Работа содержит:

· Страниц – 45

· Таблиц – 12

· Рис. – 1

Введение

В настоящее время железные дороги и транспортные предприятия получили определенную хозяйственную самостоятельность в формировании спроса и планировании продажи своей продукции. Вместе с тем, повышена их экономическая ответственность за разработку эффективных планов работы.

Основные задачи планирования перевозок грузов в современных условиях заключается в следующем:

- формирование платежеспособного спроса на перевозки и определение достоверной информации об объемах, структуре и направлениях перевозок грузов для разработки технического плана и финансово – экономических показателей работы железных дорог;

- максимально возможный учет в планах перевозок запросов и пожеланий клиентуры по качеству их транспортного обслуживания и условиям перевозок;

- обеспечение конкурентоспособности железных дорог и широкого взаимодействия с пользователями и другими видами транспорта;

- обеспечение рациональности использования транспортных ресурсов и эффективности работы железных дорог;

- учет возможностей своевременной корректировки планов, перехода на другие варианты плана в зависимости от изменений конъюнктуры рынка и спроса на транспортные средства.

В данной курсовой работе рассматривается план экономического и социального развития эксплуатационного локомотивного депо. Эксплуатационное депо является структурным подразделением локомотивного хозяйства. Основной деятельностью данного предприятия является предоставление услуг локомотивной тяги для грузовых и пассажирских перевозок. Основными задачами являются: своевременная выдача локомотивов под поезда, обеспечение их технически исправного состояния, обеспечение надежной и безопасной работы.

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо

В пункте Г находится локомотивное депо, для которого и будет разрабатываться план экономического и социального развития. Местонахождение локомотивного депо, а также участки обращения локомотивов и локомотивных бригад изображены на рисунке 1.

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru А 320 Б 270 В

 
  Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru 206

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru 405311

                   
    Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru
  Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru
    Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru
 
    Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru
 
 
 
    Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru

Г

Рис.1.1. - Участки работы локомотивов и локомотивных бригад

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru –алокомотивное депо

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru Грузовое движение:

– участки обращения локомотивов

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru – участки обращения локомотивных бригад

Пассажирское движение:

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru Технико-экономическая характеристика локомотивного депо - student2.ru – участки обращения локомотивов

– участки обращения локомотивных бригад

Маневровая работа выполняется локомотивным депо на всех участках заданного полигона. Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов:

1. В грузовом движении – 28

2. В пассажирском – 3

Серии локомотивов: для пассажирского движения – ЧС-2, грузового- ВЛ-11г, маневровой работы – ЧМЭ-3.

Наши рекомендации