Топливоподающее устройство
Устройство и принцип работы АОТВ-50.
Отопительный аппаратАОТВ-50 предназначен для водяного отопления пассажирских вагонов.
Рис.1
Аппарат отопительный (рис.1) состоит из блока котла, справа от которого расположен бункер топлива для экипировки древесными гранулами. В бункер топлива вмонтировано топливоподающее устройство, патрубок которого посредством гибкого шланга, изготовленного из негорючего материала, соединен со съемной твердотопливной горелкой. На лицевой стороне котла размещен электронный блок управления с пультом.
Блок котла (рис.2) является цельносварной конструкцией, включающей в себя наружную
водяную рубашку, внутри которой в нижней части расположена топочная камера.
Рис.2
Сверху блока котла расположена двухходовая конвективная часть в виде комплекта
дымогарных труб (рис.3-4).
Рис.3 Рис.4
На правой стенке блока имеется крышка люка прочистки конвективной части отложений в газоходах (рис.5).
Рис.5
При применении в качестве топлива древесных гранул на люк с помощью крепёжных устройств устанавливается твердотопливная горелка (рис.6).
Рис.6
Для нагрева воды при помощи электроэнергии в задней части блока котла в водяную рубашку вертикально вмонтированы 24 высоковольтных тена (рис.7).
Рис.7
Топливоподающее устройство.
Топливоподающее устройство (рис. 8), предназначено для подачи древесных гранул из бункера через гибкий шланг в твердотопливную горелку.
Рис.8
Топливоподающее устройство состоит из безосевого шнека, размещенного в транспортной трубе. Шнек соединен с мотор-редуктором. (рис.9)
Рис.9
В верхней части топливоподающего устройства приварен выгрузной патрубок на котором смонтирован датчик переполнения рукава пеллетами (рис.10)
Рис.10