Общие положения. общие обязанности работников жд

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают:

Основные положения по технической эксплуатации железных дорог и порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации обязательны для:

Всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а их выполнение обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения

Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются:

Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды

Кто несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение ПТЭ и безопасность движения:

Каждый работник, связанный с движением поездов

На кого полагается контроль за соблюдением Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта:

На руководителей соответствующих подразделений

Какую ответственность влечет за собой нарушение Правил технической эксплуатации работниками железнодорожноготранспорта:

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязненияокружающей природной среды, работник должен:

Немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности

Какие меры должен принимать каждый работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровьюлюдей или безопасности движения:

Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке

Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать:

Безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил

Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке:

Рабочее место и вверенные технические средства

Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны бать:

Одеты по форме

Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать:

Правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов, метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для выполняемой им работы

Не допускается на локомотивы, кабины управления МВПС, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другимустройствам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производитсяуправление сигналами и такими устройствами:

Лица, не имеющие права доступа к ним

Управлять локомотивами, МВПС, ССПС и другими подвижными единицами, аппаратами, механизмами и другимиустройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, а также переводить стрелки имеют право только:

Уполномоченные на это работники во время исполнения ими служебных обязанностей

Могут ли допускаться к управлению локомотивами, МВПС работники железнодорожного транспорта, проходящие вустановленном порядке стажировку в качестве вторых лиц:

Только под наблюдением и под личную ответственность работников, непосредственно обслуживающих эти устройства

Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на работу, связанную с движением поездов, должны пройти:

Пройти профессиональное обучение, профессиональный отбор, выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании ПТЭ, ИСИ, ИДП, должностных инструкций, правил и инструкций по охране труда, санитарных правил и норм, положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации

При наличии на локомотиве исправной и включенной системы САУТ в КЛУБ-У (УП) отменяютсяследующие функции. Укажите правильные ответы:

-Отменяется целевая скорость

-Проверка бдительности машиниста при белом показании

Какие функции КЛУБ-У автоматически восстанавливаются при неисправной или выключенной САУТ?Укажите правильные ответы:

-Однократная проверка бдительности при смене сигнала с «З» на «Ж» и с «Б» на Ж»

-Периодические проверки при Vфак больше Vцел

-При отсутствии в КЛУБ-У (УП) электронной карты отменяется кривая торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием

При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы ТСКБМ и КЛУБ-У (УП)отменяются следующие функции. Укажите правильные ответы:

-Отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ

-На стоянке периодические проверки бдительности производиться не будут

КЛУБ-У (УП) при включении питания в активной кабине локомотива (МВПС), независимо от состоянияключа ЭПК, должен обеспечивать индицирование на блоке БИЛ следующей информации. Укажитенеправильный ответ:

Показания огней локомотивного светофора

КЛУБ-У (УП) при включении питания в пассивной кабине локомотива (МВПС), независимо от состоянияключа ЭПК, должен обеспечивать индицирование на блоке БИЛ следующей информации. Укажитеправильные ответы:

-Координаты пути

-Текущее время

-Фактическую скорость 0 км/ч

-Готовность кассеты регистрации

-Несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН)

-Режим работы (поездной, маневровый)

Как КЛУБ-У (УП) осуществляет контроль за бдительностью машиниста? Укажите правильные ответы:

-Однократным и периодическим контролем (посредством рукояток РБ, РБС)

-Формированием световой сигнализации «Внимание!» на блоке БИЛ

-Снятием напряжения с электромагнита ЭПК при потере бдительности машиниста

-Исключением самопроизвольного ухода поезда (скатывания) без применения команды «тяга»

Как КЛУБ-У (УП) обеспечивает контроль за скоростью движения? Выберите неправильный ответ:

Выработкой сигнала на торможение в систему САУТ для предварительной остановки поезда перед светофором с запрещающим показанием при максимальной скорости движения

При внезапном появлении на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигналов «КЖ» или «К» при следовании поезда соскоростью выше Vдоп. для этих сигналов машинист обязан. Выберите наиболее правильный ответ:

Для предотвращения автостопного торможения поезда выключить ЭПК ключом и снова включить его через 5-7 секунд. Если после повторного включения ЭПК ключом на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива или МВПС (ССПС) формы ТУ-152

При отказе системы КЛУБ-У (УП) машинист должен действовать следующим образом. Выберитенеправильные ответы:

-При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности КЛУБ-У (УП) машинист обязан довести поезд до ближайшего ПТОЛ, где работа системы должна быть восстановлена

-Следование локомотивов с неисправным КЛУБ-У до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станции участка с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником дирекции тяги железной дороги

Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствамиАЛСН, полностью выключится индикация на БИЛ и включится свисток ЭПК, который не прекращаетсянажатием на РБ и РБС, то машинист должен. Укажите правильные ответы:

-Выключить ЭПК ключом

-Остановить локомотив

-Проверить положение автоматических выключателей КЛУБ-У и при необходимости выключить-включить их после остановки

Если внезапно раздавшийся свисток ЭПК не прекращается после выключения ЭПК ключом, машинистобязан. Укажите неправильный ответ:

При управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда при исправной радиосвязи довести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройство КЛУБ-У (УП) должно быть отремонтировано без отцепки локомотива

Если КЛУБ-У (УП) переходит на работу с каналом АЛСН при следовании по участку, оборудованномупутевыми устройствами АЛС-ЕН, машинист обязан. Укажите правильные действия машиниста:

Продолжать движение, руководствуясь сигналами канала АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ, сделав запись о характере неисправности в Журнал ТУ-152

При работе с КЛУБ-У (УП) локомотивным бригадам категорически запрещается. Укажите неправильныеответы:

-Выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов «Б» или «КЖ» при нормальной работе КЛУБ-У (УП)

-При срыве ЭПК применять полное служебное торможение

При приемке локомотива или МВПС (ССПС) машинист обязан убедиться в следующем. Укажитеправильные ответы:

-Проверить отсутствие замечаний в журнале ТУ-152

-В наличии штампа-справки КП КЛУБ-У (УП) об исправности КЛУБ У (УП), срок действия которой не истек

-Проверить целостность пломб на разобщительном кране тормозной магистрали, рукоятки бдительности, блоке КОН, электропневматическом клапане автостопа и блоках БЭЛ-У, БИЛ-У, БИЛ-ПОМ, БР-У и др.

-Произвести проверку работоспособности устройства КЛУБ-У (УП) путем его включения и выключения

При приемке локомотива или МВПС (ССПС) и внешнем его осмотре машинисту следует. Укажитеневерный ответ:

Проверить приемные катушки, их крепления на раме тележки, а также надежность крепления крепящих их болтов, проверить наличие и исправность блоков ТСКБМ

Машинист, принявший локомотив или МВПС (ССПС), оборудованный КЛУБ-У (УП), обязан. Укажитеправильные ответы:

-Следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У (УП) и пломб, имеющихся на нем

-Проверять при осмотрах локомотива (МВПС, ССПС) надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У (УП), особенно приемных катушек, датчиков скорости

-Своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях КЛУБ-У (УП) поездному диспетчеру или дежурному по станции, а при нахождении в депо – дежурному по депо

Перед включением КЛУБ-У (УП) на локомотивах и МВПС (ССПС) машинист должен убедиться вследующем. Укажите неправильные ответы:

-Что давление воздуха в главных резервуарах КЛУБ-УП – от 6,5 кгс/см2 (0,65 МПа) до 9 кгс/см2 (0,9 МПа)

-Что ключ в замке ЭПК повернут против часовой стрелки до упора

При включении питания КЛУБ-У (УП) машинист должен. Укажите правильные ответы:

-Установить кассету в кассетоприемник перед включением питания КЛУБ-У (УП)

-Установить автомат питания КЛУБ-У (УП) в положение «Включено» и включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У (БКР-УП). При этом на БКР-У (БКР-УП) и БЭЛ-У (БЭЛ-УП) загорятся индикаторы питания

После нажатия кнопки «ПИТ» появится следующая индикация на блоке БИЛ. Укажите неправильныйответ:

Индикатор включенного состояния ЭПК

После нажатия кнопки «ПИТ» появится следующая индикация на блоке БИЛ. Укажите правильныеответы:

-Индикатор готовности кассеты регистрации показывает соответствующий значок

-Индикатор времени (ч/мин/сек) – индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент после включения (до 2 минут) индицирует внутреннее время системы КЛУБ-У (УП)

-Индикатор ж.д. координаты пути, в метрах (показывает значение 0000. 000 или при наличии электронной карты, не более чем через 4 минуты, значение, соответствующее текущей координате)

-Цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение 000 км/ч)

-Индикатор фактической скорости Vфакт=0 км/ч (отображается зелеными светодиодами)

-Признак «ЕН» - прием сигналов из канала АЛС-ЕН, или «РК»

-Признак «РК» - прием сигналов АЛСН из радиоканала

После нажатия кнопки «ПИТ» при включении КЛУБ-У (УП) машинист должен включить ключом ЭПК,повернув его до упора, при этом на БИЛ-У (БИЛ-УП) включатся следующие индикаторы. Укажитеневерный ответ:

Индикатор включенного состояния ТСКБМ

Какими устройствами и способами контролируется включение аппаратуры КЛУБ-У (УП)? Укажитеправильные ответы:

-Специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающими возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ-У (УП), (КОН)

-По индикации «ПИТ» на БЭЛ-У (УП) и БКР-У-М (БКР-УП)

-Записью включенного состояния КЛУБ-У (УП) на кассету регистрации

Ввод номера пути осуществляется при следующих условиях. Укажите неправильные ответы:

-Может осуществляться только на станциях

-Может осуществляться только во время движения

-Ввод производится нажатием кнопки «К»

Если локомотив (МВПС) находится в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СИС, а смомента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут, то при наличии электронной карты вКЛУБ-У и введенного номера пути, на котором находится локомотив…

Значение фактического тормозного нажатия в поезде

Для проверки наличия исправных логических модулей КЛУБ-У, включенных и исправных систем САУТ(система автоматического управления торможением) и ТСКБМ (телемеханическая система контролябодрствования машиниста) машинист должен. Укажите правильный ответ:

Ввести команду «К71»

Для проверки номера введенной электронной карты машинист должен. Укажите правильный ответ:

Ввести команду «К10» или «522»

Каким порядком производится выключение КЛУБ-У (УП)? Укажите правильную последовательность:

1.Выключить ЭПК <br/>

2.Выключить тумблер «ПИТ» <br/>

3.Выключить КЛУБ <br/>

4.Убрать кассету регистрации

На участках автоблокировки, а также на электрофицированных участках, не оборудованныхавтоблокировкой, КЛУБ-У не включается в следующих случаях. Укажите правильные ответы:

-На подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге

-На локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда

-При движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива

На неэлектрофицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, КЛУБ-Увключается и осуществляется движение по сигналу «Б» на БИЛ-У с периодическим контролем бдит.маш. вслучаях. Укажите правильные ответы:

-На подталкивающем, на втором и последующих локомотивах при многократной тяге

-При движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива

На стоянке перед началом движения локомотива или МВПС (ССПС) машинист обязан. Укажитеправильные ответы:

-Ввести предрейсовую информацию (номер машиниста, номер поезда, длина в осях, длина в вагонах, масса поезда)

-Выбрать режим движения: поездной или маневровый

-Ввести номер пути, по которому будет осуществляться движение

Для выбора режима движения КЛУБ-У (УП) машинист должен нажать кнопки на БВЛ-У (УП). Укажитеправильный ответ:

Нажать кнопку «РМП», при этом на БИЛ изменяется значение допустимой и целевой скорости, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы «П» (поездной) или «М» (маневровый)

При каких условиях КЛУБ-У (УП) производит однократные проверки бдительности машиниста? Укажитеневерный ответ:

При подъезде к месту ограничения скорости

Смена кабины управления для изменения направления движения в односекционных локомотивах,имеющих две кабины, должна осуществляться следующим образом. Укажите неправильный ответ:

Ввести номер кассеты регистрации

Для чего предназначен блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-У? Укажите неверныйответ:

-Для визуального отображения помощнику машиниста и машинисту необходимой информации

-Для приема и предварительной обработки собранной информации о давлении в главном и уравнительном резервуарах

Для чего предназначен блок индикации и ввода параметров локомотивный унифицированный (БИЛ-У,БИЛ-ВВ, БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-УВП)? Укажите неправильный ответ:

Для приема сигналов от приемных катушек КПУ-2, антенн точечного канала связи

Для чего предназначен датчик угла поворота (ДПС)? Укажите правильный ответ:

Для измерения скорости движения поезда

Для чего предназначены функциональные возможности КЛУБ-У (УП)? Укажите неправильный ответ:

Для контроля за нейродермальным сопротивлением человека

Для чего предназначены функциональные возможности КЛУБ-У (УП)? Укажите правильные ответы:

-Для контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом

-Для контроля бодрствования и бдительности машиниста

-Для формирования сигналов на систему САУТ и устройство регистрации поездных параметров

КЛУБ-У (УП) дополнительно обеспечивает следующие функции. Укажите неправильный ответ:

Проверку бдительности машиниста по речевым сообщениям, начинающимся со слова «Внимание»

Что называется отказом САУТ-ЦМ и какие при этом должны быть действия машиниста? Укажитенеправильные ответы:

-Отказом считается отклонение от нормальной работы САУТ-ЦМ, которое неоднократно повторяется с разными признаками даже после кратковременного отключения и последующего включения САУТ-ЦМ

-Машинист обязан продолжить движение до ближайшей станции и потребовать замену локомотива

Причинами отказов САУТ-ЦМ могут быть. Укажите правильные ответы:

-Неисправности антенны, ДПС, кабелей и блоков САУТ

-Низкое или нестабильное напряжение на проводе питания САУТ

-Неправильное подключение САУТ-ЦМ к проводам цепей управления электровоза или к цепям АЛСН

Действия машиниста при сбое в работе АЛСН (КЛУБ) (внезапное появление на ЛС (БИЛ) «желтого скрасным», «красного» или «белого» показаний) и последующее осуществление САУТ команды«ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ»:

Для предотвращения срыва ЭПК, следует перевести тумблер АЛС-САУТ в положение АЛС, применить торможение, снизив скорость до контролируемой для данного сигнала АЛС и произвести повторное включение САУТ установленным порядком

Действия машиниста при непрерывной разрядке ТМ приставкой к крану машиниста, которая непрекращается после выключения САУТ. Укажите неправильные ответы:

-Для предотвращения возможного обрыва поезда (дополнительная ступень разрядки ТМ ПКМ) зафиксировать краном машиниста начавшееся торможение с последующим отпуском тормозов в зависимости от поездной ситуации

-Сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152 и отпустить тормоза

-Нажать кнопку «К-20» - при зеленом огне локомотивного светофора – если скорость не более 80 км/ч, при желтом – если скорость не более 50 км/ч

-Для предотвращения истощения тормозной магистрали следует перевести тумблер АЛС-САУТ в положение АЛС, применить служебное торможение, остановить поезд, поменять приставку к крану машиниста из другой кабины и далее действовать установленным порядком

Действия машиниста при неисправности одного из ДПС, определяемой при проверке ДПС или поотсутствию показания фактической скорости на блоке индикации КЛУБ. Дайте правильный ответ:

При скорости более 15 км/ч выключить САУТ и следовать с выключенной системой, включая ее на стоянках

Как должен действовать машинист, если после проследования предвходного сигнала, указывающего наследование поезда по главному пути станции, САУТ ограничивает допускаемую скорость, как при приемена боковой путь. Выберите правильный ответ:

Нажать кнопку «К-20» - при зеленом огне локомотивного светофора – если скорость не более 80 км/ч, при желтом – если скорость не более 50 км/ч. Сообщить об этом сбое ДСП

В случаях вынужденного выключения САУТ машинист обязан повторно включить САУТ в следующемпорядке. Укажите неправильные ответы:

-При зеленом показании локомотивного светофора

-На ближайшем блок-участке длиной не менее 1,5 км

-При скорости движения не более 50 км/ч вне зависимости от скорости движения

Перед повторным включением САУТ-ЦМ необходимо выполнить следующие условия. Укажитенеправильный ответ:

При «зеленом» показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 70 км/ч

Что считается сбоем в работе САУТ-ЦМ, и какие при этом действия машиниста? Укажите правильныеответы:

-Сбоем в работе САУТ считается внезапно возникшее отклонение от нормальной работы САУТ, которое не повторяется после кратковременного отключения САУТ и последующего его включения на этом же блок-участке

-Допускаются кратковременные отключения САУТ машинистом с последующим включением системы через 5-7 с, либо нажатие кнопки «К-20»

Причинами сбоев САУТ-ЦМ могут быть. Укажите неправильный ответ:

Низкая квалификация обслуживающего персонала

Если запись расстояния на пульте машиниста САУТ-ЦМ начинается в середине блок-участка, томашинист должен. Укажите правильный ответ:

Кратковременно (на 5-7 с) отключить САУТ, не доезжая до предвходного светофора, иначе это опоздание может перенестись на следующий перегон. Кнопка «К-20» в этом случае не поможет

В случае отказа системы САУТ-ЦМ машинист обязан. Выберите правильные ответы:

-Сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о всех случаях отключения САУТ с указанием перегона, блок-участка и причины отключения или с указанием станции входных (выходных) стрелок или пути

-Сделать соответствующую отметку на обратной стороне ленты скоростемера 3СЛ-2М о случаях отключения САУТ

-Сообщить дежурному по станции обо всех случаях сбоев работе САУТ при проследовании путевых устройств на входных и выходных стрелках станции

Укажите наиболее правильный алгоритм проследования САУТ-ЦМ путевого светофора с запрещающимпоказанием. Выберите правильные ответы:

-САУТ-ЦМ позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч после нажатия машинистом кнопки «К-20» на пульте управления САУТ

-При достижении поездом контролируемой скорости 20км/ч САУТ-ЦМ отключает тягу и, при необходимости, осуществляет служебное торможение до контролируемой скорости

-Каждое последующее нажатие кнопки «К-20» вновь будет задавать расстояние 600 м до принятия информации от напольного генератора САУТ

-САУТ-ЦМ отменяет ограничение скорости только после повторного нажатия кнопки «К-20» на пульте управления САУТ и появлении разрешающего показания на ЛС

В зависимости от каких параметров САУТ-ЦМ формирует программную скорость в грузовых ипассажирских поездах? Укажите правильные ответы:

-В зависимости от действительного значения тормозного коэффициента

-Профиля пути

-Расстояния до сигнала

-Показания АЛС

При необходимости подъехать к светофору с «красным» показанием на расстояние более близкое, чемпозволяет САУТ, машинист должен выполнить следующее. Укажите правильные ответы:

-Нажать кратковременно кнопку ПОДТЯГ на ПУ. При этом САУТ разрешает движение поезда со скоростью не более 32 км/ч на расстояние не более 300 м от точки прицельной остановки

-После остановки в пределах 300 метрового отрезка и повторного нажатия кнопки «ПОДТЯГ», САУТ разрешает движение со скоростью «Vдоп» 17 км/ч на расстояние «S», равное 50 м. По окончании 50 м отрезка САУТ осуществляет…

При приемке САУТ-ЦМ в депо необходимо выполнить следующие действия. Укажите неверный ответ:

Зарядить главные резервуары локомотива не менее … Атм

После включения САУТ-ЦМ машинист должен убедиться в том, что. Укажите неправильный ответ:

Индикатор Vдоп на ПМ показывает при «красном», «красно-желтом» и «белом» показании ЛС (БИЛ) – 20 км/ч

При любом показании на АЛС алгоритм работы САУТ-ЦМ заключается в следующем. Укажитеправильные ответы:

-При наличии сигнала «Тяга» и нулевой фактической скорости движения через 40 сек САУТ снимет питание с ЭПК автостопа

-В начале движения без тяги необходимо подтвердить бдительность нажатием на рукоятку «РБ» после речевого сообщения «Внимание, начало движения»

Какие параметры для аппаратуры САУТ-ЦМ не являются входными? Укажите правильный ответ:

Сигналы ТСКБМ

Как САУТ-ЦМ осуществляет контроль за максимально допустимой скоростью движения? Укажитеправильные ответы:

-Если Vф станет равно Vmax – САУТ-ЦМ отключит тягу

-Если Vф превысит Vmax на 1 км/ч – осуществит автоматическое служебное торможение для снижения скорости до установленной величины

В случае безостановочного пропуска поезда по боковому станционному пути и белому огню АЛС САУТ-ЦМ позволяет. Укажите правильный ответ:

Проследовать выходной светофор с установленной по стрелочному переводу скоростью после нажатия машинистом кнопки ОТПР на пульте управления САУТ-ЦМ

Как система САУТ-ЦМ осуществляет контроль за самопроизвольным движением поезда? Выберитеправильные ответы:

-При любом показании локомотивного светофора и несанкционированном движении поезда на расстояние более 3 м без подтверждения бдительности машинистом система обеспечивает автоматическое служебное торможение

-Для отмены торможения после остановки поезда необходимо нажать кнопку К20

-Только при «К», «Б» или «КЖ» показаниях локомотивного светофора и несанкционированном движении поезда на расстояние более 5 м без подтверждения бдительности машинистом система обеспечивает автоматическое служебное торможение

Кнопка «ОС» на пульте управления машиниста необходима для. Укажите неверные ответы:

Для отмены действия ограничения скорости при движении поезда по участкам пути с постоянными ограничениями скорости движения

Какую информацию САУТ-ЦМ передает машинисту? Укажите неправильные ответы:

-О фактической эффективности тормозных средств локомотива

-Информацию о профиле пути на обслуживаемом участке

В процессе движения в зависимости от поступающей информации и действий машиниста САУТ-ЦМможет выполнять. Укажите правильные ответы:

-Отключение тяги

-Ступень служебного торможения

-Несколько ступеней торможения

-Полное служебное торможение

-Экстренное торможение

Измерение тормозного коэффициента аппаратурой САУТ-ЦМ производится при следующих условиях.Укажите неверный ответ:

При давлении в ТЦ локомотива не менее 0,3 Атм

Где устанавливается путевая аппаратура (генераторы ГПП) САУТ-ЦМ? Укажите неправильный ответ:

У проходных светофоров

Для чего предназначен пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485? Укажите неправильный ответ:

Для формирования напряжения цепей управления локомотивом (МВПС)

Приставка электропневматическая ПЭКМ/485 обеспечивает следующие функции. Выберите неправильныеответы:

-При IV положении ручки крана машиниста – «ЗАРЯДКА»

-«ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ»

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Наши рекомендации