Измерение и регулировка тока АЛСН

ОТЧЕТ

Общие требования

Ток АЛСН в рельсах на входном конце рельсовой цепи и длительность первого интервала между импульсами кодового цикла необходимо измерять в установленные сроки и при определении причин сбоя в работе устройств АЛСН, а также после регулировки параметров, замены кодовой аппаратуры рельсовой цепи и по результатам проверки устройств АЛСН измерительным комплексом вагона-лаборатории.

Периодическую проверку параметров кодового тока АЛСН отдельных рельсовых цепей можно не проводить при положительных результатах проверки этих рельсовых цепей измерительным комплексом вагона-лаборатории или другой подвижной единицы.

Периодическую проверку кодового тока АЛСН можно не проводить в тех рельсовых цепях, в которых она обеспечивается регулировкой в нормальном режиме.

Измерение и регулировка тока АЛСН

Работа по измерению тока АЛСН должна быть согласована с дежурным по железнодорожной станции и проводиться в свободное от движения поездов время.

Если рельсовая цепь кодируется с питающего и релейного концов или имеет кодируемые ответвления, измерения следует проводить на каждом входном конце.

В станционных рельсовых цепях с предварительным включением кодирования, кодовый ток в маршрутах приема и отправления поездов следует измерять после задания маршрута и последовательного занятия соответствующих рельсовых цепей.

Измерение и регулировка тока АЛСН - student2.ru

Значение переменного тока кодовых сигналов АЛСН (без учета пауз) в рельсах входного конца при минимально допустимом сопротивлении балласта и шунтировании этого конца нормативным шунтом сопротивлением 0,06 Ом или в кодирующем шлейфе должно быть не менее: 1,2 А при частоте тока 50 Гц на участках без электротяги; 1,4 А при частоте тока 25 Гц на участках без электротяги; 2,0 А на участках с электротягой постоянного тока; 1,4 А на участках с электротягой переменного тока.

Для определения переменного тока кодовых сигналов АЛСН необходимо наложить шунт ШУ-01м с нормативным сопротивлением 0,06 Ом на выходном конце рельсовой цепи, настроить преобразователь А9-1 на частоту тока АЛСН, установить его на головку рельса (Рисунок) и измерить ток.

При отсутствии преобразователя тока А9-1 допускается для измерения переменного тока кодовых сигналов АЛСН использовать мультиметр В7-63, подготовленный для измерения тока в импульсном режиме, или прибор ЭК-2346 со шкалой 6А. Внутреннее сопротивление этих приборов с учетом сопротивления специальных соединительных шнуров с наконечниками не должно превышать 0,06 Ом. Ток кодовых сигналов АЛСН следует измерять на рельсах у входного конца рельсовой цепи. При этом не учитывается часть тока, протекающая через обмотку дроссель-трансформатора или путевого трансформатора входного конца рельсовой цепи.

При измерении тока АЛСН приборами, не обладающими селективностью по частоте (ЭК-2346), необходимо учитывать погрешности, обусловленные одновременным наличием в рельсовой линии кодового тока АЛСН и непрерывного тока рельсовой цепи, а также влиянием асимметрии переменного тягового тока.

Ток АЛСН в рельсовых цепях регулируют методом изменения напряжения на вторичной обмотке кодирующего (питающего) трансформатора и устанавливают на входном конце с учетом расчетных значений для каждой рельсовой цепи. Напряжение регулируют по наибольшей длине кодируемого участка, входящего в группу рельсовых цепей, питаемых от одного трансформатора.

Результаты измерений записывают в Журнал формы ШУ-64 на станции и ведомость формы ШУ-79 на перегоне.

Наши рекомендации