Порядок ввода результатов внеочередного осмотра.
9.1. Внеочередной осмотр может быть назначен:
в случае отмены комиссионного осмотра железнодорожной станции;
согласно требованиям распоряжений, приказов и телеграмм руководителей ОАО «РЖД», железной дороги.
9.2. Общий порядок работы с результатами внеочередного осмотра соответствует основному порядку работы с результатами комиссионных осмотров станции.
9.3. При добавлении акта внеочередного осмотра в акт автоматически будут перенесены не устраненные или неподтвержденные на текущий момент замечания из акта предыдущего комиссионного осмотра.
9.4. При проведении последующего месячного осмотра не устраненные и неподтвержденные замечания из акта внеочередного осмотра будут перенесены в акт очередного осмотра станции.
Порядок контроля за проведением комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.
10.1. Начальники и заместители начальников служб: пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, начальники и заместители начальников дирекций: связи, по ремонту пути, других служб и дирекций, имеющих подведомственные структурные подразделения которым переданы в ведение пути, стрелочные переводы и другие технические устройства - при весеннем и осеннем осмотрах подведомственного хозяйства.
10.2. Начальники структурных подразделений, в ведении которых переданы пути, стрелочные переводы и другие технические устройства, в конце каждого месяца предоставляют отчет об итогах проведения комиссионного осмотра в соответствующие службы, а путевых машинных станций – в Свердловскую дирекцию по ремонту пути.
10.3. Заместитель главного инженера дороги в период с 20 по 25 число каждого месяца проводит разбор итогов проведения комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений. Итоги разбора в двухдневный срок оформляется протоколом (при необходимости - издается приказ), протокол разбора и отчет предоставляет начальникам соответствующих служб, дирекций.
В отчете указываются структурные подразделения, на которых не устранены неисправности предыдущего комиссионного осмотра и выявленые «повторно».
Порядок отмены результатов проведения комиссионных осмотров путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям.
11.1. Результаты проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям отменяются:
в случае выявления грубых неисправностей в содержании технических устройств, требующих закрытия для движения или ограничения скорости движения, не отмеченных при проведении комиссионных осмотров в акте КМО (журнале КМО формы ДУ-46);
при проведении осмотра комиссией не в полном составе.
11.2. Право отмены результатов проведения комиссионных осмотров предоставляется:
руководству ОАО «РЖД» и руководителям департаментов ОАО «РЖД»;
руководителям железной дороги;
ревизорам по безопасности движения поездов;
начальникам служб: пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, их заместителям и ревизорам служб;
начальникам дирекций, их заместителям и ревизорам дирекций, служб.
11.3. Факт отмены комиссионного осмотра указывается в акте КМО (журнале КМО формы ДУ–46) с указанием причины и по вине какого хозяйства отменены результаты осмотра. О причинах отмены комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений руководитель структурного подразделения в суточный срок обязан проинформировать телеграммой заместителя начальника дороги (по территориальному управлению), а путевой машинной станции – начальника Свердловской дирекции по ремонту пути, руководителей причастных служб.
11.4. Общий порядок работы с результатами внеочередного осмотра соответствует основному порядку работы с результатами комиссионного осмотра.
11.5. При проведении последующего месячного осмотра не устраненные замечания из акта внеочередного осмотра переносятся в акт очередного осмотрапутей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурным подразделениям.