Главным направлением сокращения затрат на продвижение продукта является
a) минимизация простоев транспорта в пунктах получения и отправки груза
b) оптимизация расстояний перемещений товара
c) оптимизация запасов на всем пути движения товара
Основной источник получения экономического эффекта логистики – это
a) сокращение времени движения товара по логистической цепи
b) максимальное использование складских площадей
c) высокая скорость передачи информации между звеньями логистической цепи
Цель логистики заключается в
a) минимизации затрат на прохождение продукта в каждом звене логистической цепи
b) оптимизация затрат в звеньях логистической цепи с целью уменьшения общих издержек
c) увеличение количества товара, проходящего по логистической цепи
Логистика является
a) средством улучшения имиджа компании
b) стратегическим фактором достижения конкурентных преимуществ
c) эффективным способом согласования различных направлений маркетинговой политики
Концепция «Нацеленность на потребителя» предполагает
a) концентрацию ресурсов на ключевых избранных покупателях
b) возможно больший охват потенциальных клиентов
c) активный поиск клиентов во всех сегментах потребительского рынка
Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя, исходит из того, что
a) нужды и запросы потребителей важнее, чем продукты и услуги
b) качество предлагаемого товара определяет объем его продаж
c) значимость продуктов и услуг определяется их доступностью и необходимостью для потребителя
d) прибыль важнее, чем объем продаж
Добавленную стоимость продуктам и услугам придают такие факторы, как
a) регулирование спроса и предложения (использование рыночных механизмов)
b) форма (в процессе производства продукта и его продвижения потребителю0
c) владение (передача в собственность)
d) время (предоставление товара и услуг в нужный момент)
e) место (предоставление товара и услуг там, где это нужно)
Логистика обеспечивает такие факторы увеличения добавочной стоимости продуктов и услуг, как
a) регулирование спроса и предложения (использование рыночных механизмов)
b) форма (в процессе производства продукта и его продвижения потребителю)
c) владение (передача в собственность)
d) время (предоставление товара и услуг в нужный момент)
e) место (предоставление товара и услуг там, где это нужно)
Логистическое обслуживание потребителей производится
a) только в период совершения сделки (как ее часть)
b) до сделки, в период совершения сделки (как ее часть) и после сделки
c) только в результате заключения сделки и после оплаты потребителем
Логистическая деятельность представляет собой
a) выполнение заказа, начиная от его приема до сдачи потребителю
b) организацию потока ресурсов (материалов, денежных средств, персонала, информации), начиная от момента приема заказа и до сдачи готового продукта потребителю
c) упорядочение взаимоотношений структурных подразделений предприятия в процессе выполнения заказа
24. Логистическую систему предприятия образуют две подсистемы:
a) подсистема физического обеспечения потока сырья от поставщиков к производителю и подсистема физического распределения готовой продукции от производителя к потребителю
b) подсистема снабжения сырьем и материалами и подсистема транспортного обеспечения доставки готовой продукции в распределительные центры
c) подсистема закупок и управления запасами и подсистема хранения и внутрискладской переработки
Логистическая система обслуживания функционирует
a) по линейному алгоритму, содержащему внутри себя циклические блоки типа «если – то»
b) циклически по схеме «поступление заказа – снабжение – производство – транспортирование – распределение – доставка заказа»
c) по комбинированному линейно-циклическому алгоритму, содержащему логические блоки
26. Управление заказами (обработка заказов) – это деятельность в период
a) от момента получения заказа до момента отгрузки готового продукта потребителю
b) от момента получения заказа до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю
c) от момента получения заказа до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю