Тема 9. Правовое обеспечение логистики. Экономическое обеспечение логистики.

Основные понятия экономического обеспечения логистики.Методы ценообразования в логистике.Стоимость в цепи поставок.Оценка производительности логистической системы.Финансовые потоки в логистике.Договор поставки.Правовое регулирование внутренних перевозок грузов.Правовое регулирование международных перевозок грузов.Складские нормативные документы.

4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

4.1.1. В ходе реализации дисциплины Б1.В.ОД.7 «Логистика», используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
Логистические системы Тестовые задания, дискуссия
Организация логистики на предприятии. Задачи выбора и принятия решений в логистике Эссе
Организация обслуживания потребителей Реферат
Логистика снабжения, закупок и производства.   Дискуссия
Транспортная логистика. Грузы, упаковка и маркировка Тестовые задания
Складская логистика. Организация технологического процесса на складе Дискуссия
Сбытовая логистика. Управление логистическими затратами.   Доклады
Информационная логистика. Тестовые задания
Правовое обеспечение логистики. Экономическое обеспечение логистики.   Дискуссия, практическое задание

4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме зачета. Зачёт проводится в форме устного опроса. Для проведения зачёта разрабатываются билеты, включающие теоретические вопросы из разных разделов дисциплины и ситуационные задания

4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.

Тема1. Логистические системы

Контент-тест

Что такое Логистика?

А. Искусство перевозки
Б. Искусство управления материалопотоком
В. Предпринимательская деятельность
Г. Все ответы верны

2. Основная задача управления Логистики заключается в:

А. транспортном обслуживании
Б. Управлении запасами
В. Разработке задач и стратегий в области управления материалами и распределения
Г. Все ответы верны

3. Ключевой идеей, лежащей в основе логистического подхода к организации управления экономической деятельностью является:

интеграция

4. Кто из ученых является родоначальником военной логистики:

В. Женами

5. Применение Логистики в экономике обусловлено:

А. Достижениями научно-технического прогресса
Б. использования современного оборудования
В. Квалифицированным аппаратом управления
Г. Все ответы верны

6. Что сдерживало развитие Логистики:

А. Монополизация рынков
Б. Недостаточность инфраструктуры
В. Несовершенство таможенного законодательства
Г. Предпринимательская деятельность

7. Предложение на товары в определенном месте, в заданное время это:

основная цель логистики

8. Исходя из правила Логистики, продукт должен быть:

А. В необходимом количестве
Б. В экономичной упаковке
В. Доставлен с любыми затратами
Г. Необходимого качества
Д. сертифицирован

9. В чем принципиальное отличие ЛУМП от традиционного:

А. выделение единой функции управления разрозненнымиматериалопотоками
Б. максимальная возможность серийности изделия
В. максимально возможных простоев оборудования
Г. максимально больших объемов запасов

Дискуссия на темы

1.Планирование закупок продукции.

2.Планирование производства.

3.Контроль в логистике.

Тема 2.Организация логистики на предприятии. Задачи выбора и принятия решений в логистике

Эссе

1.Логистическая стратегия. Стратегическое управление.

2.Интегрированная логистическая система. Аксиома стратегического управления. 3.Стратегическое управление логистикой. Виды стратегии.

4.Виды диверсификации. Рекомендации для разработки логистической стратегии. 5.Инструменты управления логистической системой предприятия. Прогноз. 6. 6.Прогнозирование. Процедура прогнозирования. Методы прогнозирования. Задача планирования логистики.

Тема 3. Организация обслуживания потребителей.

Рефераты

1.Основные понятия качества, качество обслуживания потребителей. 2. Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания. Основные понятия цикла обслуживания.3.Поступление и обработка заказа потребителя. Оценка уровня обслуживания. 4. Реинжиниринг процесса обслуживания потребителя. Управление заказами, подготовка заказов. 5. Системы и методы управления запасами. Классификация запасов.

Наши рекомендации