Направляю реку на новое русло

Автор: marengo, 2.11.2007

В октябре снился немного бессвязный сон про то, как у меня угнали мотоцикл. Никакого мотоцикла у меня нет и не было, хотя когда‑нибудь может и будет. И я хожу во сне и говорю всем: "представляешь, а у меня мотоцикл угнали! "

Затем я начинаю вспоминать, каким же был угнанный мотоцикл, и возвращаюсь к тому времени, когда у меня его ещё не угнали. И стою я возле этого замечательного мотоцикла у бетонного столба посреди леса, и, вроде как, здесь проходит большая дорога, а параллельно ей – река. И зачем‑то я ковыряю землю и гравий с одного края дороги так, чтобы русло реки со временем сместилось на эту дорогу. Мало того, почему‑то я знаю, что изначально дорога и была руслом реки, а потом её кто‑то перенаправил, и теперь будет лучше все вернуть как было.

Вода из реки начинает затекать на дорогу, заливая её всю, таким образом река расходится на две, но я знаю, что со временем она полностью перейдет в то русло, где проходит дорога. Это зрелище отзывается во мне самодовольством.

И тут из‑за леса выезжает автобус, проезжает мимо меня, рассекая воду на дороге, а я думаю: "мда, сейчас здесь ещё можно проехать, но ведь скоро река полностью зальет дорогу… И это явно мало кому понравится. "

Сегодняшний сон начался с приготовления ванны. Постепенно вода из крана превратилась в реку и небольшой ступенчатый водопад, ванная комната – в открытое пространство в живописных горах. Синяя широкая река близ склона, на котором начинался водопад делала изгиб и расходилась на две части: одну – совсем тонкую и одну почти такую же широкую, как и вся остальная часть реки.

Там, где река делала изгиб, получалась небольшая тихая заводь, огороженная большими торчащими вверх скальными камнями. В сознании осталось ощущение, что я просто готовлю себе ванну, поэтому масштаб моих дальнейших действий не вызывал никаких особых мыслей: мне захотелось над этой заводью сделать деревянную надстройку, находя в которой можно будет видеть, как река, делая изгиб, срывается в водопад, слушать шум воды и любоваться видом на горы. Надстройка возникла как‑то сама по себе, из темного дерева, у неё была крыша и окна, но не было пола (дна). В ней было темновато, но все равно здорово. Непонятно, как у меня получалось сидеть прямо в воздухе нед водой, дна‑то не было, но как‑то получалось.

И тут мне пришло в голову, что если раздвинуть камни, то поток тонкого рукава реки сравняется объемом с широким, вид станет лучше, вода в заводи – динамичней, и брызги будут долетать прямо до окон моей постройки, и всё это будет замечательно.

После долгой и кропотливой работы в камнях идея была воплощена в жизнь. Брызг стало очень много, и меня посетила, наконец, мысль сделать в своей постройке пол. Четверть пола появилась, как объект в программе 3d‑моделирования, где‑то сбоку и затем была мною приставлена в соответствующий ей угол постройки, где она сразу сама закрепилась.

Мне захотелось перенестись на соседнюю гору, чтобы полюбоваться своим творением издалека, и сразу после моего перемещения гора за водопадом, оказавшаяся вулканом, начала извергаться. Вулкан изверг огромный камень, размером со скалу, который тяжело и медленно пролетел мимо меня и других людей, которые оказались на этой же горе (люди просто сидели на траве по всей длине горы на больших расстояниях друг от друга и любовались видом: др горами, небом, рекой), и упал на реку, которая оказалась покрыта толстым льдом и снегом.

Извержение меня чрезвычайно заинтересовало и отвлекло от всего, на горе оказался мой брат, мы с ним стали обсуждать упавший камень. Камень из вулкана медленно плавил снег и лед вокруг себя. Над ним пролетала группа чаек, и те, которые оказывались слишком близко вспыхивали и мгновенно сгорали так, что не оставалось даже пепла.

Где‑то на этой горе оказался и мой папа, он сказал мне, что надстройка над заводью отлично смотрится.

"ах да, моя надстройка над заводью… " тут‑то и оказалось, что в мое отсутствие река почти полностью перешла в русло своего некогда‑тонкого рукава, разворотила камни, затопила до половины мою надстройку, и все это стало весьма неприглядным.

"что ты будешь делать! " – пришлось полностью закрыть реке ход в русло тонкого рукава, река стала единой. Заводь обмелела, на стенах моей постройки осталось много нанесенного водой мусора.

Стало ясно, что разделение реки на два стабильных рукава осуществить очень сложно, и то равновесие, которое между ними было до моего вмешательства, теперь нарушено, и вряд ли у меня получиться все вернуть.

Таинственная река

Автор: Yoshi, 8.1.2007

Наконец приснил что‑то стоящее)

Не помню с чего все началось. Стою я на развилке. Слева холмистая и абсолютно пустынная местность, справа деревенька с аккуратненькими такими одноэтажными домиками. Все домики покрыты красной черепицей и расположены они черте как, т. е. улиц в общем‑то нет. Вот стою я, значит, и не знаю куда пойти, блудить по деревне никакого желания нет, но почему‑то есть твердая уверенность, что если всеж решусь пойти направо то ждет меня за все мои муки награда.) Пошел направо. На удивление нифига не заблудился, а быстро так дошел до края, а там…

Безумно красивая картина: каньон, не шибко широкий (где‑то полкилометра), но глубокий, по дну течет мелководная речка, снег повсюду, а в дали виднеются горные вершины. Все это дело имеет довольно необычное цветовое решение. Цвета теплые, преимущественно оттенки красного, но не насыщенного, разве что далекие горы голубоватые.

Прыгнул вниз (летел наверно метров 200, но в итоге ни капли не пострадал) Пошел вдоль речного берега, по пути встретил очень дряхлую бабку (не помню был ли у нас разговор). Появилось ощущение, что я проник в некую запретную область, на дне каньона могут находиться только те, кому уже помирать пора. Обернулся к тому месту, откуда пришел, там виднелись гигантские антропоморфные фигуры. Они двигались в мою сторону. Я понял, что встреча наша для меня не сулит ничего хорошего и надо тикать. Зашел в воду, она была очень холодной, стоило только это осознать, как вода тут же потеплела. Я лег, и меня с быстро понесло течением, причем ощущение было такое, будто я не плыву, а лечу. Быстро смеркалось. В поле зрения, появились объекты, отдаленно напоминающие китайские бумажные фонари. Они свободно парили в паре метров от водной поверхности.

Наконец я достиг небольшого озера. В центре находился полуразрушенный античный храм. В плане он вроде как был квадратом. Я зашел внутрь, архитектура просто потрясающая, боюсь мне даже словами не выразить… Начал просыпаться. Сильно захотелось вернуться назад, в сон, в это же место, и мне это удалось, не надолго, правда.

Потом была дополнительная сюжетная линия про мужика злоупотребившего магией и из‑за этого лишившегося человеческого облика, вместе с ним были прокляты и его дети, которые когда‑то были моими знакомыми, а здание это никакой не храм, а фамильный особняк, в котором укрывается аццкая семейка. Короче попсень началась полная, думаю расписывать подробно не стоит)))

Река

Автор: Iris, 5.10.2007

Начало помню смазано. Подземелье – какие‑то огромные пещеры – шумное собрание людей и нелюдей заканчивается конфликтом. Большинство ополчается на группку несогласных (с чем?), среди которых и я. Мы вынуждены убегать – нас гонит толпа. Я кашляю, задыхаюсь – бежать тяжело – потому оказываюсь в самом хвосте отступающих, в компании трех свиней – игрушечных, но выполненных в натуральную величину. Свиньи сшиты не особенно аккуратно (кое‑где из расползающихся швов проглядывает поролон, которым они набиты), но двигаются вполне пристойно – бегут вертикально, уверенно балансируют, опираясь только на задние копытца. Держать свинский темп со своим кашлем мне трудновато, хотя хрюшки очень толстые.

Подземное озеро или море – основательно штормит. Лодка, на которую следовало успеть, уже отчалила – она раскачивается в метре от берега и забита пассажирами под завязку. Нам со свиньями кричат, что места больше нет. Но тут длинноволосая девушка‑гимнастка перескакивает с берега в лодку, попутно демонстрируя эффектное сальто над полосой воды. Тогда мы со свиньями тоже прыгаем, боюсь, не так ловко, как гимнастка – но все же оказываемся в лодке.

Дальше движемся уже по реке и уже не под землей. Толпа пассажиров заметно поредела. Куда‑то запропастились и поролоновые свиньи. Из подземелья за лодкой выслана погоня на плоту. Это следопыт – мерзкого вида старикашка в соломенной шляпе, и киллер – симпатичный крепкий молчел.

Лодка у нас совершенно неуправляемая – ни руля, ни мотора, ни весел, вместо паруса – хилая треугольная тряпочка, веревка от этого паруса намотана мне на руку, но как ни стараюсь, не могу поймать ветер. Приходится плыть по течению. Причем река ведет себя отвратительно – то разливается в мелкую лужу – все вылезают в воду и подталкивают лодку, то разделяется на несколько узких рукавов – течение оказывается всегда не в том русле, в которое мы въезжаем – тогда нужно переволакивать лодку по земле. Сама лодка тоже меняется – чаще это внушительная неповоротливая посудина, а однажды, когда в очередной раз ее выбрасывает на отмель, лодка оказывается маленьким деревянным тазиком, намертво привязанным ко мне сзади. Согнувшись в три погибели, т. К. Привязанное к заднице плавсредство не позволяет выпрямиться, бреду на глубину.

Преследователи настигают нас дважды. В первый раз симпатичный киллер высовывает из‑под воды руку и хватается за корму. Старик‑следопыт тем временем радостно приплясывает на своем плоту вдалеке. К счастью, именно в этот момент лодка быстро скользит по воде, и уцепившийся за нее киллер не может взобраться на борт. Хорошо бы вдарить ему чем‑нибудь по руке, но нет ничего подходящего, поэтому просто поочередно разгибаю его пальцы (всю колотит от страха – вдруг, изловчится схватить меня второй рукой). В другой раз вражеский плот догоняет нас, когда корячимся с лодкой на мелководье. Вместе с каким‑то жабообразным существом пытаюсь спрятаться на берегу. По хлипкой приставной лестнице влезаем в избушку на высоченных сваях. На этой верхотуре живет семья. Лицо хозяина дома непроницаемо. Его жена натянула на рот и нос воротник свитера, прижала его ладонями, и по ее испуганным глазам тоже неясно – спрячут нас эти люди, или выдадут. Вместе со спутником – жабкой – забираемся под стол. Сквозь щели в полу видно, как следопыт и киллер ходят между сваями под домом. Потом киллер поднимается наверх, но (слава богу) хозяин дома врет ему, что никого не видел.

Река вносит нашу лодку в туннель. Сначала кажется, что каким‑то немыслимым образом мы снова вернулись в подземелье, из которого бежали. Но нет, оказывается, это короткая продолговатая пещерка, в конце которой река заканчивается тупиком. Высаживаемся из лодки – я и еще трое‑четверо каких‑то существ. На берегу у входа в туннель сидит мисс Марпл из английского сериала и складывает головоломку. На коленях у нее металлические детальки разных форм, мисс перебирает их, детальки громко звякают – эхо на всю пещеру. Наши преследователи уже близко. Мы лихорадочно ищем место потемнее, чтобы укрыться. Мисс Марпл – говорит что‑то вроде, – я задержу их, ничего, – но, как только киллер со следопытом появляются в пещере, тут же указывает им на нас.

Наши рекомендации