Не могу попасть в музей, пол на рассвете
Автор: Ольга lioness, 2.01.2010
Сон приснился 31 декабря
Я еду на экскурсию в какой‑то русский город на автобусе. Автобус останавливается, все покупают билеты и идут в музей. Я у экскурсовода хочу купить билет. Стоит он копейки, где‑то 1, 5 рубля. Но у меня крупные деньги, и она говорит, чтоб я шла в музей, а сдачу она мне принесет потом после экскурсии. Я ей не верю, я думаю, она исчезнет с моими деньгами. Я требую сдачи сейчас. Тогда она не берет у меня деньги, не дает мне билет, а просто уходит. Я остаюсь одна в автобусе, я не могу попасть в музей, я не знаю вернутся ли в автобус все остальные. Кроме того, кажется, в музей ушел мой ребенок, я боюсь его потерять. От отчаяния я начинаю рыдать.
Я сплю в большой палате как в пионерском лагере. Просыпаюсь рано утром, но уже светло. А вокруг все спят. Я вижу над своей кроватью (немного) cлева на потолке большого оранжевого паука. Ножки у него очень длинные и извиваются волной как щупальца у осьминога. Он вдруг отцепляет ножки одну за другой от потолка и падает ко мне на одеяло. Я вскакиваю (ужасно боюсь пауков) и как‑то хватаю его и завязываю в кулек в мой платок, cиний с рисунком (у меня и правда есть такой). И этот кулек с пауком выбрасываю в мусорную корзину справа от двери. Затем я рассматриваю внимательно цементный пол. И вижу на нем много всякой живности: еще одного похожего паучка, только маленького коричневого, двух небольших маленьких крабиков, они ползут стуча клешнями об пол и подняв вверх большую клешню. В отличии от хитиновых из сна "Поливаю огород", они не кажутся мне страшными. Я отношусь к ним как к старым знакомым – ну есть и есть, я уже знаю ч то они во мне есть. Но еще по полу разбросано несколько кусков студенистого мяса. Вдруг я вижу – один из них медленно ползет. Я приглядываюсь: это жирная личинка, как короткий толстый червяк почти квадратный 10 на 10 сантиметров, белесоватый полупрозрачный. Ну и мерзость! Я приглядываюсь к другим неподвижным личинкам – они присосались к кускам пищи, и с противным чавкающим звуком всасывают пищу в себя, я вижу как они дышат и как пища просачивается во внутрь, вижу внутри всякие жилки и внутренности. Гадость. Я с наслажением наступаю на одну ногой и давлю ее с приятным чпокающим звуком. Я думаю, что расскажу всем когда они проснутся, cколько всякой нечисти ползает по полу ранним утром. Потом я замечаю большой участок пола буквально усыпанный красивой бижутерией – это все брошки и заколки с разноцветными камнями. Я опускаю голову к полу и вижу их на уровне глаз. Они стоят на полу рядами. Cамая ближняя ко мне – изящная брошь с красным камушком и двумя прозрачными беловатыми то ли крылышками, то ли лепестками. И тут я понимаю, что это сон, не бывает так, чтоб брошки на полу рядами лежали. И просыпаюсь.
Город рассвет
Автор: psiih411, 28.03.2012
Я лежала на диване, уставшая вдруг подушки его начали проваливаться куда‑то и я полетела вниз по широкому тоннелю. На стенах были маленькие магазинчики одежды, продуктов и т. д. я зацепилась рукой за порог одного из магазинов и вскарабкалась внутрь. Это оказался магазин канцтоваров продавщица которого была явно не в духе. Она спросила: "ну ты будешь что‑нибудь брать?! " "нет"‑ответила я – "а где я? " "вот те на она ещё и не знает! Это же город рассвет, знаменитый край где заря держится круглые сутки! А впрочем выйди ка вооон там, сама все и увидишь" и я вышла. Это был удивительный город с высокими зданиями стоящими слишком близко друг к другу и петляющими дорогами. Люди в нем были все неординарные в необычной одежде со странными прическами и у каждого свой стиль… потом не помню. Ко мне подошли черный и белый (если кто смотрел "железобетон" – вы знаете) и спросили: а почему ты ещё жива? DORK не нашла тебя? – что за дорк? – DORK411 биодройд – проект запущенный 5 лет назад местными властями, она защищает город и убивает новичков ну тоесть таких как ты. – впервые слышу о такой. – не скрывайся и не бойся дорк все равно найдет тебя… дальше опять не помню… я стою у высокого здания, вдруг с неба передо мной приземляется девочка японка в наушниках с антенами и говорит: я не буду тебя убивать ты всеравно исчезнешь, пойдем ка со мной. – куда? – туда откуда ты появилась. Мы подошли к самому высокому зданию, похожему на вокзал. Мы вошли и через минуту оказались в магазине у самого обрыва в тоннель. – ты пришла оттуда, не так ли? – так. – многих всегда волновал вопрос что на дне этого тоннеля и есть ли оно. – даа я бы тоже хотела это знать. – сейчас узнаешь… она толкнула меня вниз и я полетела не цепляясь ни за один порог. И проснулась
Новый рассвет
Автор: SentinelXS, 11.07.2012
Я посмотрел по сторонам. Я был внутри деревянной хижины. Напротив меня стояли какие‑то люди – мужчина и женщина. Я понял, что они были моими родителями. У отца в руках было нечто вроде каменной заточки.
– Сын, иди помоги своим братьям делать стрелы, – сказал Отец и дал мне заточку.
– Отец, но я не хочу это делать. Оружие – это не моё. Я говорил уже, что хочу стать знахарем. Я знаю свойства всех трав в округе, знаю как лечить ими.
– Опять ты за своё…, – вздохнул Отец.
– Сын мой, мы тебе уже неоднократно говорили, как в нашем племени появляются знахари. Знахарь – духовный лидер своих людей. Чтоб стать знахарем, духи должны дать благословение. Будущий знахарь должен родиться белым. Так называемым, альбиносом. У тебя кожа тёмная, такая же, как и у нас. Духи не хотят, чтоб ты был знахарем. У них для тебя другое предназначение. Всё, ступай. – сказала Мать.
Я вышел из хижины на улицу. Солнце было совсем низко, значит, скоро покров тьмы вновь накроет мир. Но вместо того, чтоб пойти к братьям, я пошёл к океану. Вода была спокойной, зеркально чистой. Родители сказали, что духи должны послать благословение в виде белой кожи. Но мне уже который месяц снится что‑то странное. Будто духи со мной говорят. Они представали в виде зелёного тумана над водой. И повторяли постоянно одно и то же. Я даже заучил это:
"Я не единственный, кто так далеко. Змея кусает меня и я чувствую, как яд растекается по венам. Я не хотел быть тут, но я не помню, зачем я сюда пришёл".
Я подумал, что это может быть тоже благословением духов. И после второго такого сна я начал делать ритуальную маску. Знахаря в нашем племени давно не было, но старейшина рассказывал про таких людей. Моя маска была красивая: на ней были рога, синяя краска, белая краска. Чтоб её никто не нашёл, мне приходилось её прятать на дереве около побережья.
Я подумал, что если у меня нет дара духов и я попробую с ними поговорить, то ничего плохого не будет. Старейшина рассказывал, что знахари для общения с духами входили в транс с помощью настойки из определённых трав. Я быстро нашёл нужные травы в своё время и настойка уже была готова. Было немного стрёмно пить это, но я выпил. Почти сразу всё начало перед глазами плыть. Я чуть было не упал, но устоял на ногах и глядя на океан сказал:
"Я не единственный, кто так далеко. Змея кусает меня и я чувствую, как яд растекается по венам. Я не хотел быть тут, но я не помню, зачем я сюда пришёл".
Мою голову пронзила боль и я упал на колени. Собравшись с силами я посмотрел на воду. Над водой постепенно появился зелёный туман. Он плыл ко мне и когда он меня окутал, ко мне пришло видение: я увидел восход нового солнца. Солнце было большим и красивым. Я почувствовал, как мои ноги подкашиваются, голова тяжелеет. Я упал на тёплый песок и потерял сознание.
Закат
Закат
Автор: Большой Пес, 25.7.2003
Солнце почти село. Небо окрасилось в пламенно‑красный цвет, только прямо над головой оно было черным. Два ковбоя пустили лошадей шагом. Их силуэты четко выделялись на фоне кровавого заката. Вокруг не было ничего, только слева зияла черная бездна.
Закат
Автор: Ксюха, 8.2.2006
Мне еще давно приснился один сон, и я до сих пор не могу его забыть. Я еду в поезде, со мно какието незнакомые девчонки. Мы весело болтаем и рассказываем разные истории. А за окном под свинцовым небом проплывают высоки горы, на вершинах которых сверкают огромные драгоценные камни – алмазы, рубины, изумруды. Я смотрела на это из окна поезда и не могла не восхититься, хотя это вызывало у меня какую‑то тревогу. Затем мои спутницы говорят: "Ты знаешь, что сегодня (такого‑то числа) будет шоколадный закат, и поезд остановят, чтобы посмотреть на него. " И поезд остановили. Я вышла из вагона, не было больше гор и свинцовых тучь, лишь площадь, вылаженная из плит, и эта прощадь длилась за горизонт. Казалось, что поезд остановился посреди огромной пустыне из ровно выложенных плит. Никто кроме меня и этих девушек не вышел полюбоваться закатом. И что я вижу… солнце уже село. Ко мне пришло разочарование, но вот мои спутницы все равно чего‑то ждали. Я снова обратила свои взор на запад. И вдруг от туда начело всходить солнце, там, где ему положено уходить, оно взошло в невиданно больших размерах и замерло чуть касаясь земли. И небо и вправду стало шоколадного цвета, правда я этого не видела, я неотрывно следила, как из золотых лучей солнца к нам приближалось что‑то. Это был единорог. Мои спутницы испугались и забежали обратно в вагон. А я не могла оторвать глаз от белоснежного чуда, который в плотную приблизился ко мне. Окуратно я прикоснулась к его рогу, затем я погладила его по морде, шее и хотела погладить по мощному боку, но он встал на дыбы и помчался обратно. И вместе с ним начало сново закатываться солнце. Я знала, этот закат был для меня и единорог приходил ко мне. Жаль, что эти мгновения были не долгими. Я посмотрела, как небо мгновенно потеряло свой шоколадный цвет и стало темно‑синим. Я стала входить в вагон и бросила прощальный взгляд на запад. Тогда я думала, что ради этих памятных минут стоит дальше жить и верить в чудеса. Я скрылась в поезде, и он двинулся дальше.
Знаю, много я расписала… Но я не могла описать этот сон не полностью. Вот уже 4 года (а то и больше) я храню его в памяти и не могу забыть. Мне кажется, что я до сих пор ощущаю витки рога единорога на своих пальцах. (не подумайте, что я помешанная:) ) Единственное что я не помню, так это дату, которую мне назвали девушки. Сначало я помнила, но через пару дней моя девичья память викинула ее из головы… а жаль.
Стоит статУя в лучах заката…
Автор: Iris, 7.11.2007
Приснилось непосредственно после ежегодной встречи одногруппников.
Летняя институтская практика. Нашу группу вывезли на природу, и заселили в барачного вида домик посреди чиста поля. Вечер. Сидим на скрипучих койках, потягиваем пивко, лениво треплемся, кто‑то режется в бур‑козла. Тут вырубают электричество – понятное дело – глушь – нам не привыкать, тем более на улице еще совсем светло – смеркается едва‑едва.
Руководят практикой два препода: худой сутулый очкарик – по прозвищу Красная Шапочка, и седой крепенький живчик – этого за глаза зовут Веником. И отчего‑то оба профессора сильно озабочены потухшим светом. Они бестолково бегают по нашей халупе с мощными яркими фонарями и совершенно идиотским образом спорят между собой, причем отстаивая одну и ту же точку зрения. Влетает, скажем, к нам в комнату Красная Шапка, ослепляет между делом полгруппы своим огромным прожектором и орет: «Нет, нужно немедленно уезжать! Пока совсем не стемнело!», – и выскакивает в коридор. Сразу за ним является Веник и возмущается (попутно ослепив фонарем вторую половину группы) – «А я говорю, что здесь нельзя оставаться без электричества, сейчас же собирайтесь!» Забегают они все время поочередно, спор становится все яростнее, но пересечься им почему‑то никак не удается.
Меня жутко раздражают обезумевшие преподы, и в особенности их слепящие фонари, поэтому встаю возле окна спиной к комнате, в надежде, что очередной профессорский набег не лишит меня зрения окончательно. – А за окном так красиво! – В ярко подсвеченном предвечернем небе развернулись одна под другой сразу 3 (!) радуги. Прямо перед окном широкая абсолютно ровная поляна, покрытая небывалой ядовито‑салатовой зеленью. Слева на поляне чуть накренившийся древний каменный крест, справа – неясные руины какого‑то тоже очень старого сооружения – а почти по центру и ближе к окну – остатки большой античной статуи – из земли торчит благородный кучерявый затылок вполоборота, на мускулистой, изящно повернутой шее, и чуть поодаль – кисть руки с растопыренными пальцами. Статуя, видимо от времени, приобрела тот же странный салатовый оттенок, что и вся поляна.
Зову всех к окну – полюбоваться видом. В это время в комнату заносит Красную Шапку – он желчно бурчит, что вот, некоторым бы только красотами любоваться, а тут такая катастрофа – света нет, но все же подходит вместе со всеми, и неожиданно тоже очаровывается прелестью картинки. И тут кто‑то из ребят замечает, что не поляна перед нами, а самое настоящее болото. Странная зелень – это затянувшая всю поверхность воды ряска, крест – верхушка церковки, ушедшей под воду, так же как и развалины – тоже только верх какого‑то высокого здания, и статуя, скорее всего не разломана, а стоит себе – большей частью в трясине. Ни с того ни с сего впечатленный Красная Шапка задумчиво говорит – «Всю жизнь мечтал жить в подобном месте…». «В болоте?», – поражаемся мы. Нет, оказывается, в глухой деревне с древними строениями и церковью.
Неожиданно статуя шевелится – поворачивает свою гигантскую голову, распрямляется – она, оказывается, на корточках под ряской сидела, и как‑то неудобно, бочком на подогнутых ногах (вода теперь ей ниже колен) в раскорячку движется от нас в сторону темнеющего вдалеке леса. Статуя представляет собой здоровенного античного юношу в тунике. Чуть недотянув до деревьев, статуй булькает в ряску большую округлую, зеленую, как он сам (дико извиняюсь) какашку. И уже нормальным шагом быстро скрывается за деревьями. Ох, до чего же неудобно получилось! Сидел себе зеленый каменный парень в болоте, какал, никого не трогал – и тут мы, как последние сволочи, принялись глазеть на него из окна. Пришлось ему стыдливо уматывать, в самый разгар процесса…
Дальше Красная Шапочка сумел‑таки договориться с Веником, и мы в срочном порядке покидаем статуев сортир, опасаясь гнева незадачливого зеленого какальщика. Уезжаем мы на океанском лайнере, но салон у него как у лайнера воздушного – ряды кресел, стюардессы, иллюминаторы. Слышен непрерывный гул голосов рассаживающихся пассажиров – но несут эти пассажиры чистейший бред – словно в голливудском фильмеце понадобилось создать русскоговорящую толпу, но смысл говоримого для фильма не важен. Мужские, женские, детские голоса, перекрывая друг друга, болтают следующее: «шины Хакапелита… девичий стан, шелками схваченный… потому и не кусают». Полная дама, обращаясь к мужу – «заботься о себе, Гарньер». И апофеоз – стюардесса глубоким грудным голосом с непередаваемым пафосом – Вернель – голубая мечта!
Отплыли, наконец, но наш античный засранец оказался мстительным. Как заправская Годзилла, он прыгает в воду и прицепляется снизу к кораблю, вытянувшись по всей длине днища. Мы про это знаем, а вот что делать – придумывает Веник – «Мы же теперь идеальные ловцы губок, – говорит он, – статуя будет приманкой». И наш корабль зигзагами носится по океану в поисках загадочной губки, которая должна бы избавить нас от зеленого балласта. И, как ни странно, губка оказывается тут как тут – это огроменная морская улитка, которая с аппетитом скусывает с корабля зеленого парня, но при этом, мерзкий моллюск сам плотно присасывается к днищу. Мы с трепетом ждем нового озарения от Веника – кто ест здоровенных морских губок?
Закат
Автор: mantra, 8.4.2009
Приснился красивый яркий закат. Я смотрю в небо и вижу как заходит солнце, которое окружает нежно‑оранжевое зарево, с яркими лучами, направленными во все стороны. Я начанаю окликивать своих знакомых, чтобы они тоже полюбовались картиной, но пока я их зову, само солнце прячется за горизонт, но яркий свет и лучи остаются в небе.
Закаты
Автор: белый ветер, 25.1.2011
Мне опять приснился город детства, но совсем не тот, даже отдаленно не похожий на то, что я помню.
Я очень люблю такие сны, хотя в них мало истории, но очень много красивых картин.
Сон буквально состоит из череды ярких и красочных видов. Я плохо помню начало и содержание сна,
Но отдельные моменты сложно забыть! Синяя горная цепь со снежными верхушками,
Освещенная желто‑оранжевыми лучами солнца, недоступная и гордая. Бесполезно описывать такую красоту,
Я помню только, что во сне я как‑будто нажала на паузу, чтобы немного дольше посмотреть на это чудо.
Что‑то происходило в промежутке еще, не важно, помню как ждала закат. Просто смотрела из окошка,
Не моргая, на огненный диск, уходящий за горизонт. Когда я вижу во сне солнце, оно для меня оживает,
Становится похожим на некий сложный механизм, содержащий множество деталей,
Двигающихся и взаимодействующих между собой. Его покрывают орнаменты, похожие на иероглифы майа.
Оно приближается ко мне, увеличивается, чтобы можно было его лучше разглядеть,
Но тем не менее остается солнцем. И я наблюдаю за этим сложный организмом,
Который издали теряет детали и становится просто ярким оранжевым диском.
Красота выражается во всем – цвете, теплом, желто‑оранжевом солнца, глубоком синем неба,
В формах – простых и сложных одновременно, в вязкости времени – достаточном, чтобы пропитаться гармонией.
После заката не наступает темноты, как ни странно. Я остаюсь у окна в оцепенении, пытаясь запомнить увиденное.
Буквально сразу, на том же месте я вижу восход. И опять закат, такой же насыщенный и прекрасный.
Я жду опять и вижу еще один закат…