По второй производственной практике на предприятии
Отчет
По второй производственной практике на предприятии
ОАО «Тверьавтотранс»
Авторы работы студентки Е.А.Мошкова
Е.Ю.Хрякова
Специальность 190701 – ОПУТ
Проверил В.С. Рекошев
Работа защищена ____________ __________ ________________
(Оценка) (Дата) (Подпись)
Тверь,2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………….………………………………………………..………………….3
1. Общие сведения о предприятии ОАО «Тверьавтотранс»…………………………..4
2. Структура управления предприятием. Основные службы предприятия и их функции………………………………………………………………………………….9
2.1 Статистика нарушений правил дорожного движения водителями за первую половину 2012 года…………..………………………………………...23
3.Изучение технологии, организации и управления перевозками………….…………25
3.1 Организация выпуска автотранспортных средств на линию………..…………27
3.2 Оперативное диспетчерское руководство и контроль за работой подвижного состава на линии ……………….………………………………………………………….29
Разработка расписаний движения автобусов………………………31
Порядок ввода новых маршрутов…………………….……………...33
3.5 Организация работы водителей……….………………………………………35
3.6 Порядок расчетов за перевозки…………………………………….………….36
Заключение ………………………………………………………………………………37
Приложения……………………………………………………………………………....38
Введение
Вторая производственная практика является логическим продолжением обучения студентов по целому блоку специальный дисциплин : «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки», «Экономика отрасли», «Экономика автотранспортного предприятия», «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания», «Организация и безопасность движения», «Системы городского транспорта», «Управление персоналом», «Взаимодействие видов транспорта».
Вторая производственная практика является основой для качественного усвоения студентами знаний по дисциплинам, которые будут изучаться после практики, таких как: «Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТП», «Дорожно-транспортные происшествия», «Основы предпринимательства на транспорте», «Автотранспортная психология».
Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
1) Формирование практических навыков по вопросам, связанным с технологией и организацией перевозочного процесса на автомобильном транспорте.
2) Приобретение практических навыков по управлению транспортным процессом и автотранспортными предприятиями.
3) Формирование практических навыков в планировании и экономическом анализе деятельности предприятия и отдельных его подразделений.
4) Приобретение навыков в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.
Управление предприятием
Предприятие возглавляет Руководитель (генеральный директор), назначаемый на эту должность Учредителем по согласованию с Комитетом по управлению имуществом Тверской области.
Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Компетенция заместителей руководителя Предприятия устанавливается руководителем Предприятия.
Заместители руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.
Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации и Тверской области о труде и коллективным договором.
Коллективные трудовые споры между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.
Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Функции Отдела эксплуатации
Функциями отдела эксплуатации являются:
1) Составление расписаний движения рейсовых и дополнительных автобусов Предприятия, согласование их в администрации Калининского района и готовит их на утверждение Департаментом транспорта и связи Тверской области;
2) По согласованию с начальником автоотряда осуществляет составление графиков работы водителей на линии с соблюдением режима труда и отдыха водителей рейсовых и заказных маршрутов;
3) Принимает участие в решении вопросов по рациональному использованию автобусов автоотряда Предприятия и других автопредприятий и предпринимателей;
4) Вводит и отменяет рейсы в соответствии с колебаниями пассажиропотока, обеспечивает выполнение заявок на заказные перевозки пассажиров. Организовывает дополнительные рейсы в предпраздничные дни;
5) Принимает участие в составлении расписаний движения рейсовых и дополнительных автобусов совместно с АТП, изменении времени рейсов в соответствии с колебаниями пассажиропотока, готовит их на утверждение Департаментом транспорта и связи Тверской области;
6) Разрабатывает, согласовывает паспорта автобусных маршрутов;
7) Проводит изучение пассажиропотока на маршрутах, предоставляет данные в Департамент транспорта и связи Тверской области и управление социальной защиты населения;
8) Производит сбор и анализ отчетных документов с автовокзалов, автостанций предприятия, касающихся службы эксплуатации;
9) Организует информационное обеспечение водителей и пассажиров;
10) Занимается разбором жалоб, пожеланий и предложений, поступивших как от пассажиров, так и от работников предприятия и АТП, касающихся организации движения автобусов и работы автовокзала и автостанций;
11) Осуществляет контроль над выполнением всеми работниками предприятия правил организации перевозок, эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;
12) Принимает участие в проведении мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения;
13) Производит контроль на линии по работе водителей и кассиров пассажирских автостанций.
Обязанности
1) Проведение работы по изучению транспортных связей и пассажиропотоков, как в Калининском районе, так и по всей области, а также на АВ и АС;
2) Разрабатывать и принимать участие в проведении мероприятий по улучшению работы служб и подразделений предприятия, автостанций и автовокзалов, направленных на повышение качества и культуры обслуживания пассажиров и контролировать ход их выполнения;
3) Организовывать и обеспечивать выполнение мероприятий по предварительной и текущей продажи билетов;
4) Организовать прием сведений от начальников АВ, АС по установленной эксплуатационной отчетности, составлять отчеты и справки по производственной необходимости;
5) Осуществлять подготовку проектов тарифов для водителей АВ и АС;
6) Вести контроль за правильностью применения тарифов на перевозку пассажиров и багажа;
7) Рассматривать письма и заявления пассажиров, вести их учет и анализ, разрабатывать предложения по повышению культуры обслуживания пассажиров;
8) Заниматься разбором писем, заявлений, предложений и жалоб, касающихся изменений расписания и организации движения автобусов;
9) Консультация, разбор жалоб, решение конфликтов по перевозкам категорий лиц, пользующихся правом льготного и бесплатного проезда;
10) Разрабатывать и готовить информацию для пассажиров по вопросам отдела эксплуатации; осуществлять мероприятия по своевременной и четкой информации пассажиров по вопросам их обслуживания;
11) Принимать участие в организации работы справочного бюро и обеспечении его справочным материалом;
12) Знать и требовать строгого выполнения работниками инструкций, приказов и других нормативных документов, касающихся организации перевозок в эксплуатационных вопросов;
13) Принимает участие в нормировании скоростей движения;
14) Заниматься подготовкой расписаний для печати в типографии и производить рассылку справочно-информационного и рекламного материала, составлять заявки на изготовление штампов для АВ и АС, бланков эксплуатационной отчетности, путевых листов и т.п.;
Права
Отдел эксплуатации имеет право:
1) требовать своевременного представления всех необходимых отчетов, актов, ведомостей и производственных данных, касающихся службы эксплуатации;
2) по согласованию с генеральным директором или его заместителем организовывать комиссию и проверять на маршруте любой автобус автопредприятий и предпринимателей, заключивших договор с Предприятием;
3) вносить предложения, направленные, на улучшение организации работы отдела, автоотряда, подразделений АВ и АС и служб эксплуатации автопредприятий; на рациональное использование транспорта, повышение сбора доходов, улучшение обслуживания пассажиров, безопасности перевозок и дорожного движения;
4) составлять представления о наказании либо поощрении работников отдела или структурных подразделений, находящихся во взаимодействии с отделом эксплуатации;
5) составлять представление о расторжении договоров с перевозчиками при нарушении условий, предусмотренных договорами, заключенными между Предприятием и перевозчиками;
6) запретить выпуск на линию водителя, автотранспортного средства при обнаружении условий, угрожающих жизни, здоровью пассажиров, сохранности подвижного состава, обеспечены безопасности движения;
7) вносить предложения и участвовать в рассмотрение кандидатур на должности, связанные с работой службы эксплуатации.
Ответственность
Отдел эксплуатации несет ответственность:
1) за неисполнение обязанностей, возложенных на него данным положением, за неисполнение приказов, указаний и других нормативных документов, касающихся службы эксплуатации;
2) за несоблюдение установленных требований по взаимоотношениям с подразделениями;
3) нарушение трудовой дисциплины работниками отдела;
4) за несвоевременное или недостоверное представление информации юридическим и физическим лицам, а также работникам Предприятия.
Функции
Ведущий инженер отдела эксплуатации осуществляет работу, направленную на создание максимальных удобств для пассажиров и повышению культуры их обслуживания. Занимается вопросами рационального использования автобусов. Разрабатывает паспорта и схемы автобусных маршрутов и составляет проекты расписаний движения рейсовых и дополнительных автобусов Предприятия и оказывает помощь по этим вопросам другим АТП. Принимает участие в составлении графиков движения, вводе и отмене рейсов в соответствии с колебаниями пассажире потока. Производит сбор и анализ отчетных документов с АВ, АС предприятия, касающихся службы эксплуатации. Принимает участие в информационном обеспечении АВ, АС, АТП и паса жиров. Занимается разбором жалоб, пожеланий и предложений, поступивших как от пассажиров так и от работников предприятия и АТП, касающихся организации движения автобусов и работ; АВ, АС. Консультирует по вопросам выполнением всеми работниками предприятия правил эксплуатации подвижного состава и перевозки пассажиров. Принимает участие в мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Замещает начальника отдела в его отсутствии.
Взаимоотношения отдела эксплуатации
Отдел эксплуатации представляет:
1) до 5 числа каждого месяца для бухгалтерии суммы реализации билетов и багажа по автостанциям;
2) до 5 числа каждого месяца для ОФЭД анализ количества рейсов;
3) 3) не позднее 10 числа каждого месяца в РТИ и Департамент транспорта и связи отчет о количестве срывов и опозданий по АТП и частным предпринимателям;
4) на автовокзалы и автостанции тарифы в течение 2-х дней с момента их изменения:
5) автоотряду, справочной службе, дежурному по автовокзалу, диспетчеру, диктору изменения расписаний движения автобусов в течение дня;
6) автоотряду, справочной службе, дежурному по автовокзалу, диспетчеру, диктору изменения тарифов, правил и условий перевозки пассажиров в течение 2-х дней;
7) по мере произошедшего события (оперативно) и 1 раз в год (в 1 квартале) согласование расписаний в администрации Калининского района;
8) в Департамент транспорта и связи 1 раз в год (в 1 квартале) и по мере поступления оперативно согласованные новые или измененные расписания или объяснительные с отказом согласования;
9) до 1 июня сдать в типографию печатать сводные областные расписания;
10) до 15 июня сводные областные расписания на автовокзалы и автостанции, в автопредприятия, Департамент транспорта и связи
11) 1 раз в год для ОФЭД режим работы автовокзалов и автостанций; водителям автоотряда обновление экипировки, водительских папок 2 раза в год; до 10 числа в Управление соц защиты населения сведения об обследовании пассажиропотока льготных категорий пассажиров;
Подвижного состава на линии
Принципиальной особенностью диспетчерского управления является осуществление деятельности в реальном масштабе времени. Это повышает требования к качеству и своевременности принятия и исполнения диспетчерских решений. Ошибки при диспетчерском управлении отражаются на ходе перевозок и, как правило, их нельзя исправить. Принятие диспетчерских решений должно быть осуществлено немедленно.
Диспетчерское управление направлено на выполнение разработанного ранее плана движения и его оперативную корректировку в соответствии с возникающими отклонениями и колебанием потребности в перевозках. Потребность в диспетчерском регулировании перевозок объясняется: недостаточным знанием объекта управления, не позволяющим спланировать все детали процесса перевозки; случайно возникающими колебаниями потребности в перевозках; вероятностными характеристиками системы перевозок, проявляющимися в сбоях перевозочного процесса. Если влияние первой из указанных причин с течением времени несколько снижается в связи с развитием научно-технического прогресса, то остальные две причины объективны и не могут быть устранены.
Диспетчерское управление преследует цели повышения эффективности использования подвижного состава и поддержания качества транспортного обслуживания пассажиров на нормативном уровне. В диспетчерском управлении выделяют типовые управленческие функции организации, планирования, контроля, регулирования, координации, исполнения решений и анализа.
. Регулирование осуществляется на основе оценки информации, полученной при контроле, и имеет целью разработку диспетчерских решений по корректировке перевозочного процесса в соответствии с установленным планом движения. Координация заключается в установлении и осуществлении взаимодействия с диспетчерскими службами других видов пассажирского транспорта, органами исполнительной власти и местного самоуправления. Исполнение решений является логическим завершением регулирования и включает передачу диспетчерского решения исполнителю и контроль исполнения. Анализ направлен на установление путей дальнейшего совершенствования перевозок и производится на основе информации, полученной при контроле, с учетом плана перевозок, принятых и реализованных диспетчерских решений.
Диспетчерское управление пригородными автобусными перевозками, по сравнению с внутригородским сообщением, связано с дополнительными трудностями, объясняющимися большей протяженностью маршрутов и территориальной удаленностью их конечных пунктов, расположенных в пригородной зоне. Это, в частности, затрудняет маневрирование подвижным составом между маршрутами, подключение в работу резервных автобусов.
Диспетчерское управление междугородными и международными автобусными перевозками основано на использовании принципов направления и разделения маршрута на диспетчерские участки. Это обусловлено большой протяженностью соответствующих маршрутов и «привязкой» групп отдельных маршрутов к расходящимся автомобильным дорогам — направлениям.
Важной функцией диспетчерского управления междугородными автомобильными перевозками является передача по маршруту информации о наличии свободных мест в движущихся автобусах.
Безусловное требование эффективности диспетчерского управления — наличие устойчивой производственной связи с водителями на линии. Второй этап развития технической базы диспетчерского управления предусматривает внедрение автоматизированных систем диспетчерского управления движением (АСДУД) подвижного состава на линии, использующих компьютеры и бортовые устройства для автоматической передачи информации о работе подвижного состава на линии в диспетчерский центр. На Предприятии для отслеживания движения автобусов на линии используется программма AUTOTRACKER. Отчет программы за 18.07.2012 представлен в Приложении 4.
Важнейшее направление деятельности диспетчерской службы Предприятия — предупреждение и ликвидация последствий нарушений движения. Это особенно актуально для маршрутных перевозок, так как в этом случае нарушения в движении затрагивают интересы многих пассажиров, вплоть до нарушения перевозчиком своих договорных обязательств, а перекрытие трассы маршрута приводит к прекращению сообщения на нем. Для таких случаев в графике работы водителей планируется резерв. При сходе с линии автобуса он заменяется резервным.
Заключение
Вторая производственная практика позволила нам получить представление о трудовой деятельности работников отдела эксплуатации ОАО «Тверьавтотранс». Применить полученные знания на практике, развить организаторские способности, повысить профессиональную подготовку. Функции отдела эксплуатации выполняют очень важную роль в транспортном процессе и поэтому требуют большого объема практических и теоретических знаний.
Мы получили представление о специфике устройства ОАО «Тверьавтотранс» и практические навыки работы в этой сфере, а так же навыки в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.
Судя по экономическим показателям, деятельность предприятия является убыточной, как мы видим из приложения № , чтобы увеличить экономические показатели в первую очередь необходимо сократить общехозяйственные расходы.
Таким образом, наша деятельность на предприятии ОАО «Тврьавтотранс» была оценена на «отлично», что показывает успешное применение полученных знаний и навыков на практике.
Приложение 5
Табл.2
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | ||
вошло | вышло | 9-25 | вошло | вышло |
- | Тверь | - | ||
- | - | Савкино | - | - |
Славное | - | - | ||
- | - | Арининское | - | - |
- | Кушалино | |||
- | - | Лесхоз | - | - |
- | - | Хохловка | - | |
- | - | Минино | - | - |
- | Застолбье | - | - | |
- | - | Летнево | - | - |
- | - | Коптино | - | - |
- | - | Городок | - | - |
- | - | Сок.Мост | - | - |
- | Прудово | - | - | |
- | - | Ильино | - | - |
- | - | Селище | - | - |
- | Рамешки | - | ||
11-40 |
Табл.3
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | ||
вошло | вышло | 14-15 | вошло | вышло |
22(а/в) | - | Тверь | - | |
- | - | Савкино | - | - |
- | Славное | - | - | |
- | - | Арининское | - | - |
- | Кушалино | 7+1 | - | |
- | Лесхоз | - | - | |
- | - | Хохловка | - | - |
- | - | Минино | - | - |
- | Застолбье | - | - | |
- | - | Летнево | - | |
- | - | Коптино | - | - |
- | Городок | - | - | |
- | - | Сок.Мост | - | - |
- | - | Прудово | - | - |
- | - | Ильино | - | - |
- | - | Селище | - | - |
- | Рамешки | - | ||
Приложение 6
Табл.4
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | ||
вошло | вышло | 7-40 | вошло | вышло |
37 (а\в)+1еб+3 | Тверь | |||
Лебедево | ||||
14 км | ||||
Трояново | 3еб+3 | |||
1+1еб | Каменка | 2еб+1 | ||
Квакшино | 9еб | |||
Пушкино | 2+2еб | |||
40км | ||||
1еб | Панигино | |||
Митенево | 3еб | |||
Люшино | ||||
Новое | ||||
Микулино | 1еб | |||
Плетенинск | ||||
Федурино | 2еб | |||
Нестерово | 13+1еб | |||
18-50 | ||||
Табл.5
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | ||
вошло | вышло | 16-30 | вошло | вышло |
44 (а\в) | Тверь | |||
Лебедево | ||||
14 км | ||||
Трояново | ||||
Каменка | ||||
1еб+1 | Квакшино | |||
Пушкино | ||||
40км | ||||
Панигино | ||||
Митенево | ||||
Люшино | ||||
Новое | ||||
Микулино | ||||
Плетенинск | ||||
Федурино | ||||
Нестерово | ||||
18-50 | ||||
Приложение 7
Табл.6
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
вошло | вышло | 9-10 | вошло | вышло | |
39 (а\в)+4+16еб | Тверь | ||||
Неготино | |||||
Крапивня | 3+2еб | ||||
Памятник | |||||
Поворот | |||||
Бурашево | 8+22еб | ||||
9-50 | |||||
Табл.7 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево | |||||
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
вошло | вышло | 11-55 | вошло | вышло | |
26(а/в)+11еб | Тверь | ||||
Неготино | |||||
Крапивня | |||||
Памятник | |||||
Поворот | |||||
Бурашево | 10+25еб | ||||
12-35 | |||||
Табл.8
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
вошло | вышло | 16-40 | вошло | вышло | |
23(а\в)+3+15еб | Тверь | ||||
Неготино | |||||
Крапивня | 3+11еб | ||||
Памятник | |||||
Поворот | |||||
Бурашево | 9+10еб | ||||
17-20 | |||||
Табл.9 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево | |||||
В прямом направлении | Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
вошло | вышло | 18-10 | вошло | вышло | |
19(а/в)+4+8еб | Тверь | ||||
Неготино | |||||
Крапивня | 1+9еб | ||||
Памятник | |||||
Поворот | |||||
Бурашево | 9+6еб | ||||
18-50 | |||||
Приложение8
Табл.10
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»
Наименование остановочного пункта | В прямом направлении | |||
1 рейс: 7-45 | 3 рейс: 10-15 | |||
Вошло | Вышло | Вошло | Вышло | |
Кладбище | ||||
Лебедево | ||||
Кривцово | ||||
Никулино | ||||
Никольское | ||||
Глинково | ||||
Мех завод | ||||
ПКДЛ | ||||
Завод с-констр. | ||||
Автобаза | ||||
НПО ЦПС | ||||
Ул. Республиканская | ||||
Полиграфкомбинат | ||||
Ул. Лизы Чайкиной | ||||
Технический ун-т | ||||
Комсомольская пл. | ||||
Пролетарка | ||||
Б-р Ногина | ||||
Пр-т Калинина | ||||
Гор. Больница №1 | ||||
Суворовское уч-ще | ||||
Маг. «Охотник» | ||||
Ул. Благоева | ||||
С. Петербургская | ||||
Больница №3 | ||||
Ул. Комарова | ||||
Вагонный з-д | ||||
Медсанчасть | ||||
ДСК | ||||
ОКБ | ||||
Мотель «Тверь» | ||||
Кладбище | ||||
Кладбище2 | ||||
Дм. Черкассы |
Табл.11
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»
Наименование остановочного пункта | В обратном направлении | |||
2 рейс: 9-00 | 4 рейс: 11-45 | |||
Вошло | Вышло | Вошло | Вышло | |
Дм. Черкассы | ||||
Кладбище2 | ||||
Кладбище | ||||
Мотель «Тверь» | ||||
ОКБ | ||||
ДСК | ||||
Медсанчасть | ||||
Вагонный з-д | ||||
. Ул. Комарова | ||||
Больница №3 | ||||
С. Петербургская | ||||
Ул. Благоева | ||||
Маг. «Охотник» | ||||
Пл. Революции | ||||
Суворовское уч-ще | ||||
Гор. Больница №1 | ||||
Пр-т Калинина | ||||
Б-р Ногина | ||||
Пролетарка | ||||
Комсомольская пл. | ||||
Технический ун-т | ||||
Ул. Лизы Чайкиной | ||||
Полиграфкомбинат | ||||
Ул. Республиканская | ||||
НПО ЦПС | ||||
Автобаза | ||||
Завод с-констр | ||||
ПКДЛ | ||||
Глинково | ||||
Никольское | ||||
Никулино | ||||
Кривцово | ||||
Лебедево | ||||
Кладбище |
Табл.12
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»
Наименование остановочного пункта | Прямое направление | ||
5 рейс: 15-45 | |||
Вошло | Вышло | ||
Кладбище | |||
Лебедево | |||
Кривцово | |||
Никулино | |||
Никольское | |||
Глинково | |||
Мех завод | |||
ПКДЛ | |||
Завод с-констр. | |||
Автобаза | |||
НПО ЦПС | |||
Ул. Республиканская | |||
Полиграфкомбинат | |||
Ул. Лизы Чайкиной | |||
Технический ун-т | |||
Комсомольская пл. | |||
Пролетарка | |||
Б-р Ногина | |||
Пр-т Калинина | |||
Гор. Больница №1 | |||
Суворовское уч-ще | |||
Маг. «Охотник» | |||
Ул. Благоева | |||
С. Петербургская | |||
Больница №3 | |||
Ул. Комарова | |||
Вагонный з-д | |||
Медсанчасть | |||
ДСК | |||
ОКБ | |||
Мотель «Тверь» | |||
Кладбище | |||
Кладбище2 | |||
Дм. Черкассы | |||
Табл.13
Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»
Наименование остановочного пункта | Обратное направление | ||
2 рейс: 17-40 | |||
Вошло | Вышло | ||
Дм. Черкассы | |||
Кладбище2 | |||
Кладбище | |||
Мотель «Тверь» | |||
ОКБ | |||
ДСК | |||
Медсанчасть | |||
Вагонный з-д | |||
. Ул. Комарова | |||
Больница №3 | |||
С. Петербургская | |||
Ул. Благоева | |||
Маг. «Охотник» | |||
Пл. Революции | |||
Суворовское уч-ще | |||
Гор. Больница №1 | |||
П |