Двигатель не будет запускаться

3 Разъедините один из проводов свечи зажигания, соедините провод с запасной свечой зажигания и положите свечу зажигания на двигателе с резьбой, связывающейся с двигателем. В случае необходимости держите свечу зажигания инструментом с изолированными ручками. Кривошип двигатель и удостоверяется четкая, синяя искра зажигания, происходит между электродами свечи зажигания.

Предупреждение: не удаляйте одну из свечей зажигания от двигателя, чтобы выполнить эту проверку ~, дробившее топливо, накачиваемое из открытого отверстия свечи зажигания, могло загореться, вызывая тяжелую рану!

4 Если никакая искра зажигания не происходит, следующие проверки должны быть осуществлены:

5 Откройте крышку свечи зажигания от провода свечи зажигания. Проверьте сопротивление крышки с омметром и сравните его с ценностью, перечисленной в Технических требованиях этой Главы. Если сопротивление бесконечно, замените его новым. Повторите, что это проверяет остающиеся крышки свечи зажигания.

6 Удостоверьтесь, что все электрические соединители чисты и трудны. Проверьте все провода на короткое замыкание, открывается и правильная установка.

7 Проверьте напряжение батареи с вольтметром (см. Главу 8). Если напряжение составляет меньше чем 12 В, перезарядите аккумулятор.

8 Проверьте плавкий предохранитель зажигания и связи плавкого предохранителя. Если плавкий предохранитель унесен, замените его новым; если связи свободны или подвергнуты действию коррозии, убрать или восстановить их.

9 Сошлитесь на Главу 8 и проверьте ключ в замке зажигания, машинный выключатель убийства, нейтральный выключатель, выключатель сцепления и выключатель sidestand.

10 Отнеситесь, чтобы Подразделить 3 и проверить основную катушку зажигания и сопротивление на вторичной обмотке.

11 Отнеситесь, чтобы Подразделить 4 и проверить сопротивление спирали погрузки.

12 Если предыдущие проверки производят положительный

будьте сделаны из бруса, большого

зажим "крокодил", два гвоздя, винт и часть

из провода

результаты, но нет все еще никакой искры зажигания в свече зажигания, удалите воспламенитель и имейте его, проверял отдел технического обслуживания дилера Yamaha или другую ремонтную мастерскую, оборудованную специальным требуемым тестером.

Машинные запуски, но осечки

13 Если двигатель запускается, но дает осечку, осуществите следующие проверки прежде, чем решить, что система зажигания ошибается.

14 Система зажигания должна быть в состоянии произвести искру зажигания через шесть миллиметров (1/4-inch) промежуток (минимум). Простое крепление испытания (см. иллюстрацию) может быть построено, чтобы удостовериться, что минимальный искровой промежуток может подскочиться. Удостоверьтесь, что электроды крепления помещены на расстоянии в шесть миллиметров.

15 Соедините один из проводов свечи зажигания к выдающемуся испытательному электроду крепления, затем приложите зажим "крокодил" крепления к хорошей машинной земле (земля).

16 Кривошип, который двигатель по (это будет, вероятно, начинаться и бежать на остающихся цилиндрах) и видит если четкий, синие искры зажигания, происходит между испытательными электродами крепления. Если минимальный тест искрового промежутка положителен, катушка зажигания для того цилиндра (и его сопутствующего цилиндра) функционирует должным образом. Повторите проверку на одной из искры зажигания plugwires, который связан с другой спиралью. Если th« искра зажигания не будет подскакивать промежуток или во время теста или во время если это слабо (оранжевый), отнеситесь, tc Шаги 5 - 11 этой Секции anc выполняют составляющие описанные проверки.

3 Катушки зажигания - проверка, удаление и установка

Проверить

1 Чтобы решить окончательно, что th« катушки зажигания являются дефектными, они должны bi, протестированный уполномоченным дилером Yamaha servio отдел, который оборудован металлическими деньгами электрический тестер, требуемый для этой проверки.

2 Однако, спирали могут быть проверены визуальные! (для трещин и другого повреждения), и primar и сопротивления вторичной обмотки могут b, измеренный с омметром. Если неповрежденная площадь спиралей, и если сопротивления - указанное, они, вероятно, способны к операции по опорам.

3 Чтобы проверить спирали для физического повреждения, они должны быть удалены (см. Шаг 9). К chec сопротивления удалите сидение и топливный загар (см. Главы 7 и 3). Отключите primar цепь электрические соединители от спирали (s, и удалитепровода свечи зажигания из свеч зажигания th, которые связаны с проверенным сборищем спирали. Отметьте местоположения всего провода прежде, чем разъединить их.

4 Чтобы проверить сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания спирали, ели помещают селектор омметра в th омы (Q) x 1 положение, затем свойствены на омметре, приводят к одному из основных termina, и другой омметр приводят к oths основному зажиму (см. иллюстрацию). Compai взвешенное сопротивление ценности перечислял меняТехнические требования этой Главы.

5 Если сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания спирали - как определяет проверку сопротивление на вторичной обмотке спирали. Поместите tf селектор омметра в К омы (положение KS, затем соединитесь, метр приводит к tf зажимам провода свечи зажигания (см. иллюстрацию

Сравните взвешенное сопротивление ценностям, перечисленным в Технических требованиях этой Главы.

6 Если сопротивления как не определены, спираль, вероятно, дефектная и должна быть заменена новым.

Удаление и установка

7 Если Вы уже не сделали так, удалите сидение и топливный бак (см. Главы 7 и 3).

8 Ищите цилиндрические маркировки числа на проводах свечи зажигания и сделайте свое собственное, если они не видимы (пронумеруйте цилиндры один - четыре, работая слева к правой стороне велосипеда). Разъедините провода свечи зажигания от свеч зажигания. После маркировки их с лентой, чтобы помочь в переустановке, отключите цепь низкого напряжения спирали электрические соединители.

9 Поддержите спираль одной рукой и удалите монтажные болты спирали (см. иллюстрацию), затем заберите спираль из ее кронштейна.

10 Установка - перемена удаления. Удостоверьтесь цепь низкого напряжения, электрические соединители и провода свечи зажигания присоединены к надлежащим зажимам.

4 спирали Погрузки - проверка,

удаление и установка ^

Отметьте: спираль погрузки иногда упоминается как генератор сигнала.

Проверить

1 Удалите сидение (см. Главу 7).

2 Следуйте за жгутом проводов от спирали погрузки на левой стороне двигателя к соединителю, затем отключите соединитель (см. иллюстрацию).

3 Исследуйте зажимы в соединителе спирали погрузки с омметром и сравните сопротивление, читающее с ценностью, перечисленной в Технических требованиях этой Главы.

4 Установите омметр на самом высоком диапазоне сопротивления. Измерьте сопротивление между хорошей землей (земля) и каждым зажимом в электрическом соединителе. Метр должен прочитать бесконечность.

5 Если спираль погрузки не проходит ни один из вышеупомянутых тестов, это должно быть заменено.

Удаление

6 Удалите покрытие спирали погрузки (см. иллюстрацию 25.5 в Главе 1). Удалите крепежные винты спирали погрузки и отделите спираль погрузки от двигателя.

7 В случае необходимости удалите болт ротора выбора времени и отделите ротор выбора времени от двигателя (см. иллюстрацию). Удалите винты и отделите основу спирали погрузки. Эта деталь не должна быть удалена, чтобы удалить спираль погрузки. Установка

8 Установка - перемена шагов удаления со следующими дополнениями:

a) Убедитесь, что поместили уплотняющее кольцо на жгуте проводов в метку в картере (см. иллюстрацию), и маршрут жгут проводов позади скрепок на двигателе (см. иллюстрацию 4.2).

b) Сожмите винты спирали погрузки (и винты основы спирали погрузки, если удалено) к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях Главы 8.

c) Если ротор выбора времени был удален, установите его, выравнивая штырь к метке ротора (см. иллюстрацию), и сожмите болт к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях этой Главы.

5 Воспламенителей - проверка,

удаление и установка

Проверить

Двигатель не будет запускаться - student2.ru

Двигатель не будет запускаться - student2.ru

Воспламенитель проверен путем исключения (когда все другие возможные причины были проверены и устранены, воспламенитель ошибается). Поскольку воспламенитель дорог и не может быть возвращен когда-то купленный, рассмотреть наличие дилера Yamaha тестируют систему зажигания прежде, чем Вы купите новый воспламенитель.

Удаление и установка

2 Удалите сидение.

3 Отключите электрический соединитель. Удалите крепежные винты и выньте воспламенитель (см. иллюстрацию).

4 Установка - перемена шагов удаления.

6 Позиционный датчик дросселя (1996 - на британских моделях)

1 Позиционный датчик дросселя расположен на стороне карбюратора № 1 и включен до конца дросселя операционный вал. Датчик предоставляет устройству воспламенителя информацию, имеющую отношение к открытию дросселя, и воспламенитель таким образом в состоянии заставить установку угла опережения зажигания соответственно производить лучшие бегущие условия и более чистые выбросы выхлопных газов. Не удивительно важно, что позиционный датчик дросселя должен быть настроен правильно. Не вмешивайтесь в положение датчика, если оно не было нарушено во время перестройки карбюратора, или бедные бегущие проблемы были испытаны.

Наши рекомендации