Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск

Содержание

1 Цели и задачи работы.. 3

1.1 Цель работы.. 3

1.2 Задачи работы.. 3

2 Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск. 4

2.1 Разработка и согласование принципов оптимизации маршрутной сети. 4

2.2 Разработка сценариев оптимизации маршрутной сети и моделирование разработанных сценариев. Визуализация прогнозных нагрузок транспортной сети, времени реализации транспортных корреспонденций и других показателей качества функционирования транспортной системы по каждому сценарию, согласование вариантов с Заказчиком. 5

2.2.1 Этап 1 оптимизации маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска 11

2.2.2 Этап 2 оптимизации маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска 40

2.3 Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения и расписаний. 70

2.4 Сравнение предложенных сценариев оптимизации по значениям критериев качества функционирования транспортной системы и выбор оптимального сценария 76

2.5 Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков 78

2.6 Разработка «дорожной карты» развития маршрутной сети, включая переход на 100% диспетчеризацию пассажирского транспорта общего пользования на базе системы ГЛОНАСС.. 89

3 Выводы.. 93

Цели и задачи работы

Цель работы

· Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск.

Задачи работы

· Разработка и согласование принципов оптимизации маршрутной сети.

· Разработка сценариев оптимизации маршрутной сети и моделирование разработанных сценариев. Визуализация прогнозных нагрузок транспортной сети, времени реализации транспортных корреспонденций и других показателей качества функционирования транспортной системы по каждому сценарию, согласование вариантов с Заказчиком.

· Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения и расписаний.

· Сравнение предложенных сценариев оптимизации по значениям критериев качества функционирования транспортной системы и выбор оптимального сценария.

· Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков.

· Разработка «дорожной карты» развития маршрутной сети, включая переход на 100% диспетчеризацию пассажирского транспорта общего пользования на базе системы ГЛОНАСС.

Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск

Заработная плата водителей

32100руб. – среднемесячная заработная плата в г. Дзержинске за первоеполугодие 2017 года.

32100 х 12 =385200 руб./год

Отчисления на социальные нужды рассчитывается по элементу «затраты на оплату труда». В соответствии с установленными законодательством нормами отчисления составляют:

1) Пенсионный фонд РФ – 26%

2) Фонд социального страхования РФ – 2,9%

3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2,1%

4) Территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 3%

Итого затраты на заработную плату водителя в год:

385 200 х 1,34 = 516200руб./год.

С учетом режима труда и отдыха на каждую единицу подвижного состава необходимо по 3 водителя, итого затраты на заработную плату на единицу подвижного состава в год:

516 200x 3 = 1548 600 руб./год.

Автомобильное топливо

Зт = Цтх LxAт х Кз / 100

Цт– стоимость 1 литра бензина.

Aт – норма затрат на 1000км пробега по сырью и материалам.

Кз– коэффициент зимней эксплуатации.

L – пробег автобуса.

Сущ. сеть: Зт = 37x 43 615 х 20 х1,042 / 100 = 336 306 руб./год

Этап 1: Зт = 37x 42 941 х 20 х1,042 / 100 = 331 109 руб./год

Этап 2: Зт = 37x 42543 х 20 х1,042 / 100 = 328 041 руб./год

Затраты на смазочные материалы составляют 4% от затрат по статье автомобильное топливо.

Износ автошин

Зш =Lг/Nш х Цш х Пш

Зш– затраты шин

Nш – пробег шины до списания определяется по нормативам

Цш– цена одной шины

Пш – количество ходовых колес автобуса.

Сущ. сеть: Зш = 43 615 / 73000 х 6000 х 6 = 21 508 руб./год

Этап 1: Зш = 42 941 / 73000 х 6000 х 6 = 21 176 руб./год

Этап 2:Зш = 42 543 / 73000 х 6000 х 6 = 20 980 руб./год

Амортизация автобуса

За = Б х k х Lг / 100000

За – затраты на амортизацию.

Б – балансовая стоимость автобуса

k – норма амортизационных отчислений на 100000 км.

Lг – годовой пробег автобуса

Сущ. сеть: За = 488 488 руб./год

Этап 1: За = 480 940 руб./год

Этап 2:За=469 120 руб./год

Заработная плата водителей

32 100 руб. – среднемесячная заработная плата в г. Дзержинске за первоеполугодие 2017 года.

32 100 х 12 =385 200 руб./год

Отчисления на социальные нужды рассчитывается по элементу «затраты на оплату труда». В соответствии с установленными законодательством нормами отчисления составляют:

5) Пенсионный фонд РФ – 26%

6) Фонд социального страхования РФ – 2,9%

7) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2,1%

8) Территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 3%

Итого затраты на заработную плату водителя в год:

385 200 х 1,34 = 516 200руб./год.

С учетом режима труда и отдыха на каждую единицу подвижного состава необходимо по 3 водителя, итого затраты на заработную плату на единицу подвижного состава в год:

516 200x 3 = 1548 600 руб./год.

Затраты на электричество

Зт = 9х L

9 руб. – затраты электричества на 1 км пробега троллейбуса.

L – пробег троллейбуса.

Сущ. сеть: Зт = 9 x 73 830 = 340 470 руб./год

Этап 1: Зт = 9 x 34 538 = 310 842 руб./год

Этап 2: Зт = 9 x 36 948 = 332 532 руб./год

Затраты на содержание контактной сети

Стоимость содержания в год 45 км контактной сети – 5 534 тыс. руб./год.

Для Этапа 2 длина контактной сети увеличится на 4,8 км, что дополнительно потребует 590 тыс. руб./год на содержание контактной сети.

В пересчете на 1 ед. подвижного состава затраты составят:

Сущ. сеть: 5 534 /44 = 125 772 руб./год

Этап 1: 5 534 / 47 = 117 740 руб./год

Этап 2: 6 124 / 53 = 117 542 руб./год

Затраты на содержание депо и тяговых подстанций

Затраты на содержание депо и тяговых подстанций составляют около 65 млн. рублей/год. В пересчете на одну единицу подвижного состава затраты составят:

Сущ. сеть: 65 000 000 /44 = 1 477 273 руб./год

Этап 1: 65 000 000 / 47 = 1 382 979 руб./год

Этап 2: 65 000 000 / 53 = 1 226 415 руб./год

Износ автошин

Зш =Lг/Nш х Цш х Пш

Зш– затраты шин

Nш – пробег шины до списания определяется по нормативам

Цш– цена одной шины

Пш – количество ходовых колес автобуса.

Сущ. сеть: Зш = 37 830 / 73000 х 6000 х 6 = 18 656 руб./год

Этап 1: Зш = 34 538 / 73000 х 6000 х 6 = 17 032 руб./год

Этап 2:Зш = 36 948 / 73000 х 6000 х 6 = 18 221 руб./год

Амортизация троллейбуса

За = Б х k х Lг / 100000

За – затраты на амортизацию.

Б – балансовая стоимость троллейбуса

k – норма амортизационных отчислений на 100000 км.

Lг – годовой пробег автобуса

Сущ. сеть: За = 1 694 784руб./год

Этап 1: За = 1 547 302руб./год

Этап 2:За= 1 511 227 руб./год

Выводы

В ходе выполнения 3 Этапа работ был проведен анализ существующей маршрутной сети и разработаны предложения по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования г. Дзержинска.

Содержание

1 Цели и задачи работы.. 3

1.1 Цель работы.. 3

1.2 Задачи работы.. 3

2 Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск. 4

2.1 Разработка и согласование принципов оптимизации маршрутной сети. 4

2.2 Разработка сценариев оптимизации маршрутной сети и моделирование разработанных сценариев. Визуализация прогнозных нагрузок транспортной сети, времени реализации транспортных корреспонденций и других показателей качества функционирования транспортной системы по каждому сценарию, согласование вариантов с Заказчиком. 5

2.2.1 Этап 1 оптимизации маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска 11

2.2.2 Этап 2 оптимизации маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска 40

2.3 Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения и расписаний. 70

2.4 Сравнение предложенных сценариев оптимизации по значениям критериев качества функционирования транспортной системы и выбор оптимального сценария 76

2.5 Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков 78

2.6 Разработка «дорожной карты» развития маршрутной сети, включая переход на 100% диспетчеризацию пассажирского транспорта общего пользования на базе системы ГЛОНАСС.. 89

3 Выводы.. 93

Цели и задачи работы

Цель работы

· Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск.

Задачи работы

· Разработка и согласование принципов оптимизации маршрутной сети.

· Разработка сценариев оптимизации маршрутной сети и моделирование разработанных сценариев. Визуализация прогнозных нагрузок транспортной сети, времени реализации транспортных корреспонденций и других показателей качества функционирования транспортной системы по каждому сценарию, согласование вариантов с Заказчиком.

· Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения и расписаний.

· Сравнение предложенных сценариев оптимизации по значениям критериев качества функционирования транспортной системы и выбор оптимального сценария.

· Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков.

· Разработка «дорожной карты» развития маршрутной сети, включая переход на 100% диспетчеризацию пассажирского транспорта общего пользования на базе системы ГЛОНАСС.

Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск

Наши рекомендации