Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск
Содержание
1 Цели и задачи работы.. 3
1.1 Цель работы.. 3
1.2 Задачи работы.. 3
2 Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск. 4
2.1 Разработка и согласование принципов оптимизации маршрутной сети. 4
2.2 Разработка сценариев оптимизации маршрутной сети и моделирование разработанных сценариев. Визуализация прогнозных нагрузок транспортной сети, времени реализации транспортных корреспонденций и других показателей качества функционирования транспортной системы по каждому сценарию, согласование вариантов с Заказчиком. 5
2.2.1 Этап 1 оптимизации маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска 11
2.2.2 Этап 2 оптимизации маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска 40
2.3 Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения и расписаний. 70
2.4 Сравнение предложенных сценариев оптимизации по значениям критериев качества функционирования транспортной системы и выбор оптимального сценария 76
2.5 Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков 78
2.6 Разработка «дорожной карты» развития маршрутной сети, включая переход на 100% диспетчеризацию пассажирского транспорта общего пользования на базе системы ГЛОНАСС.. 89
3 Выводы.. 93
Цели и задачи работы
Цель работы
· Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск.
Задачи работы
· Разработка и согласование принципов оптимизации маршрутной сети.
· Разработка сценариев оптимизации маршрутной сети и моделирование разработанных сценариев. Визуализация прогнозных нагрузок транспортной сети, времени реализации транспортных корреспонденций и других показателей качества функционирования транспортной системы по каждому сценарию, согласование вариантов с Заказчиком.
· Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения и расписаний.
· Сравнение предложенных сценариев оптимизации по значениям критериев качества функционирования транспортной системы и выбор оптимального сценария.
· Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков.
· Разработка «дорожной карты» развития маршрутной сети, включая переход на 100% диспетчеризацию пассажирского транспорта общего пользования на базе системы ГЛОНАСС.
Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск
Заработная плата водителей
32100руб. – среднемесячная заработная плата в г. Дзержинске за первоеполугодие 2017 года.
32100 х 12 =385200 руб./год
Отчисления на социальные нужды рассчитывается по элементу «затраты на оплату труда». В соответствии с установленными законодательством нормами отчисления составляют:
1) Пенсионный фонд РФ – 26%
2) Фонд социального страхования РФ – 2,9%
3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2,1%
4) Территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 3%
Итого затраты на заработную плату водителя в год:
385 200 х 1,34 = 516200руб./год.
С учетом режима труда и отдыха на каждую единицу подвижного состава необходимо по 3 водителя, итого затраты на заработную плату на единицу подвижного состава в год:
516 200x 3 = 1548 600 руб./год.
Автомобильное топливо
Зт = Цтх LxAт х Кз / 100
Цт– стоимость 1 литра бензина.
Aт – норма затрат на 1000км пробега по сырью и материалам.
Кз– коэффициент зимней эксплуатации.
L – пробег автобуса.
Сущ. сеть: Зт = 37x 43 615 х 20 х1,042 / 100 = 336 306 руб./год
Этап 1: Зт = 37x 42 941 х 20 х1,042 / 100 = 331 109 руб./год
Этап 2: Зт = 37x 42543 х 20 х1,042 / 100 = 328 041 руб./год
Затраты на смазочные материалы составляют 4% от затрат по статье автомобильное топливо.
Износ автошин
Зш =Lг/Nш х Цш х Пш
Зш– затраты шин
Nш – пробег шины до списания определяется по нормативам
Цш– цена одной шины
Пш – количество ходовых колес автобуса.
Сущ. сеть: Зш = 43 615 / 73000 х 6000 х 6 = 21 508 руб./год
Этап 1: Зш = 42 941 / 73000 х 6000 х 6 = 21 176 руб./год
Этап 2:Зш = 42 543 / 73000 х 6000 х 6 = 20 980 руб./год
Амортизация автобуса
За = Б х k х Lг / 100000
За – затраты на амортизацию.
Б – балансовая стоимость автобуса
k – норма амортизационных отчислений на 100000 км.
Lг – годовой пробег автобуса
Сущ. сеть: За = 488 488 руб./год
Этап 1: За = 480 940 руб./год
Этап 2:За=469 120 руб./год
Заработная плата водителей
32 100 руб. – среднемесячная заработная плата в г. Дзержинске за первоеполугодие 2017 года.
32 100 х 12 =385 200 руб./год
Отчисления на социальные нужды рассчитывается по элементу «затраты на оплату труда». В соответствии с установленными законодательством нормами отчисления составляют:
5) Пенсионный фонд РФ – 26%
6) Фонд социального страхования РФ – 2,9%
7) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2,1%
8) Территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 3%
Итого затраты на заработную плату водителя в год:
385 200 х 1,34 = 516 200руб./год.
С учетом режима труда и отдыха на каждую единицу подвижного состава необходимо по 3 водителя, итого затраты на заработную плату на единицу подвижного состава в год:
516 200x 3 = 1548 600 руб./год.
Затраты на электричество
Зт = 9х L
9 руб. – затраты электричества на 1 км пробега троллейбуса.
L – пробег троллейбуса.
Сущ. сеть: Зт = 9 x 73 830 = 340 470 руб./год
Этап 1: Зт = 9 x 34 538 = 310 842 руб./год
Этап 2: Зт = 9 x 36 948 = 332 532 руб./год
Затраты на содержание контактной сети
Стоимость содержания в год 45 км контактной сети – 5 534 тыс. руб./год.
Для Этапа 2 длина контактной сети увеличится на 4,8 км, что дополнительно потребует 590 тыс. руб./год на содержание контактной сети.
В пересчете на 1 ед. подвижного состава затраты составят:
Сущ. сеть: 5 534 /44 = 125 772 руб./год
Этап 1: 5 534 / 47 = 117 740 руб./год
Этап 2: 6 124 / 53 = 117 542 руб./год
Затраты на содержание депо и тяговых подстанций
Затраты на содержание депо и тяговых подстанций составляют около 65 млн. рублей/год. В пересчете на одну единицу подвижного состава затраты составят:
Сущ. сеть: 65 000 000 /44 = 1 477 273 руб./год
Этап 1: 65 000 000 / 47 = 1 382 979 руб./год
Этап 2: 65 000 000 / 53 = 1 226 415 руб./год
Износ автошин
Зш =Lг/Nш х Цш х Пш
Зш– затраты шин
Nш – пробег шины до списания определяется по нормативам
Цш– цена одной шины
Пш – количество ходовых колес автобуса.
Сущ. сеть: Зш = 37 830 / 73000 х 6000 х 6 = 18 656 руб./год
Этап 1: Зш = 34 538 / 73000 х 6000 х 6 = 17 032 руб./год
Этап 2:Зш = 36 948 / 73000 х 6000 х 6 = 18 221 руб./год
Амортизация троллейбуса
За = Б х k х Lг / 100000
За – затраты на амортизацию.
Б – балансовая стоимость троллейбуса
k – норма амортизационных отчислений на 100000 км.
Lг – годовой пробег автобуса
Сущ. сеть: За = 1 694 784руб./год
Этап 1: За = 1 547 302руб./год
Этап 2:За= 1 511 227 руб./год
Выводы
В ходе выполнения 3 Этапа работ был проведен анализ существующей маршрутной сети и разработаны предложения по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования г. Дзержинска.
Содержание
1 Цели и задачи работы.. 3
1.1 Цель работы.. 3
1.2 Задачи работы.. 3
2 Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск. 4
2.1 Разработка и согласование принципов оптимизации маршрутной сети. 4
2.2 Разработка сценариев оптимизации маршрутной сети и моделирование разработанных сценариев. Визуализация прогнозных нагрузок транспортной сети, времени реализации транспортных корреспонденций и других показателей качества функционирования транспортной системы по каждому сценарию, согласование вариантов с Заказчиком. 5
2.2.1 Этап 1 оптимизации маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска 11
2.2.2 Этап 2 оптимизации маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска 40
2.3 Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения и расписаний. 70
2.4 Сравнение предложенных сценариев оптимизации по значениям критериев качества функционирования транспортной системы и выбор оптимального сценария 76
2.5 Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков 78
2.6 Разработка «дорожной карты» развития маршрутной сети, включая переход на 100% диспетчеризацию пассажирского транспорта общего пользования на базе системы ГЛОНАСС.. 89
3 Выводы.. 93
Цели и задачи работы
Цель работы
· Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск.
Задачи работы
· Разработка и согласование принципов оптимизации маршрутной сети.
· Разработка сценариев оптимизации маршрутной сети и моделирование разработанных сценариев. Визуализация прогнозных нагрузок транспортной сети, времени реализации транспортных корреспонденций и других показателей качества функционирования транспортной системы по каждому сценарию, согласование вариантов с Заказчиком.
· Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения и расписаний.
· Сравнение предложенных сценариев оптимизации по значениям критериев качества функционирования транспортной системы и выбор оптимального сценария.
· Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков.
· Разработка «дорожной карты» развития маршрутной сети, включая переход на 100% диспетчеризацию пассажирского транспорта общего пользования на базе системы ГЛОНАСС.
Разработка проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа город Дзержинск