Определение фактически принимаемой величины межремонтного пробега
Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
(км) (2. 7)
Где – исходная норма межремонтного пробега, принимается по {2 } Табл 2.3.
– из формулы (2.1)
– коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организация его работы, принимается по {2} «табл 2.9.»
и – из формулы (2.1)
= 300000 (км) = 0.80
= 1.00 = 1.00
= 1.00
=300000х0.80х1.00х1.00х1.00=240000 = 240000 (км)
Ввиду того, что в АТП имеются автомобили прошедшие КР (АИ) и не прошедшие (АИ), для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы межремонтного пробега.
Руководствуясь п.2.13 {2} ее величина рассчитывается по формуле:
(км) (2. 8)
= =240000(км) = 240000 (км)
Корректирование средневзвешенной величины нормы межремонтного пробега по фактической периодичности ТО-2 выполняется по формуле:
(2.9)
Где – количество ТО-2, выполняемых автомобилю в период эксплуатации до КР
– из формулы (2.8)
- из формулы (2.6.)
= = 18.57
Округляем количество ТО-2 до целого числа: = 19
Фактически принимаемая величина межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
(км) (2. 10)
= 2 х 12960 = 245480 (км) = 245480 (км)
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Таблица №1
Марка, модель | Вид ТО и ремонта | Исходный норматив | Коэффициент корректирования | Периодичность | |||||
ГАЗ 33021 | ТО –1 ТО-2 КР | 0.80 0.80 0.80 | - - 1.00 | 1.00 1.00 1.00 | 1.00 1.00 1.00 | - - |
Определение нормы дней простоя в ТО и ТР.
Скорректированная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:
(дн/1000 км) (2. 11)
где – норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимается из табл. 2.6. [2]
– коэффициент корректирования продолжительности постоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимаются по [2], табл. 2.11.
(2.12)
где … – количество автомобилей в группах по пробегу с начала эксплуатации, принимается по Заданию
(1)… (4)- коэффициенты для каждой группы автомобилей, принимается по [2], табл. 2.11
= =0.878
=0.40 дн/1000 км
= 0.40 х 0.878 = 0.3512 (дн/1000км)
Определение удельной трудоемкости текущего ремонта.
Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:
(чел ч / 1000 км) (2.13)
где – исходная нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, принимается по {2} “табл 2.2.”
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от условий эксплуатации, принимается по {2} «табл 2.8.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по {2} «табл 2.9.»
- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, принимается по {2} «табл 2.10.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимается по {2} «табл 2.11.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от количества автомобилей АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, принимается по {2} «табл 2.12.»
(2.14)
= = =0.778
= 3.5 (чел ч/1000 км) = 1.20 = 1.00 = 1.00 =0.778 = 1.05
=3.5х1.20х1.00х1.00х0.778х1.05=3.431 = 3.431 (чел ч/1000 км)