Xii. заключительные положения
12.1. Учредитель и Организатор Конкурса оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение, в том числе в сроки проведения отдельных этапов, с последующим уведомлением всех участников.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Основные требования к конкурсным работам участников Фестиваля социальной рекламы «МУЗА»
Направления конкурсных работ:
· социальный видеоролик;
· социальный плакат (фото и дизайнерский макет, также фото арт-объекта или стрит-арт);
· авторское мнение (стихотворение, проза, статья, эссе);
· социальные пиар-акции (серия мероприятий, роликов, баннеров, способные влиять на социально значимые проблемы).
Темы конкурсных работ:
· проблемы подрастающего поколения (шоплифтинг, буллинг, анонимные звонки, распространение наркотических средств подростками и студентами);
· семейные ценности (профилактика разводов, забота о пожилых родителях, профилактика абортов, родительская ответственность, повышение демографии страны);
· здоровый образ жизни (активная молодежь, спорт для людей с ограниченными возможностями);
· безопасность (профилактика ДТП, экстремизм, сохранение нации, смерть в результате пожаров);
· социальнаяответственность(активное долголетие, социальное иждивенчество, незаконная торговля на улицах, серая занятость населения);
· общество для всех (люди с ограниченными возможностями: доступная среда, социализация);
· свободная тема.
Технические требования к работам участников Конкурса:
Социальный видеоролик - загружается на официальный сайт конкурса (https://moi-portal.ru/proekty/muza), в формате MP4, разрешение HD 1920/1080, кодек: Н.264. Видео должно быть загружено на личном YouTubeканале. При загрузке работ в форму регистрации стоит избегать форматов *vob, *wmvразных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудио потоков в одном файле.
Социальный плакат – макет или фото, выполненное участником Конкурса загружается на официальный сайт (https://moi-portal.ru/proekty/muza), должно передавать идею автора. Для размещения на официальном сайте необходимо использовать форматы *jpg, размер не более 1 МБ с минимальными размерами 1920px по большей стороне.
Социальная PR – кампания – инновационные предложения, основанные на организации специальных мероприятий, направленных на решение социальных проблем общества.
К участию в конкурсе допускаются работы, представленные в форматах:
1 формат – текстовый файл, содержащий концепцию кампании, цели и задачи, сроки проведения и примерный бюджет (до 5 страниц).
2 формат – презентационный файл, разработанный в программе AdobeReader (PDF). Данный файл должен содержать основные моменты компании, а также визуальную часть концепции. Презентация социальной PR – кампании также загружается на официальный сайт (https://moi-portal.ru/proekty/muza).
Авторское мнение – стихотворение, проза, статья, эссе. К участию в конкурсе допускаются работы, представленные в формате – текстовый файл, содержащий не более 5000 знаков без пробелов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма листа экспертной оценки
Конкурса социальной рекламы «МУЗА-2017»
Номинация:______________________________________
№ | Ф.И.О. автора работы. Название молодежного сообщества | Название проекта | Критерии оценки | Итого (баллы) | ||||
Актуальность решаемой социальной проблемы (max 3 балла) | Креативность и новизна решаемой проблемы (max 3 балла) | Доступность основной идеи (max 3 балла) | Использование убедительных методов воздействия на аудиторию работа (max 3 балла) | Субъективная оценка эксперта (max 3 балла) | ||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. |
«__» ____________ 2017 год _________________________ ____________
ФИО эксперта Подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Форма протокола Экспертного совета по подведению итогов
Конкурса социальной рекламы «МУЗА-2017»
Номинация:______________________________________
г. Тюмень «__» ____________ 2017 год
№ | Ф.И.О. автора. Название проекта/Название молодежного сообщества | Итоговая оценка экспертного совета | ИТОГО средний балл | ||||
Эксперт №___ | Эксперт №___ | Эксперт №___ | Эксперт №___ | Эксперт №___ | |||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. |
Эксперты:
ФИО, подпись каждого эксперта
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Форма общего протокола Экспертного совета по подведению итогов