Порядок работы вентиляции в вагоне?

При подаче пассажирского поезда на посадку пассажиров в вагоне должна поддерживаться температура. В зимнее и переходное время года 22±2 °С, в летнее-24±2 °С. Температура воздуха в пассажирском помещении вагона нормируется в зимнее и переходное время года для всех типов вагонов, а в летнее время года — только для вагонов с кондиционированием воздуха. Летний период работа вентиляции - 45 минут, 15 – отдых. Зимний 15 – работа, 45 –отдых.

6. Работа проводника с системой СКБ и СПП (подготовка и регистрация УПАС –ретранслятора)

СКБ-система контроля безопасности, СПП-связь пассажирского поезда, УПАС-устройство передачи аварийных сигналов.

При заступлении поездной бригады в рейс ЛНП производит инструктаж проводникам вагонов о порядке использовании СКБ и СПП, выдает телефонные трубки ПЭМ, полиции, а проводникам вагонов также электронные ключи (для непонятливых белый чип) соответствующий номеру вагона проводника. При приемке вагона в рейс проводник обязан проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП. После установки проводником в вагоне ключа (чип) в УПАС-устройство передачи аварийных сигналов, через 3 минуты загорается верхний индикатор (желтый) и продолжает гореть ровным светом. Кратковременно нажать кнопку рядом с электронным кличем, нижний индикатор начинает гореть ровным (зеленый). Прекращение свечения зеленого индикатора сигнализирует об окончании регистрации трубки. На трубке в высветится надпись «Зарядка». После извлечения трубки из отсека УПАС, появится надпись « ВАГОН» с номером электронного чипа.

Для вызова ЛНП,ПЭМ, полиции, нажать кнопку на лицевой панели УПАС с надписью вызываемого абонента. После нажатия будут слышны длинные гудки. После ответа абонента - говорить в микрофон, расположенный на передней панели УПАС. Для завершения соединения нажать на кнопку вызываемого абонента еще раз. Работа с переносным терминалом, аналогична работе обычного телефона.

Проводник обязан:

-постоянно носить при себе носимый терминал (трубка);

-при получении аварийных сигналов, действовать в соответствии с инструкцией;

запрещается:

-вынимать аккумулятор, эксплуатировать с разряженной батареей;

-передавать посторонним лицам.

Ответственность за комплектацию, работу СКБ, СПП, УПАС, утерю переносных терминалов, эл. чипов лежит на проводнике обслуживаемого вагона.

Билет № 14

Гашение проездных документов.

Сами знаете. По голограмме.

Проезд пассажиров по бланку электронной регистрации (документы, предъявляемые на посадке проводнику)?

Пассажир осуществляет посадку в поезд дальнего следования с указанием мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет) и посадочного купона к электронному проездному документу (билету). Посадочный купон к электронному проездному документу (билету) предъявляется на бумажном либо электронном носителе.

Правила проезда Фельдъегерей?

Проезд фельдъегерей производится по служебным билетам с правом бесплатной перевозки при себе ручной клади весом 150 кг.

Фельдъегеря имеют право производить посадку в поезд до общей посадки пассажиров.

Допустимая величина высоты пружины натяжного устройства привода ТРКП,ТК-2?

Высота пружины натяжного устройства ремней привода должна быть при ее рабочем состоянии: ТРКП-100±5 мм, ТК-2-110±5 мм.

ТРКП-текстропно-редукторно-карданный привод, 5 ремней, длинна ремней 2500мм.

Высота пружины натяжного устройства ремней 110±5 мм.

Как исключение допускается следование с приводом ТРКП не менее 3 ремней.

ТК-2 -текстропно-карданный привод, 4 ремня длинна, ремней 2360мм.

Высота пружины натяжного устройства ремней 100±5 мм.

Как исключение допускается следование с приводом ТК-2 не менее 4 ремней.

Браковочные размеры наваров?

Навар – наплыв, раскалённый частиц металла, на поверхности катания.

При обнаружении в пути следования навара:

не более 0,5 мм - допускается следование состава с установленной скоростью;

от 0.5 мм до 2 мм — допускается следование состава со скоростью до 100 км/час до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар.

Дальнейшее ограничение скорости аналогично ограничению при образовании ползуна. Все замеры производятся ЛНП, ПЭМ совместно с локомотивной бригадой.

Наши рекомендации