Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы

Аналогично по данной методике выполним расчет выработки автомобиля в микросистеме в зависимости от изменения Vт (среднетехнической скорости). Результаты расчета сведены в таблицу 2.

Таблица 2

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Vт

Vт, км/ч tе,о, ч [Zе], ед. D Тн, ч Zе’, ед. Zе , ед. Q, т P, т·км Lобщ, км Тнф, ч
32,40 1,50 7,00 1,18 1,00 8,00 67,20 1411,20 344,00 12,60
29,70 1,66 7,00 0,35 7,00 58,80 1234,80 302,00 11,92
27,00 1,80 6,00 1,17 1,00 7,00 58,80 1234,80 302,00 12,90
24,30 2,00 6,00 0,13 6,00 50,40 1058,40 260,00 12,20
21,60 2,19 5,00 1,03 5,00 42,00 882,00 218,00 11,34

Исходя их расчетов, построим графики зависимости технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) от изменения среднетехнической скорости (Vт). Графики представлены на рисунке 2.

а) б)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

в) г)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

д)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

Рис 2. - а) Зависимость количества ездок от технической скорости; б) Зависимость выработки в тоннах от технической скорости; в) Зависимость выработки в тонно-километрах от технической скорости; г) Зависимость общего пробега от технической скорости; д) Зависимость фактического времени в наряде от технической скорости.

1) Характер наблюдаемых зависимостей описывается разрывными линейными функциями, отдельные отрезки, которой параллельны оси 0Х.

2) При увеличении среднетехнической скорости:

- увеличиваются количество ездок;

-увеличивается объем перевозок;

- увеличивается грузооборот;

-увеличивается общий пробег

Рассмотрим влияние изменения времени на погрузку-разгрузку (tпв), на функционирование микросистемы. Аналогично выполним расчет и построим графики зависимости ТЭП от tпв (табл. 3 и рис. 3).

Таблица 3

t пв tе,о, ч [Zе], ед. D Тн, ч Zе’, ед. Zе , ед. Q, т P, т·км Lобщ, км Тнф, ч
0,30 1,80 6,00 0,87 6,00 50,40 1058,40 260,00 11,40
0,28 1,83 6,00 1,02 6,00 50,40 1058,40 260,00 11,28
0,25 1,80 6,00 1,17 1,00 7,00 58,80 1234,80 302,00 12,90
0,23 1,80 6,00 1,32 1,00 7,00 58,80 1234,80 302,00 12,80
0,20 1,76 6,00 1,47 1,00 7,00 58,80 1234,80 302,00 12,59

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении tпв

а) б)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

в) г)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

д)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

Рис 3. - а) Зависимость количества ездок от времени на погрузку-разгрузку; б) Зависимость выработки в тоннах от времени на погрузку-разгрузку; в) Зависимость выработки в тонно-километрах от времени на погрузку-разгрузку; г) Зависимость общего пробега от времени на погрузку-разгрузку; д) Зависимость фактического времени в наряде от времени на погрузку-разгрузку

1) Характер наблюдаемых зависимостей описывается разрывной линейной функцией, отдельные отрезки, которой параллельны оси 0Х

2) При увеличении времени на погрузку-выгрузку:

- количество ездок уменьшается;

- объем перевозок уменьшается;

- грузооборот уменьшается

- общий пробег уменьшается.

Рассмотрим влияние изменения пробега (Lге), на функционирование микросистемы. Аналогично выполним расчет и построим графики зависимости ТЭП от Lге (табл. 4 и рис. 4)

Таблица 4

tе,о, ч [Zе], ед. D Тн, ч Zе’, ед. Zе , ед. Q, т P, т·км Lобщ, км Тнф, ч
25,20 2,10 5,00 1,40 1,00 6,00 50,00 1270,00 306,20 12,80
23,10 2,00 6,00 0,20 6,00 50,00 1164,00 283,10 12,00
21,00 1,80 6,00 1,20 1,00 7,00 59,00 1235,00 302,00 12,90
18,90 1,70 7,00 0,40 7,00 59,00 1111,00 274,70 11,90
16,80 1,50 8,00 8,00 67,00 1129,00 281,00 12,40

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении Lге

а) б)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

в) г)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

д)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

Рис 4. - а) Зависимость выработки в тоннах от расстояния перевозки груза; б) Зависимость количества ездок от расстояния перевозки груза; в) Зависимость выработки в тонно-километрах от расстояния перевозки груза; г) Зависимость общего пробега от расстояния перевозки груза; д) Зависимость фактического времени в наряде от расстояния перевозки груза

При увеличении расстояния перевозки грузов:

- количество ездок постепенно уменьшается;

- уменьшается объем перевозок.

- Для показателей грузооборот, общий пробег и фактическое время в наряде характерна следующая зависимость. Их значения возрастают до тех пор, пока количество ездок не уменьшается на единицу, резко понижаются и затем снова начинают возрастать.

Рассмотрим влияние изменения фактической загрузки (qγ), на функционирование микросистемы. Результаты расчета представлены в таблице 5 и на рисунке 5.

Таблица 5

Изменение выработки автомобиля в микросистеме при изменении qγ

q tе,о, ч [Zе], ед. D Тн, ч Zе’, ед. Zе , ед. Q, т P, т·км Lобщ, км Тнф, ч
16,80 2,20 4,00 1,75 4,00 40,32 846,72 176,00 10,60
15,40 2,48 4,00 2,08 1,00 5,00 46,20 970,20 218,00 12,69
14,00 2,40 5,00 0,02 5,00 42,00 882,00 218,00 12,30
12,60 2,30 5,00 0,44 5,00 37,80 793,80 218,00 11,90
11,20 2,23 5,00 0,86 5,00 33,60 705,60 218,00 11,43

а) б)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

в) г)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

д)

Влияние изменения ТЭП на эффективность работы микросистемы - student2.ru

Рис. 5 – а) Зависимость количества ездок от грузоподъёмности автомобиля; б) Зависимость выработки в тоннах от грузоподъёмности автомобиля; в) Зависимость выработки в тонно-километрах от грузоподъёмности автомобиля; г) Зависимость общего пробега от грузоподъёмности автомобиля; д) Зависимость фактического времени в наряде от грузоподъёмности автомобиля

1) Характер наблюдаемых зависимостей описывается разрывной линейной функцией.

2) При увеличении грузоподъемности, количество ездок медленно уменьшается, так как больший объем груза занимает большее время на погрузку и выгрузку. Объем перевозок, грузооборот и фактическое время в наряде возрастают до тех пор, как не уменьшится количество ездок, которое сопровождается спадом этих параметров и дальнейшим увеличением. Общий пробег остается одинаковым при одном и том же количестве ездок и снижается при его уменьшении

Наши рекомендации