Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости на выработку развозочной системе приведены в таблице 18

Таблица 18

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to
to-t1 8,97
t1-t2 9,27 23,4
t2-t3 10,05 3,12 23,4
t3-t4 10,05 3,12 23,4
t4-t5 10,35 3,12 28,26
t5-t6 10,44 3,51 28,26
t6-t7 10,45 3,51 28,26
t7-t8 10,75 3,51 31,26
t8-t9 10,84 3,9 31,26
t9-t10 10,9 3,9 31,26
t10-t11 11,4 3,9 35,16

На основании данных таблицы 18 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на -20%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 16).

Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза - student2.ru

Рис. 16. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=20км/ч)

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на -10%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 19.

Таблица 19

Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to
to-t1 8,975
t1-t2 9,24 23,4
t2-t3 10,02 3,12 23,4
t3-t4 10,02 3,12 23,4
t4-t5 10,28 3,12 28,26
t5-t6 10,37 3,51 28,26
t6-t7 10,38 3,51 28,26
t7-t8 10,64 3,51 31,26
t8-t9 10,73 3,9 31,26
t9-t10 10,79 3,9 31,26
t10-t11 11,23 3,9 35,16

На основании данных таблицы 19 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на -10%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 17).

Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза - student2.ru

Рис. 17. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=22,5км/ч)

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости на выработку развозочной системы приведены в таблице 20.

Таблица 20

Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to
to-t1 8,97
t1-t2 9,21 23,4
t2-t3 9,99 3,12 23,4
t3-t4 9,99 3,12 23,4
t4-t5 10,23 3,12 28,26
t5-t6 10,32 3,51 28,26
t6-t7 10,33 3,51 28,26
t7-t8 10,57 3,51 31,26
t8-t9 10,66 3,9 31,26
t9-t10 10,72 3,9 31,26
t10-t11 11,12 3,9 35,16

На основании данных таблицы 20 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 18).

Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза - student2.ru

Рис. 18. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=25км/ч)

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на 10%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 21.

Таблица 21

Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т Qс, т P, т*км
to
to-t1 8,97
t1-t2 9,18 23,4
t2-t3 9,96 3,12 23,4
t3-t4 9,96 3,12 23,4
t4-t5 10,17 3,12 28,26
t5-t6 10,26 3,51 0,11 28,26
t6-t7 10,27 3,51 0,11 28,26
t7-t8 10,48 3,51 0,11 31,26
t8-t9 10,57 3,9 0,39 31,26
t9-t10 10,63 3,9 0,39 31,26
t10-t11 10,99 3,9 0,39 35,16

На основании данных таблицы 21 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на 10%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 19).

Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза - student2.ru

Рис. 19. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=27,5км/ч)

Результаты расчетов параметров системы мелкопартионных перевозок грузов при изменении среднетехнической скорости (при изменении на 20%) на выработку развозочной системы приведены в таблице 22.

Таблица 22

Влияние среднетехнической скорости на выработку развозочной системы

Промежуток времени t,ч Qр, т P, т*км
to
to-t1 8,97
t1-t2 9,17 23,4
t2-t3 9,95 3,12 23,4
t3-t4 10,43 3,12 23,4
t4-t5 10,63 3,12 28,26
t5-t6 10,72 3,51 28,26
t6-t7 10,73 3,51 28,26
t7-t8 10,93 3,51 31,26
t8-t9 11,02 3,9 31,26
t9-t10 11,08 3,9 31,26
t10-t11 11,41 3,9 35,16

На основании данных таблицы 22 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости (при изменении на 20%) на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок грузов (рис. 20).

Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы системы мелкопартионных перевозок груза - student2.ru

Рис. 20. Изменение выработки в тоннах во времени при изменении среднетехнической скорости в развозочной системе (Vт=30км/ч)

Наши рекомендации