Увеличен свободный ход педали управления главной муфты сцепления трактора МТЗ-80. Возможные последствия

1) появление шума при включении передач

2) «буксование» муфты сцепления

3) увеличение усилия нажатия педали управления муфтой

сцепления

4) повышение интенсивности изнашивания выжимного

подшипника

74. Какой показатель не влияет на снижение мощности дизеля (при допустимой неравномерности работы цилиндров)

1) засорен воздухоочиститель

2) нарушена работа системы топливоподачи низкого давления

3) нарушена герметичность впускного клапана ГРМ

4) не отрегулирован угол опережения подачи топлива

5) ресурс ЦПГ близок к предельному значению

Рукоятка управления золотником гидронавесной системы автоматически не возвращается в нейтральное положение по следующим причинам

1) подтекает масло из сферических шарниров управления

золотниками

2) низкая вязкость масла

3) преждевременно срабатывает предохранительный клапан

4) давление срабатывания клапана возврата золотника выше

допустимого

Что не является причиной вспенивания масла в гидронавесной системе трактора класса 3

1) нарушение герметичности штока гидроцилиндра

2) нарушение сальников ведущего вала гидронасоса

3) повышенный износ золотников распределителя

4) нарушение герметичности всасывающей магистрали насоса

Аккумуляторная батарея исправна, если

1) амперметр на щитке прибора трактора постоянно показывает

«зарядку»

2) стартер не обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого

вала двигателя

3) после пуска двигателя стрелка амперметра постепенно

возвращается на нулевую отметку

4) температура электролита не превышает температуру

окружающего воздуха

Снижение натяжения одной из гусениц приводит к следующим последствиям

1) увод трактора от прямолинейного направления движения

2) повышенный износ зубьев ведущей звездочки

3) к выходу пальцев из звеньев гусеницы

4) сход гусеничной цепи с направляющих элементов

Снизилось давление масла в одном из бортов гидротрансмиссии трактора Т-150. Ваши действия

1) проверить техническое состояние гидронасоса

2) измерить утечки масла в элементах гидротрансмиссии

3) проверить уровень масла

4) отрегулировать давление срабатывания клапана ограничения

давления

Удельный расход топлива двигателя определяется по формуле

1) gе = Gт/Nкр 2) ge = Gт1000/Nкр 3) ge = Nкр/Gт1000

Тяговое сопротивление сеялочного агрегата, состоящего из трех сеялок СЗ-3,А и сцепки СП-11, определяется из выражения

1) Ra = Bpk0 + fGсц

2) Ra = 3k0Bp + fGсц

3) Ra = 3k0Bp

Сила сцепления трактора с почвой определяется по формуле

1) Fсц = μ · Рк 2) Fсц = μ · Gсц 3) Fсц = μ · Ркр

83. Коэффициент рабочих ходов φ при движении агрегата определяется из выражения

1) φ = Sxx/(Sp + Sxx) 2) φ = Sp/(Sxх + Sр) 3) φ = (Sxх + Sр)/Sp

84. Посевным агрегатом МТЗ-80+СЗ-3,6А за смены (Тсм = 8 ч) засеяно 21 га при норме 16,8 га. Объем механизированных работ в усл.эт.га составил(Коэффициент перевода трактора МТЗ-80 в эталонный трактор
Кп = 0,7)

1) 6,12 2) 4,9 3) 7,7

85. Коэффициент использования времени смены τ при работе агрегата определяется по формуле

1) τ = Тсмр 2) τ = Трсм 3) τ = Тр · τпов

86. Прямые затраты труда на единицу выполненной агрегатами работы Зт подсчитываются по выражению

1) Зт = (mм · mв)/Wсм

2) Зт = (mм + mв)/Wсм

3) Зт = (mм – mв)/Wсм

87. Периодичность выполнения технического обслуживания № 2 трактора МТЗ-142 установлена:

1) 125 моточасов 2) 500 моточасов 3) 1000 моточасов

Производительность агрегата – это объем работы заданного качества, выполненный за

1) единицу времени

2) единицу объема

3) единицу веса

Периодичность проведения ТО автомобилей зависит от

1) марки автомобиля

2) марки автомобиля, природно-климатических условий,

категории условий эксплуатации

3) природно-климатических условий

За условный эталонный трактора принят трактор

1) ДТ-75 2) МТЗ-80 3) Т-150К

Периодичность проведения ТО-3 тракторов К-701 в моточасах составляет

1) 500 2) 1000 3) 125

92. Трактор МТЗ-80 выполнят сельскохозяйственные работы с плановым расходом топлива 10 л/ч; ТО-2 должно проводиться после выработки топлива в литрах

1) 5000 2) 10000 3) 15000

93. Виды технического обслуживания автомобилей:

1) ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СТО

2) ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО

3) ТО-1, ТО-2, СТО

Агрегат, составленный из нескольких разнородных машин, одновременно выполняющих различные технологические операции, называется

1) универсальным

2) комбинированным

3) неоднородным

Периодичность проведения ТО-2 самоходных комбайнов составляет

1) 500 моточасов 2) 240 моточасов 3) 1000 моточасов

При перерыве в использовании машин более двух месяцев их устанавливают на следующий вид хранения

1) межсменное 2) кратковременное 3) длительное

Наши рекомендации